Форум » Двигатель » Замена ДВС на 2108 (продолжение) » Ответить

Замена ДВС на 2108 (продолжение)

Кольт: Здравствуйте! Подскажите, может кто читал как ДВС 2108 ставили с использованием части ДВС ЗАЗ. Я где-то видел, а теперь найти не могу. Помогитеееее!

Ответов - 239, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

DCH: Проверь + от замка на 27 ногу разъема эбу при включенном зажигании.

mrz: DCH пишет: Проверь + от замка на 27 ногу разъема эбу при включенном зажигании. Купил прозвонку, проконсультировался с Мишаней Ебуржским и все оказалось проще- не корректно работающая релюшка. Заменил и все заработало http://www.youtube.com/watch?v=yvq9ND8Rz2o&feature=youtu.be

nelegal.surgeon: Забрали плиту с фрезеровки, вывели в 0,05 мм плоскость. Считаю, что нормально. Ну и еще взяли еще один двигатель, снятый с машины, рабочий. Вобще задарма, так что завтра болгарку в руки и вечером в гараж. mrz, падла у тебя действительно работает. Если что, цитирую твое видио!


Egor5: mrz пишет: Заменил и все заработало Поехал ?

mrz: Egor5 пишет: Поехал ? Нет еще, салон собираю.

mrz: ИНФА по установке датчика стрелочного указателя давления масла на весьмерошный двс: Тройник+штуцер+2шайбы (обычно комплектом все это продается) от ВАЗ 2103 В сборе это выглядит так: (фото с инета) Только нам нужен Датчик стрелочного указателя давления масла наш, родной ЛуАЗовский, ММ-358 кстати применяется намногих машинах: http://www.epribor.com/catalog/1563/1567/_aview_b7269. У меня родного мотора под рукой небыло так что пришлось купить новый датчик, купил в УАЗовском магазине. В ВАЗ 2103 для этого тройника и штуцера идет свой датчик, но он отличаются от Луазовского и наш родной стрелочный прибор будет некорректно работать с вазовским датчиком: Вазовский идет с обозначением ММ 393А 0-8кгс/см2 а на Луаз ММ 358 0-6кгс/см2. и торцы прилегания датчика к блоку двигателя разные, ваз датчик идет с уплотнительной несьемной шайбой а луазовский без и торец конусный так что с герметизацией при соединении к тройнику придеться чтото мудрить... Вобщем на десятошном движке выкручивается родной датчик аварийного давления масла(я так понял у всех вазов они одинаковые), вместо него вкручивается штуцер с одетым троиником через медные шайбы(прокладки), далее в штуцер вкучивается выкрученный ранее датчик аварийного давления масла а в тройник уже луазовский. Вот так все это выглядит на моем моторе: Мотор запускал на холодную с учетом лета, прибор показывает 4 очка.

Egor5: mrz пишет: ... прибор показывает 4 очка. На холостых? Сколько стоит штуцер с тройником?

Egor5: Сделал дополнительные крепления двигателя. Просверлил насквозь, по имеющимся отверстиям с одной стороны, поперечину. Установил на колокол переходную плиту и поперечину, вставил болты, на х10, в поперечину. Из картона сделал трафареты ушей. Из остатков плиты вырезал уши. Если бы эта идея, с ушами, пришла раньше, то не нужно было бы их приваривать, а сразу вырезать. Приварил их к плите и высверлил в них отверстия. Привернул плиту к траверсе через колокол. И приварил гайки к траверсе. Установил траверсу на место и примерил переходную плиту. Привернул через втулки на 20 (из трубы) к траверсе. Длина втулок около 48 мм, подгонял по месту. Установил двигатель. Получилось дешево и сердито. Процентов 50, а то и более, нагрузки с верхней части колокола снялось.

mrz: Egor5 пишет: Сделал дополнительные крепления двигателя. Нафига колокол сверху пропилил , там где траверса??

Egor5: mrz пишет: Нафига колокол сверху пропилил , там где траверса?? Это колокол не мой, мой целый. Это, чтобы не снимать коробку, поозаимствовал на время у одного местного умельца, который ставил двигатель от классики, а колокол пропилил, чтобы изучить работу выжимного подшипника. Колокол от Заза.

mrz: На днях установил старый бампер и родную защиту на свои крепления: Удлиненная морда оказалась как раз над бампером и вровень с ним- т.е не выступает и не свисает Но это все временно и силовой бампер будет позже. Меня больше всего порадовало то что родная защита встала с десятошным движком Правда защита моя была немного доработана еще для родного воздушнтика- делал углубление(горб) в защите чтоб для шкива(центрифуги) было больше места и как оказалось благодаря этому горбу поддон десятого движка и шкиф коленвала там уместился: Смешно выглядит большое пстое пространство между защитой и масленным поддоном что ближе к кпп, есть в мыслях переварить поддон с маслоприемником чтоб глубокая часть поддона переместилась ближе к кпп, тогда защиту можно выше сделать будет.

nelegal.surgeon: Братцы, сегодня почувствовал себя в роли Виктора Франкенштейна, когда он говорил: " Он живой!!!!" Свершилось, эмоции перехлестывают через край. После 6 месяцев нетрадиционного секса с ЛУАЗом, мы его З А В Е Л И !!! Есть конечно небольшие нестыковки, кое-что надо переделать, дорегулировать, но он работает

mrz: nelegal.surgeon пишет: Братцы, сегодня почувствовал себя в роли Виктора Франкенштейна, когда он говорил: " Он живой!!!!" Свершилось, эмоции перехлестывают через край. После 6 месяцев нетрадиционного секса с ЛУАЗом, мы его З А В Е Л И !! Как я тебя понимаю!!! Только "секс" у меня длился дольше.

