Форум » Двигатель » Замена ДВС на 2108 (продолжение) » Ответить

Замена ДВС на 2108 (продолжение)

Кольт: Здравствуйте! Подскажите, может кто читал как ДВС 2108 ставили с использованием части ДВС ЗАЗ. Я где-то видел, а теперь найти не могу. Помогитеееее!

Ответов - 239, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Egor5: Купил калиновский кронштейн, натяжитель и ремень. Установил на Луаз и оказалось что рулевое засекается с генератором. Вырезал пластину толщиной 5мм, просверлил в ней отверстия под крепление к блоку и отверстия для крепления генератора к пластине, нарезал в них резьбу ... и с обратной стороны приварил гайки. Установил пластину на блок, закрепил на ней кронштейн с генератором. Генератор поднялся на 53мм - по пластине. Минимальное расстояние между рулевой тягой и генераторм получилось примерно 23 мм. Калиновский ремень 882мм пришлось сдать, купил от иномарки 945мм. Вот что получилось. Работы над Луазом продолжаются ...

mrz: Egor5 пишет: Генератор поднялся на 53мм - по пластине. Минимальное расстояние между рулевой тягой и генераторм получилось примерно 23 мм. Калиновский ремень 882мм пришлось сдать, купил от иномарки 945мм. Вот что получилось. Молодца! Удачно решил проблему. Напиши размер и от чего ремень применил. каталожный номер. У меня проблем таких не возникло но проделанный тобой лифт генератора возьму на вооружение. Почему именно 53мм а не больше?? У меня расхождение генератора, рулевого рудуктора вот такое:

Egor5: mrz пишет: Напиши размер и от чего ремень применил. каталожный номер Марк ремня 6PK945, применяется на многих иномарках mrz пишет: Почему именно 53мм а не больше?? Был ограничен размером пластины и подбирал под длину ремня 940мм, обзвонил магазины и нашел только 945мм. Поднять можно на миллиметров 90-100, а дальше возникнут проблемы с вывертыванием свечи 1-го цилиндра, но и это можно обойти с дополнительным сложностями. У тебя есть фотография вывода выхлопной (приемной) трубы (последнее фото)? Как сделано? Резали, гнули?


mrz: Egor5 пишет: У тебя есть фотография вывода выхлопной (приемной) трубы (последнее фото)? Как сделано? Резали, гнули? старая фотка из сервиса: трубу резали и переваривали, фланец на конце трубв приварили родной луазовский. Возможно буду переделывать под десятошное соединение труб...

mrz: Egor5 пишет: Купил калиновский кронштейн, натяжитель и ремень. Установил на Луаз и оказалось что рулевое засекается с генератором. Вырезал пластину толщиной 5мм, просверлил в ней отверстия под крепление к блоку и отверстия для крепления генератора к пластине, нарезал в них резьбу ... и с обратной стороны приварил гайки. Установил пластину на блок, закрепил на ней кронштейн с генератором. Генератор поднялся на 53мм - по пластине. Минимальное расстояние между рулевой тягой и генераторм получилось примерно 23 мм. Калиновский ремень 882мм пришлось сдать, купил от иномарки 945мм. Вот что получилось. Я тут что подумал, раз с таким калиновским кронштейном все мешается то может и не надо было его применять а сразу делать свю пластину для крепления генератора с натяжкой ремня генератором а не дополнительным роликом, на который, кстати, очень жалуются калиноводы, мол часто выходит из строя и стоит не дешево??? У меня из за этого кронштейна нижний патрубок радиатора хитровыгнутый надо, ибо с одной стороны мешает генератор а с другой рулевой редуктор... Вот если бы гену выше поднять то патрубок почти по прямой до термостата идти будет....задумался....

Egor5: mrz пишет: Я тут что подумал, раз с таким калиновским кронштейном все мешается то может и не надо было его применять а сразу делать свю пластину для крепления генератора с натяжкой ремня генератором а не дополнительным роликом, на который, кстати, очень жалуются калиноводы, мол часто выходит из строя и стоит не дешево??? У меня из за этого кронштейна нижний патрубок радиатора хитровыгнутый надо, ибо с одной стороны мешает генератор а с другой рулевой редуктор... Вот если бы гену выше поднять то патрубок почти по прямой до термостата идти будет....задумался.... Все равно натяжитель нужно изобретать, а так минимум переделок. На счет ролика, это точно, лишний элемент в системе - ниже надежность. У меня он сразу подозрение вызвал. Я до системы охлаждения еще не дошел, сделаю выхлопную систему, затем возьмусь за охлаждение. За эталон беру твою систему. Пока писал ответ - пришла идея натяжения ремня без кронштейна и натяжителя, пойду в гараж пробовать, пока идет дождь выхлопушку варить нельзя.

mrz: Egor5 пишет: За эталон беру твою систему По осторожней с этим а то повторишь мои ошибки.

