Форум » Двигатель » Мемз-245. перегрев. » Ответить

Мемз-245. перегрев.

мураш: Здравствуйте. ЛуАЗ-1302 с таврическим мотором. Проезжаю 10км., температура за 80, вроде нормально, но когда заглушу тосол начинает кипеть, расширитель переполняется, хотя когда холодный почти пустой. Менял термостат, помпу, головку, радиатор, всё бестолку. Сейчас думаю может термостат не тот ставлю с нивы-2121. Какой вообще родной должен стоять в 1302? Такая фигня уже несколько лет.

Ответов - 7

Гриша: мураш пишет: Проезжаю 10км., температура за 80, - а если продолжать ехать 20-30 км - температура не меняется ?

мураш: После замены головки более 10км за раз не ездил, до замены головки температура поднималась всё выше и выше, приходилось вставать и на холостых температура опускалась, потом продолжал движение, и так до бесконечности, пока не доедешь до места.

Pashapiguet: На моём ЛуАЗе такая же петрушка. Не важно сколько проезжаешь, но всегда, после выключения двигателя в расширительном бачке вскипает тосол, и через клапана крышки какая то часть жидкости вытекает из бачка .Это беда почти у всех Таврий-Славут! Народ меняет крышки , бачки, и у кого то это прекращается ,у кого то нет. Зайдите на Таврофорум , и почитайте там об этой проблеме!Сам неоднократно менял крышки ,раз бачок от 2121 поставил, добился только, что немного протекает по каплям .


мураш: Я несколько крышек уже менял, и бачёк тоже. На таврофорум зайду, спасибо.

Гриша: мураш пишет: После замены головки более 10км за раз не ездил, до замены головки температура поднималась всё выше и выше, приходилось вставать и на холостых температура опускалась, потом продолжал движение, и так до бесконечности, пока не доедешь до места. Где взяли головку? Чем вы уверенны что вам не подсунули точно такую с микротрещинами -что была у Вас ???

мураш: Гриша пишет: На разборке. Совершенно ни чем не уверен, что мне не подсунули точно такую же, с микротрещинами. Проблема в том, что я в деревне живу, и проверить головку на микротрещины не где. По поводу пробки я ступил немного, оказывается она должна быть туго закручена и в системе охлаждения должно быть какое то давление, а я всегда думал что не должно быть там давления и ослаблял пробку, думая что она не исправна. Пока далеко не ездил, но как поеду результат здесь напишу.

Гриша: мураш пишет: По поводу пробки я ступил немного, оказывается она должна быть туго закручена и в системе охлаждения должно быть какое то давление - не какое то а 1 кг



полная версия страницы