Форум » Двигатель » "Зарядка" двигателя » Ответить

"Зарядка" двигателя

Тёмыч: В "заряжании" двигателя МеМЗ-968 номинальной мощностью 40 л.с. можно выделить 3 основные направления. 1. Капремонт двигателя и установка карбюратора ВАЗ-21081 или от "Таврии", рассчитанного на объем двигателя 1100куб.см., через переходник. Это позволяет увеличить мощность двигателя до 45-47 л.с. 2. Увеличение объема двигателя до 1300куб.см (расточка цилиндров) и установка карбюратора ДААЗ-2105 (ВАЗ-21083). Данный вариант я рекомендую только для блока с чугунными ребрами охлаждения блока цилиндров, поскольку аллюминиевые ребра охлаждения, на мой взгляд, не обеспечат необходимой прочности стенки блока после расточки. Позволяет добиться повышения мощности двигателя до 55 и более л.с. 3. Глубокий тюнинг. Включает в себя полную подготовку (блок, распредвал, коленвал, всас, выхлоп...). Требует хороших теоретических знаний предмета а также наличия бокса, станочного парка и умения на этих станках работать. Для тех, кто хочет выжать из 40-ки максимум возможного. В качестве руководства к действию предлагаю прочесть "Записки бывшего моториста", автор - С. Гребенюк. А также книгу "Первый шаг к победе", авторы М. Валуйсков и О. Бахтеев. ------------------------------------------------------- Кто хочет прочитать более подробно 2 способ пишите мне в личку! http://www.zaz.biysk.ru/

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

П.Х.Мороз: По второму пункту. Мне про двиг ничего не известно, не до него пока. Но исходя из общих соображений, чугунный блок цельный, а алюминиевый - гильзованный. Правильно ? Было дело, мне на жучке гильзовали цилиндр (из-за обрыва головки поршня) на 79 мм. Если у запорского движка после расточки не хватает прочности гильзы, может можно перегильзовать алюминиевый блок на более прочную жигулёвскую гильзу ? Нужно, как я понимаю, как раз 79 мм.

Тёмыч: 1. такой у меня вопрос: от чего зависит максимальная скорость? - от лошадок - от крутящего момента - от оборотов двига 2. у меня есть планы по установке ИНТЕРКУЛЛЕРа, скажите, будет ли от этого положительный эффект ?

П.Х.Мороз: А у тебя турбонаддув уже стоит?


Тёмыч: нет, но у меня позитивно - оптимистические планы по его установке. так что по поводу моих предыдущих вопросов?

r53: Копировать текст не стал, оригинал здесь

П.Х.Мороз: Тёмыч! В двух словах. Турбина при сжатии нагревает нагнетаемый воздух. В радиаторе интеркулера его охлаждают, чтобы увеличить плотность и, соответственно улучшить наполнение цилиндров. На дизелях интеркулер добавляет 15-20% мощности. На зажигалках точно не скажу.

П.Х.Мороз: Максималка зависит от мощности. v=P/F . v - скорость ; P - мощность ; F - сила сопротивления движению.

agrippa: Парни! А имеет смысл заморачиваться с форсировкой ЗАЗовского двигла? ВАЗовский посолидней будет. Так сказать двигло следующего поколения. 1.Система смазки лучше. 2.Легко поддаётся форсировке хоть до 160л.с. 3.Нет потерь на вращение балансирного вала. 4.Хорошо стыкуется с ЗАЗовской коробкой. 5.Экономичней. 6.Проблема распредвала решается установкой гидравлических толкателей клапанов (есть и такие) Единственный минус - тяжелее.

perets: agrippa пишет: Парни! А имеет смысл заморачиваться с форсировкой ЗАЗовского двигла? А сколько в деньгах стоит переделка ЗАЗ и установка Ваз?Вот когда эти две суммы уровняются тогда о расточке никто и говорить не будет.Конечно,лучьше Ваз.Но у кого это авто "для покататься" с экстримом то тот просто переделает ЗАЗ.А у кого есть чуть поболее чем на ВАЗ,тот подумает о чем то другом,вплоть до дизеля.Как говориться,на вкус и цвет.......

