Форум » Двигатель » Сложности замены двигателя с луаз 968 на мемз1102 » Ответить

Сложности замены двигателя с луаз 968 на мемз1102

км: Сложности замены двигателя с луаз 968 на мемз1102?

Ответов - 9

км: Ап

Paul R-0707: км пишет: Сложности замены двигателя с луаз 968 на мемз1102? Для начала следовало бы зарегистрироваться и указать в профиле место жительства. Далее основательно прочесать форум, этот вопрос (замена двигателя) здесь уже обсуждался.

nelegal.surgeon: А разве под таврийский двигатель не идет свой колокол? А как следствие и своя коробка, так как детали колокол-картер коробки парные. Знающие, поправьте, если не так. Ну или драконить родной колокол под стартер. По своему опыту могу сказать, что мы наверное рекорд по времени установки 08 двигателя пробили. Год с лишним продлилась эта половая недоимка, прежде чем это наконец то более-менее сносно поехало. Вроде бы к жопорукам себя не относим, но реально один двигатель раз 15 собранный туда-сюда снимали-вешали для подгонки и доработки напильником (касаемо правильной работы сцепления).


styden: Ну почему когда человек о чем то спрашивает найдется умник и начинает учить,что и когда нужно почитать.

Paul R-0707: nelegal.surgeon пишет: А разве под таврийский двигатель не идет свой колокол? А как следствие и своя коробка, так как детали колокол-картер коробки парные. Знающие, поправьте, если не так.Всё верно, на КПП ЛуАЗ-1302 свой колокол для МеМЗ-245А, так же колокол и картер КПП парные детали. nelegal.surgeon пишет: Ну или драконить родной колокол под стартер. Там отличие не только в выемке под стартер, сам колокол совсем другой, разные присоединительные размеры для двигателя и возможно разная длина самого колокола:

Ромазан: Данная ссылка http://luazzz.fastbb.ru/?1-9-0-00000008-000-0-0-1175504400 не работает... Подскажите, кто нибудь, пошаговую инструкцию установки таврического двигателя. Переходная плита, выжимной подшипник и сам двигатель имеется.

Pashapiguet: Какая инструкция, делай что тебе доступно! -Крепи плиту к ДВС, переделывай выпуск из двигателя, устанавливай направляющую под выжимной подшипник на картер КПП. Дорабатывай сам выжимной в корпус штатного. Делай новую проводку под электронное зажигание, готовь шланги для радиатора, устанавливай в салон печку от классики ВАЗ.Делай углубление в моторном щите под выпускной шланг охлаждения ДВС , трамблер и бензонасос. Работы непочатый край, делай сам , что можешь без пошаговой инструкции!Как таковой и инструкции НЕТ!!! На форуме за тебя никто не сможет что то сделать!

mrz: Ромазан пишет: Подскажите, кто нибудь, пошаговую инструкцию установки таврического двигателя. Переходная плита, выжимной подшипник и сам двигатель имеется. Как сказал великий ВИТМАС - "берешь и ставишь"

Ромазан: Я всё понял. Спасибо!!! Работа началась...



полная версия страницы