Форум » Двигатель » Замена ДВС на 2108 (продолжение) » Ответить

Замена ДВС на 2108 (продолжение)

Кольт: Здравствуйте! Подскажите, может кто читал как ДВС 2108 ставили с использованием части ДВС ЗАЗ. Я где-то видел, а теперь найти не могу. Помогитеееее!

Ответов - 239, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

landr: Плита переходная пришла с трещенной , по отверстию стартера .Руками от небольшого нажима расширяется...т.е. плита не бублик , а ломанная сушка...На неё ДВС даже на доп.опорах кронштейнах неповесишь...А так уже говорили , что Харьковское литье ...Лучше стальную делать... Есть конечно вариант , "бутербродом" усилить ее из стальной пластины...со стороны ДВС.Тогда фрезеровать, шлифовать вымерять толщину этого бутера...надо...или компенсировать проставкой между коленом и маховиком, заодно подшипник под первичный Ещё не мерил это так теперь мысли , про хлам-литье

Егор 124: Egor5 пишет: а у твоей сороковки, забор воздуха из салона, затем подогрев через печку и снова в салон. Всё уже было... http://luazzz.borda.ru/?1-10-0-00000164-000-20-0 Но я строил систему в приложении к штатной печке,а вот тебе придётся поколдовать

mrz: landr пишет: лита переходная пришла с трещенной , по отверстию стартера сделайй прточку в месте трещины с двух сторон и обвари.потом сварку зачисти до плоскости плиты и все. А так продавец конечно косеход, имя его в студию!


Егор 124: mrz пишет: Два Егора из Красноярска..хм Кстати,вспомнил-когда регился хотел взять ник ...24.Система сказала имя занято.Так что где-то ещё третий скрывается.

landr: mrz пишетсделайй прточку в месте трещины с двух сторон и обвари.потом сварку зачисти до плоскости плиты и все. А так продавец конечно косеход, имя его в студию! Я думаю стальной пластиной , т.е.такой бутерброд сделать сталь + эта плита с трещенной, и шлифануть на толщину стальной пластины...заодно закрыть лишние "сквозняки" по просторам сцепления :-) Но хотел венец на маховике 08 оставить за счёт углубления стартера , то теперь это сложней..если не заниматься фрезеровкой , но тогда плита мне встанет в другую копейку.Наверное пойдём протоптанной дорогой с венцом... Можно толщину бутерброда компенсировать , проставкой под подшипник первичного вала КПП. Тогда колено ненадо будет протачивать.Но тогда глубина посадки стартера и венец , надо все заново обмерить... Насчёт отпровителя косячного , я ему сначала сам позвоню иль напишу...почему так вышло...Но плиты эти плохого литья ...зернистость и тд.В Казахстане одному парню вообще ломанную на три части прислали..Вывод эти плиты как шаблон макет, иль усиливать доробатывать...А если есть токоря то делать стальную...В Новосибирске правда как-то искал под 08 ДВС то просили 12500 до 66750руб(2013 год если официально через контору , что б дормаедов ещё оплатить ) Можно конечно самому из железного листа ...

nelegal.surgeon: Поэтому мы и зафигчили из стали. Да, вышла тяжелая, было облегчение, уменьшение толщины и прочая дребедень. Но это точно на века сделанная плита.

Urbure: Гриша пишет: нет еще не ставил но прикидывал на движке - дело за малым - чертежи сделал -осталось выточить с десяток флянцев под под 202 подшибник счас буду стыковать десятый моторчик и обязательно выложу фото и даже видео На одного тебя надежда, очень ждём!

Гриша: Urbure пишет: Гриша пишет:  цитата: нет еще не ставил но прикидывал на движке - дело за малым - чертежи сделал -осталось выточить с десяток флянцев под под 202 подшибник счас буду стыковать десятый моторчик и обязательно выложу фото и даже видео На одного тебя надежда, очень ждём! завал - весна пришла народ ожевился воспрял духом посыпалось валом заказов - не знаю за что хвататься - сроки по посылкам здвинулись с трех дней до недели а то и больше ...НО !!! - сегодня флянец пробный забрал и плиту по моим подкоректированным чертежам получил - и даже примерил .. - Все ок - венец родной на 8м маховике - трогать не надо - а лиш слегка углубить тело маховика с обратной стороны на 3мм глубиной и мм 5ть шириной - потомучто шайба под ( ну конечно редукторным стартером - он легче - меньше и носик меньше - значит меньше колокол кромсать ) зубчатым бендиксом упрется в тело маховика при полном вылете -для зацепления .. вроде и все - как крутану - так и видео скину! вышло четко -маховик центрируется на коленвалу - подшибник отцентрованный во влянце -центрируется в маховике

mrz: то что колено точить под подшипник не надо-уже лучше.

Гриша: mrz пишет: то что колено точить под подшипник не надо-уже лучше. так и венец маховика класический не надо напресовывать на обратную сторону 8-го маховика..

Urbure: Гриша пишет: Все ок - венец родной на 8м маховике - трогать не надо - а лиш слегка углубить тело маховика с обратной стороны на 3мм глубиной и мм 5ть шириной Хочу уточнить, что речь идёт про маховик 2110-1005111 (ширина венца у которого увеличена с 20,5 до 27,5мм по сравнению с восьмёрочным)Гриша пишет: вышло четко -маховик центрируется на коленвалу - подшибник отцентрованный во влянце -центрируется в маховике Ваще супер!

BArs 47: Вроде как простое решение правдо 16 кл.по поводу стартера и маховика подшипника . Но думаю на 8ку тоже подайдетhttp://m.youtube.com/watch?v=ebiL7wIarwM хотел бы я поставить 16кл.

mrz: BArs 47 пишет: хотел бы я поставить 16кл. на 16кл при обрыве ремня клапана встречаются с поршневой и попадаешь на капиталку... он не тяговой мотор, он обороты любит.

BArs 47: Поршня есть на него с выемкой так что не рвет, расход упадет. Обороты нам тоже нужны это показал перегон когда я ездил 1500 км. На классическом моторе долго ехать 4000 об.мин не самое приятное, не его это обороты. По отзывам ниваводов с 16кл. Ехать куда лучше и низы пишут тоже есть mrz скажи если так же сделать на 08 моторе проставку как в ролике классический стартер и маховик подойдет?

mrz: BArs 47 пишет: mrz скажи если так же сделать на 08 моторе проставку как в ролике классический стартер и маховик подойдет? Так это же почти вариант Ждигурды получается, если с проставкой дистанционной...

mrz: Сегодня снял двс и кпп, обнаружились новые проблемы: Лопнул, пошла трещина по корпусу колокола кпп как раз из того места где он был ослаблен пропилом для стартера. Пропиливали в горе сервисе и сделали они это с большим запасом, т.е особо не примеряя открамсали кусок, суки. Благодаря переходной плите все это еще держалось и в конец не развалилось.

mrz:

mrz:

mrz:



полная версия страницы