Egor5: mrz пишет: а то повторишь мои ошибки Плохо циркулирует?

mrz: Egor5 пишет: Плохо циркулирует? а еще не пробовал, не дособрана машина еще.

Egor5: mrz пишет: а еще не пробовал, не дособрана машина еще. А в чем тогда ошибки?

nelegal.surgeon: Епрст, как же достал луаз. Дело продвигается нудно и медлтельно. Нигде в городе не найдем трубу 32 для охлаждения. Когда рабочий день заканчивается у нас, он также заканчивается и на металлобазах. Все, что сделали за выходные - зачистили внутри салон болгаркой и покрасили цветом крокодила Гены

Гриша: nelegal.surgeon пишет: Нигде в городе не найдем трубу 32 для охлаждения я брал в трех точках - у соседа с шланга пылесоса (алюминевая ) с выхлопной трубы (некоторые модели авто) или на разборке авто (бывают горя патрубков с разными трубками

DCH: nelegal.surgeon пишет: Нигде в городе не найдем трубу 32 для охлаждения вазовских саксофонов 2108 накупи и вари все что угодно с них.

mrz: nelegal.surgeon пишет: Нигде в городе не найдем трубу 32 для охлаждения я на авторазборке алюминевую трубу нашел как раз 32 мм, сделал из нее тройник. А так можно по сервисам б/у стойки от восьмерок набрать- распилить и как раз шток в аммортизаторе нужного размера (если я ничего не путаю)

mrz: Egor5 пишет: А в чем тогда ошибки? Ну поживем- увидим.

Egor5: mrz пишет: А так можно по сервисам б/у стойки от восьмерок набрать- распилить и как раз шток в аммортизаторе нужного размера (если я ничего не путаю) Разобрал задний аммортизатор от 14-ой(08-ой). Цилиндр штока: внешний диаметр - 32.5мм, внутренний - 30мм, длина - 300мм. Отличная трубка.

nelegal.surgeon: парни Решение данной проблемы - вот эта деталь http://gm-parts.sells.com.ua/trojnik-patrubkov-radiatora-sens-1102-1303042-10/p1420/i1 Диаметр один в один наш, вазовский на 32. Вчера у себя на разборке нашли. Очень рекомендую.

nelegal.surgeon: Ахтже..аныйтынах...й. Луаз опять сегодня отчебучил. Вобщем, крутили мы блок цилиндров стартером в полусобранном состоянии, от руки - все отлично. Крутили блок, установленный на коробку - вроде нормально крутит. Собрали полностью, накинули ГБЦ, шкивы, ремни, крутить от руки трещеткой стало тяжеловато. Сегодня была первая пробная прокрутка двигателя стартером в собранном состоянии, масло залито, аккум заряжен - пуск, твоюждивизию. Стартер крутит еле еле. С трудом прокручивает просто напросто. Разозлились, слили масло, скинули ГБЦ, попробовали крутануть трещеткой - хрен там, туго. Плюнули на все, скинули блок - крутит от руки идеально. Коробка крутится за первичный вал одной рукой. Долго думали что за.... Потом осенило. Накинули опять двиг на коробку, но не затягивая болты стали регулировать положение блока домкратом, притягивая постепенно разные углы и в один миг наткнулись на то, что все проворачивается идеально. Сняли все опять, сняли плиту и промерили ее.Вот и выяснилось то, что плита кривовата. Разброс по толщине в протвоположных местах при замере достигает 0,75 мм. Учитывая то, что первичный вал заходит в подшипник с зазором в какие то сотки, максимум десятку, то вырисовывается следующая картина: двиг стоит под небольшим перекосом и его хватает, чтобы капитально подклинивать подшипник. Прав ли я? неужели столь малый перекос может так сильно влиять на поведение двигателя? Вижу два выхода: 1) забить и поставить подшипник с чуть большим внутренним диаметром, но тогда теряется его смысл. 2) тащить плиту на фрезер и снимать разницу, выводить обе плоскости параллельно друг другу. На мой взгляд самое верное решение. Ну что скажете, уважаемые луазоводы??? П.С. Выяснилось, что в третьем цилиндре нет компрессии.Вот так вот окуенно у нас в городе расточники точат. Занавес.

DCH: дело не в этом. корзина по колоколу не трет? и причем расточник к компрессии?

nelegal.surgeon: Корзина по колоколу не трет, в противном случае было бы заметно на колоколе. Там все покрыто каким то лаком красного цвета, так вот на нем следом нет. Сцепление стоит полностью от ВАЗ 2108. Места там вагон остается. Насчет расточника к компрессии - отношение непосредственное. Зазоры и допуски не те поставит - и вот прощай компрессия. Клапана притерты на 5+, проливка каналов керосином в течение 10-15 минут показала полную герметичность прилегания клапана. Да и слышно, как в цикле сжатия третьего цилиндра сечет в картер.



полная версия страницы