nelegal.surgeon: Вобщем, что было проделано: 1. Попытка установки двигателя из ФАКа Феникса. Что не есть хорошо. Ибо некоторые скользкие детали не оговорены. ( в моем понимании ФАК - пошаговая инструкция что и как сделать). В связи с этим пришлось уменьшать толщину плиты по чертежу Джигурды. Не понравилась мутотень с с обоймой под подшипник первичного вала и было принято дерзкое решение отпилить часть вала до шлицов. Теперь не надо мудохаться в попытках пропихнуть невпихуемое( так как зазор подникник-вал ну очень маленький, какие то сотки всего получались, просто подшипник рукой и то тяжело было надеть на вал, а ворочать двигатель в сборе если что - ну как то порнографично это все.) В связи с этим избавились от проставок между маховиком и коленом, толщина плиты это позволила сделать. 2. Сцепление стоит обыкновенное 08 фирмы LUK. Корзина помещается в колоколе без каких либо проблем. Диск сцепление имеет идентичные шлицы, что и первичный вал КПП. 3. Так же решили пойти по оригинальному пути в изготовлении выжимного подшипника. Для этого разобрали обойму выжимного подшипникаЛУАЗа и ВАЗ 2109. На станке лазерной сваркой прихватили две обыймы и потом аргоном проварили. Получилось крепко, просто и очень ремонтопригодно. Система работает, посмотрим на е живучесть. ТАк что рекомендовать к внедрению в массы я ее пока не готов. 4. Стартер подходит в восьмому маховику от ВАЗ 2101. 5. Долго думали насчет проводки, как сращивать и т.д. Плюнули на это дело и заказали в интернете полный клмплект проводки от карбюраторной 99. НА разборе взяли блок предохранителей, коммутатор, и прочие релюшки, замок зажигания. Все собралось с первого раза. Приходилось только наращивать в отдельных случаях провода, что было и проделано. Сразу говорю, что система строилась с учетом того, чтобы в любой глуши можно было легко найти запчасти, ибо луазы у нас в дефиците. Вобщем, пока все. Остается теперь приколхозить ветилятор от нивы перед радиатором двухлопастной, разобраться почему подтекает система охлаждения, сварить глушитель и вперед, на обкатку. Писать как то много не умею, поэтому пока все. В довессок видео первого запуска и наши довлные физиономии. Ссылка на яндекс диск, так как размер видео около 300 мегабайт. На нем есть правда немного громкой ненормативной лексики и море драйва и позитива. https://yadi.sk/i/lHOtBtgxaYeMd В главых ролях: Парень космато-лохмато-небритый в комбинезоне - это я, в очках матерящийся - мой напарник оп несчастью Илья и оператор Андрей.

madcap: nelegal.surgeon дополни ФАК своими замечаниями

nelegal.surgeon: Дикий и лютый оффтоп!!!! Но не могу не поделиться радостью!!!! Братцы, Друзья и все-все-все!!!!!!!!! Прошу любить и жаловать: 56см, 3940 грамм, Ярослав Игоревич!!!

Гриша: nelegal.surgeon пишет: Но не могу не поделиться радостью!!!! поздровляю! с Богатырем!!!

mrz: nelegal.surgeon пишет: 56см, 3940 грамм, Ярослав Игоревич!!! Принимай поздравления, новоиспеченный папаша! Только в "болталке" лучше бы поделился сей новостью

nelegal.surgeon: Получилось выбраться в гараж. Лютый злыдень ЛУАЗ залюбил нас в доску. Наша системы в выжимным не идеальна. Поэтому переделывем. Правильно бы сделать как у Терры написано, на штифтах для движения подшипника внутри обоймы в горизонтальной плоскости + нужна направляйка, ибо люто колбасит первичным валом внутри выжимного (Увы, кинематика вилки такая). Поэтому думаем как воплотить в жизнь наше кроилово. Так же при такой сборке малая высота подшипника получается. Будем увеличивать, так как в данном исполнении положение вилки находится на пределе регулировки. Идеально онечно внедрить туда гидравлический подшипник от иномарки, но пока поиски б/у бля пробы не увенчались успехом, а отдавать 3 тысячи на новый побаловаться - перебор. Вобщем, секс с элементами садомазо продолжается....

mrz: nelegal.surgeon пишет: Наша системы в выжимным не идеальна. а у меня выжимной из комплекта что продают для установки классического движка, правда после покупки я его разобрал и поменял выжимной т.к присланный был мертвый. Установлен без направляшки. При эксплуатации машины, когда стоит заведенная на нейтрали то есть свистостук в районе кпп, при небольшом выжиме сцепления он пропадает- предполагаю что выжимной на своих ушах крутится и задевает за лепестки корзины либо за первичный вал кпп(это смотря на сколько он там отодвигается от корзины). С переключением на проблем нет, правда педалька сцепы тугая, ну и когда переключаешся с 3 на 4 при больших оборотах то в момент отпускания сцепления чувствуется небольшая вибрация, при том же маневре но с нормальными оборотами этой вибрации нет...Лезть туда пока не хочу но думаю что когда-нибуть придется.



полная версия страницы