Форум » Двигатель » Замена ДВС на 2108 (продолжение) » Ответить

Замена ДВС на 2108 (продолжение)

Кольт: Здравствуйте! Подскажите, может кто читал как ДВС 2108 ставили с использованием части ДВС ЗАЗ. Я где-то видел, а теперь найти не могу. Помогитеееее!

Ответов - 239, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Egor5: nelegal.surgeon пишет: . . . двиг стоит под небольшим перекосом и его хватает, чтобы капитально подклинивать подшипник. Хочу к плите приварить уши, для крепления ее к траверсе. Плиту при сварке может повести? Кто может ответить по этому поводу?

nelegal.surgeon: Egor5 пишет: Хочу к плите приварить уши, для крепления ее к траверсе. Плиту при сварке может повести? Кто может ответить по этому поводу? Теоретически не должно. А если сообразить кронштейн и приколхозить его болтовым соединением к плите? В стальной плите с этим нет никаких проблем. Вот думаем, может все таки делать доп. подушки крепления двигателя к лонжеронам? Хотя и говорят, что они не нужны и только навредят. Походу только мы одни столкнулись с такой проблемой. Невезение сплошное.

DCH: nelegal.surgeon пишет: Да и слышно, как в цикле сжатия третьего цилиндра сечет в картер Тогда эт овопрос к тому, кто собирал двиг. Может и через прокладку в картер дуть.


Egor5: nelegal.surgeon пишет: Да и слышно, как в цикле сжатия третьего цилиндра сечет в картер Дыра или трещина в поршне - моловероятно. Остается - забыли поставить кольца или расточили больше нормы, ну или как сказал DCH - прокладка. Без разборки двигателя не определишь.

nelegal.surgeon: Эх. Не прокладка это, и не кольца. Сам лично ставил. И затягивали вдвоем мо мурзилке с нужными моментами. Так что исключено.В обратку еле сорвали болты. А причина в том, что цилиндр расточен трапецией, большее основание которой со стороны камеры сгорания.Допуски ушли нахер просто. Правильно на местных форумах писали, что у нас в городе рукожопы работают, и точить лучше везти в Тольятти. Но уже ничего не докажешь. И не предьявишь. Так как нет ни чеков, ни заказ-наряда. Вопрос с двигателем в плане компрессии снят. Кто что может сказать мо вопросу подклинивания? DCH, почему ты думаешь, что не в подшипнике дело?

DCH: 0,75 не значительная непараллельность. Убрать ее конечно надо, но что-то еще там есть. Шариковый подшипник вообще не клинит если вал в нем перекашивать. Можешь попробовать.

Гриша: nelegal.surgeon пишет: Сам лично ставил. И затягивали вдвоем мо мурзилке с нужными моментами. nelegal.surgeon пишет: Так что исключено.В обратку еле сорвали болты. nelegal.surgeon пишет: А причина в том, что цилиндр расточен трапецией, большее основание которой со стороны камеры сгорания nelegal.surgeon пишет: . Вопрос с двигателем в плане компрессии снят. nelegal.surgeon пишет: Кто что может сказать мо вопросу подклинивания? как проверял расточку - и на сухую - ни когда компресии не будет .. опусти -кольцо в гильзу и протяни в разных вариантах и вверху и внизу - изменится ли зазор в кольце ... шо за плита ? где делал ? - какая толщина ? ---НА СКОЛЬКО ПРОТОЧЕН КОЛЕНВАЛ ПОД ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ? -глубина? перекос в 1мм - подшибник не запрет а на сцепление повлияет - не сможеш включить ... на крайняк поставь между коробкой движком - шайбы с разной толщиной оттащи -увелич растояние и сразу выравни . а еще интерестно - соосность проверял ? своей плиты? - знаеш как?

nelegal.surgeon: Гриша пишет: как проверял расточку - и на сухую - ни когда компресии не будет Что подразумеваешь под словом "на сухую"? Двигатель на момент пробного прокручивания был заправлен маслом. Когда цилиндр расточен так, что разница диаметров по мурзилке на расстоянии 5 и 80 мм от камеры сгорания при промере нутрометром составляет до 0,1 мм, при допусках в сотые , тут как бы другого на ум не приходит. Клапана пролиты керосином, прорыв через них исключен. Гриша пишет: шо за плита ? где делал ? - какая толщина ? ---НА СКОЛЬКО ПРОТОЧЕН КОЛЕНВАЛ ПОД ПЕРВИЧНЫЙ ВАЛ? -глубина? Плита по чертежу Терры.Толщина отлична от толщины чертежа, ибо слишком тяжелая. Делали на коррдинатном станке. Все отверстия совпали идеально. последовательность работ по аналогии с ФАКом Феникса с данного форума. Под подшипник вал не точился, а сделана обойма. Толщина плиты компенсированна толщиной дистанционной шайбы. С точки зрения геометрических размеров все пропорции соблюдены. Гриша пишет: а еще интерестно - соосность проверял ? своей плиты? - знаеш как? Поделись методикой - проверю, не совсем понял тебя

mrz: nelegal.surgeon пишет: Плита по чертежу Терры.Толщина отлична от толщины чертежа,... Под подшипник вал не точился, а сделана обойма. Толщина плиты компенсированна толщиной дистанционной шайбы. С точки зрения геометрических размеров все пропорции соблюдены. а ты уверен что первичный вал кпп не упирается в коленвал??? Толщина плиты у терры не спроста такая большая!