Rost: В деньгах вилка не так уж велика. А оформление? Чтобы эту переделку оформить времени придется потратить куда больше, чем собственно на сами работы. Расточенный движок беготни с бумажками не требует. Даже на Украине, где движок давно не номерной агрегат, требуется разрешение на переделку. А уж в России... Считайте сами. 1) Нужно получить первичное разрешение на переделку в своей гаевне (причем отказать могут запросто) 2) Нужно получить техническое заключение о возможности переделки от конторы, имеющей право сертификации ТС - типа НАМИ в Москве. Причем заключение (которое кстати тоже денег стоит) далеко не обязательно будет положительным. Прецеденты имеются. 3) Нужна бумага о том что работы по переделке выполнены в сервисе имеющем лицензию на подобные работы. 4) Ну и наконец со всем этим нужно пройти стандартную процедуру регистрации авто и техосмотр по новой...

marat: Моё мнение проще и дешевле это замена мотора. Любая расточка не надолго он перегреется и сгорит. Игра не стоит свеч.

VovaVirus: Установка двигла от Таврии - золотая серединка 1. Думаю с тех заключением будет проще (с завода с таким двиглом шли), а в Украине вовсе не нужно 2. Мотор легче, даже от родного

Rost: Для России таврический движок - уже экзотика. Кончились нынче таврии - как лет 7 назад кончились запорожцы.

agrippa: У нас дешевле купить Таврию в сборе чем двигло от Таврии. Двигло 300-350$ Таврия 220-300$ Круто?

agrippa: marat пишет: Моё мнение проще и дешевле это замена мотора. Любая расточка не надолго он перегреется и сгорит. Игра не стоит свеч. Молодёжь прислушивайтесь к старикам. У них опыт поболее будет.

agrippa: Вообще-то двигатели с наддувом интересная штука. Кто хочет заморочиться таким двиглом читай далее. Наддувы подразделяются на два основных вида, компрессорный и турбо. Каждый из них хорош по своему. Компрессорный наддув: Осушествляется как правило механическим ротативным нагнетателем Рутса (суперчарджер). Приводиться во врашение многоручьевым клиновым ремнём с приводом от коленвала. Плюсы: 1.отсутсствуют запаздывания на нажатие и сброс педали газа. 2.развивают высокое давление (0.5 - 5 атм.) 3.слабо нагревают наддуваемый воздух Минусы: 1. Довольно громоздкая конструция (развитые рёбра охлаждения, типа как на асинхронном электромоторе) 2. Значительные потери мощности на привод нагнетателя (с ростом оборотов механические потери увеличиваются Минимальная частота врашения нагнетателя 3000-3500 об*мин должна соответствовать холостому ходу двигателя 900-1000 об*мин , следовательно передаточное отношение на нагнетатель 3-4 3. низкая производительность (несоответствующая габаритам) Турбонаддув: Используется энергия отработавших газов. Отработовшие газы вращают колесо турбины, смонтированное на общем валу с колесом центробежного компрессора. Плюсы: 1. нет механических потерь на привод 2. миниатюрная конструкция (несложно установить на любой двигатель) 3. высокая производительность минусы: 1.развивают не очень высокое давление (0.2 - 1.2 атм) 2.эффект запаздывания на нажатие и сброс педали газа (лечиться установкой двух маленьких турбокомпрессоров с производительностью как один большой т.н. - битурбо) 3. сильно нагревают наддуваемый воздух (выхлопные газы нагревают сам турбокомпрессор уменьшая тем самым плотность воздушного заряда). Об особеннастях устаноновки на бензиновый двигатель напишу попозже.

MOLOT: С маратом согласен полностью. 1 разница в цене не большая, особенно если купить машину донор из за двигателя снять двигатель для перестановки, а то что осталось сдать на металлолом. (при хорошем раскладе двигатель бесплатно может даже в плюс.) 2 расточенный двигатель хорошо тянет, это да (жигулевский думаю лутьше) , но каков у него будет ресурс это вопрос. 3 надежность родного и жигулевского двигателя, думаю вопросов нет. 4 за двигатель от жопера говорит, его ремонта пригодность на коленках и в лесу., работы связанные с расточкой намного проше произвести, а собрать разобрать двигатель при смене поршней можно за пол дня смена же двигателя займет больше времени.

MOLOT: правда так получилось что у меня и еще на 2 машинах у друзей двигателя расточены не один не грелся не разу, Костик даже рассказывает что у него постоянный не допрогрев.

андрейру: а если еще шкиф от таврии поставить то вобще стрелка от нуля ели отрывается в 30 градусную жару

perets: А как можно этот процесс объяснить,что при расточке двигла под 79мм Вазовские поршня двигатель не греется?А если даже рабочая температура достигает 90-100 градусов (теоретически кратковременно) не повлияет ли она на поршня?Как никак 95 градусов мы снимаем внизу двигла а поршня работают при значительно высшей температуре.



полная версия страницы