Форум » Двигатель » Возможно ли победить течь масла? » Ответить

Возможно ли победить течь масла?

Тапкист: Вопрос в том что из всех агрегатов где есть масло оно сочитса, если из заднего редуктора, приводного вала и коробки только недольшие потеки и капли на землю (в Тпк на нижний пол), то из двигателем хуже поскольку масляная пленка и дорожная пиль создают грязь снижающую намного результат работ вентилятора охлаждения. Но хуже всего счас ситуация с КР , весь диск изнутри и что хуже всего шина в масле( а резина там не маслостойкая). Существуют какие то технологии как просто и результативно боротца или всетаки непобедимая хроническая болезнь советской техники?

Ответов - 1

Простой Русский: Для начала, мне кажется, этот вопрос должен быть не в теме двигателя, а в трансмиссии, не так ли? Устранить течи по мне так не проблема. Только не для всех доступны технологии, т. к. делать это нужно на заводе. Или в мастерской с нормальным станочным парком. Но мастерская может не обладать необходимыми технологиями. Конкретно по КР: тут устранять течи необходимо комплексно. Редуктор придётся ремонтировать, простой заменой манжет не обойтись. Нужны и подшипники нормальные, чтобы валы в них не телепались, как это бывает у некоторых. Следить за затяжкой конических подшипников надо. Если лазаете по грязи и воде, так нужно после этих поездок не лениться и проверять масло на чистоту - если загрязнилось или с водой, то обязательно оперативно заменить. Масло в редуктор нужно не старое, манжеты новые. Сапуны родные выкинуть и сделать по-человечески. Ну и самое главное - необходимо отремонтировать рабочие поверхности трения манжет. А это самое сложное. Сам терпеть не могу агрегатов с подтёками масла. Стараюсь сделать так, чтобы агрегат был чист. Двигатель ли это, ли задний редуктор, или КР - всё можно сделать чистым, лишь немного проведя доработку или отремонтировав. Что, из самого Хотина? И как там замок, стоит ещё?



полная версия страницы