nelegal.surgeon: mrz пишет: а ты уверен что первичный вал кпп не упирается в коленвал??? Толщина плиты у терры не спроста такая большая! Когда написал это сообщение и отправил - минут через 5 пришла эта мысль. А у тебя толщина по чертежу Терры или же меньше? Так то поздно, уже отдали на перефрезеровку плоскости, чтобы выровнять и убрать непараллельность. Первичный вал женой болгарина нормально пилится? Физика процесса получается в следующем: первичка упирается в колено, при затяжке продвигает колено по постелям и зажимает его о третью коренную постель, где стоят полукольца. Так чтоль? Поправьте, если не так. Много опрометчивых решений свойственно принимать человеку, и опыт - сын ошибок трудных

mrz: nelegal.surgeon пишет: А у тебя толщина по чертежу Терры или же меньше? Первичный вал женой болгарина нормально пилится? Физика процесса получается в следующем: первичка упирается в колено, при затяжке продвигает колено по постелям и зажимает его о третью коренную постель, где стоят полукольца. Так чтоль? Поправьте, если не так. Много опрометчивых решений свойственно принимать человеку, и опыт - сын ошибок трудных у меня толщина существенно меньше но и коленвал проточен под подшипник. Вал то первичный тебе пильнуть конечно можно если в нем дело, лиж-бы обратно на мемз не передумал переходить потом про физику процесса я ничего не скажу т.к я сам новичек в моторных делах. мой мотор перебирали "мастера". я только сам снимал и ставил головку блока и навесное оборудование...глубже в блок не лазил еще. Все в переди как говорится. Да и сам я учусь на своих ошибках, первый урок усвоил- хочешь чтобы сделали хорошо и как тебе надо- делай сам!!!

nelegal.surgeon: mrz пишет: хочешь чтобы сделали хорошо и как тебе надо- делай сам!!! Поддерживаю. Так то мне проще резануть вал, чем раскидывать колено. Хотя если опять в расточку отдавать то все равно придется. Вобщем весь в раздумьях.

mrz: nelegal.surgeon пишет: Так то мне проще резануть вал, чем раскидывать колено. Хотя если опять в расточку отдавать то все равно придется. Вобщем весь в раздумьях. Походу на форуме сейчас 4-ро одновременно пытаются внедрить восьмое сердце в луаз... и у многих какието проблемы с этим, вроде не первопроходцы а грабли попадаются. DCH давно не радовал своими успехами...

DCH: У меня проблем небыло никаких. У Терры все подробно описано прямо на чертеже, там вообще проставка между маховиком и коленом, в ней подшипник стоит. mrz пишет: DCH давно не радовал своими успехами... я больше месяца не дома - война у нас.

nelegal.surgeon: mrz пишет: и у многих какието проблемы с этим Проблемы да недомолвки - самое страшное. Только форум и спасает. Помню как были наполеоновские планы к маю завести. Луаз, нехороший человек. Кстати, впечатлен коробкой и ПЧ в целом. При включеной понижайке без особых усилий за первичный вал прокручивал рукой и луаз туда-сюда двигал.

Гриша: nelegal.surgeon пишет: Проблемы да недомолвки - я ж тебе ясно и сразу ответил - толщина плиты и глубина гнезда колена под подшибник - твой клин ... плохо то - что награды уходят другим ...))))) а колечко всетаки опусти в цилиндр - и скажи зазорчик в замочке - может потом я тебе обьясню -куда девается компрессия и куда идти с ведром

mrz: Вчера впервые за год ковыряния с машиной был первый пробный запуск- стартер крутит а питания на бензонасос нет ...ПЛЮНУЛ, пошел домой.

nelegal.surgeon: mrz пишет: Вчера впервые за год ковыряния с машиной был первый пробный запуск- стартер крутит а питания на бензонасос нет ...ПЛЮНУЛ, пошел домой. У нас такая муйня продолжается уже 2 месяца. Только и делаем, что приехав в гараж идем в магазин за запчастями, покупаем на туеву хучу денег и все. Нихрена не собирается, нихрена не работает. Курим, с умным видом писаем на стенку гаража и идем домой.

DCH: mrz Предохранитель, реле, проводка... Чек горит при вкл. зажигании?

mrz: DCH пишет: mrz Предохранитель, реле, проводка... Чек горит при вкл. зажигании? Я хз что там в сервисе вывели на лампочку- чек или давление масла. Вобщем при включении зажигания какая-то лампочка горит, когда начинаю маслать стартером- она тухнет. Бензонасом у меня проточный от волги стоит. до разборки авто работал...сегодня пойду разбираться. Бензонасос не гудит когда зажигание включаю.



полная версия страницы