Форум » Двигатель » "Зарядка" двигателя » Ответить

"Зарядка" двигателя

Тёмыч: В "заряжании" двигателя МеМЗ-968 номинальной мощностью 40 л.с. можно выделить 3 основные направления. 1. Капремонт двигателя и установка карбюратора ВАЗ-21081 или от "Таврии", рассчитанного на объем двигателя 1100куб.см., через переходник. Это позволяет увеличить мощность двигателя до 45-47 л.с. 2. Увеличение объема двигателя до 1300куб.см (расточка цилиндров) и установка карбюратора ДААЗ-2105 (ВАЗ-21083). Данный вариант я рекомендую только для блока с чугунными ребрами охлаждения блока цилиндров, поскольку аллюминиевые ребра охлаждения, на мой взгляд, не обеспечат необходимой прочности стенки блока после расточки. Позволяет добиться повышения мощности двигателя до 55 и более л.с. 3. Глубокий тюнинг. Включает в себя полную подготовку (блок, распредвал, коленвал, всас, выхлоп...). Требует хороших теоретических знаний предмета а также наличия бокса, станочного парка и умения на этих станках работать. Для тех, кто хочет выжать из 40-ки максимум возможного. В качестве руководства к действию предлагаю прочесть "Записки бывшего моториста", автор - С. Гребенюк. А также книгу "Первый шаг к победе", авторы М. Валуйсков и О. Бахтеев. ------------------------------------------------------- Кто хочет прочитать более подробно 2 способ пишите мне в личку! http://www.zaz.biysk.ru/

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

perets: А гене что будет от высоких оборотов?Он греется от этого.

agrippa: Во избежании перегрева двигла ЗАЗ и увеличения мощности рекомендую поставить третье компрессионное кольцо на 79 поршень. 1.Улучшается теплообмен между дном поршня и цилиндром. Поршня с третьим кольцом как правило не прогарают. 2.Улучшается компрессия 3.Увеличение трения из-за установки дополнительного кольца компенсируется снижением трения юбки поршня о гильзу. Единственное требование соблюдать положенные зазоры в замках колец (для воздушников это важно), что-бы не поймать клин. Кое-что об этом можете прочитать здесь: http://zaz-pro.narod.ru/arhiv/stati/kolco/kolco.htm

андрейру: а еще лучше поставить четыри компресионных кольца, для этого нужно шлифануть кольца , и ставятся в одну канавку по два кольца, надо росчитать так чтоб сила росжатия этих двух колец не привышала 10%от стандарта нешлифованого кольца, жигули с такими колцами прошла 350000 без капиталки, компресия была по 13 вцылиндрах при выроботке в цылиндрах 3 десятки двигло имел феноменальную мощност


marat: Господа где то не так давно читал что от третьего кольца меньше пользы,больше трения. Ему достаётся очень малый процент газов. И его не применяют. Но можно в нижнию канавку компресионных ставить два тонких кольца(шлифованых). Я так делал на МТ10-36 и выкидывал нижнее маслосъёмное кольцо(их там два).

agrippa: Если все механические потери принять за 100%. Из этих 100% трение поршневых колец будет составлять приблизительно 13-15% трение поршней о стенки цилиндра приблизительно 35-40% Так что думайте господа. С 1938 по 1948г. в СССР разрабатывались авиадвигатели с бесшатунным механизмом автор С.С. Баландин, так вот в них трение поршня о стенки цилиндра равнялось нулю (представляете сколько дармовой мощи). Двигатель обязательно должен был быть V- образный ( ЗАЗ самое то) или Х- образный с любым углом развала.

agrippa: Вроде говорят что была адаптация ЗАЗовских и ЗИЛовских движков для работы по такому циклу (бесшатунный механизм).

perets: Вопрос мой потерялся.Напомню:А гене что будет от высоких оборотов?Он греется от этого.

mixer: грется могут тока подшипники без смазки .А если они вхорошем состоянии то ни чего не греется.Электрической части без разницы.

Rost: agrippa пишет: Во избежании перегрева двигла ЗАЗ и увеличения мощности рекомендую поставить третье компрессионное кольцо на 79 поршень. 1.Улучшается теплообмен между дном поршня и цилиндром. Поршня с третьим кольцом как правило не прогарают. 2.Улучшается компрессия 3.Увеличение трения из-за установки дополнительного кольца компенсируется снижением трения юбки поршня о гильзу. Единственное требование соблюдать положенные зазоры в замках колец (для воздушников это важно), что-бы не поймать клин. Кое-что об этом можете прочитать здесь: http://zaz-pro.narod.ru/arhiv/stati/kolco/kolco.htm Недавно на авто.ру было обсуждение этой фишки. Резюме - НЕЛЬЗЯ так делать. http://wwwboards.auto.ru/zaz/96431.html

Furer: А по моему таврический мотор на луаз не станет. Нужен именно с 1302, там колокол сцепления другой.

Oleg4x4: Эт кто Вам такие страшилки нарисовал? Вроде в одном городе живем, и НАМИ одно!!!!!

Oleg4x4: Поставить таврический движок на стандартного Зюзю сложнее чем вазовский. а вот с регистрацие движка мы в .россии в плюсе от них. Тк Зюзя считается у нас импортной машиной и в нами подход чуть другой к теме перестановки двигла.

agrippa: Вот интересная ссылка на зарядку двигателя ЗАЗ: http://vag2002.rbcmail.ru/zaz/tuning/40/40.htm

Torkin: так всеже, великие и могучие гуру, зделайте ктото сравняшку, относительн о двиглов, какой всетаки ставить (не в плане возни с бумагами а в плане максимальной полезности для автомобиля - разумеется из того что рельно ставится на авто) Вводная: машина универсальна, тоесть приходится и по городу пездить и в болоте потелемпатся, хочется получить и скорость и долговечность агрегатов, вот какуюто такую золотую серединку. что ставить? и тока небейте что тема давно неактуальна! вижу! создавать новую тему? ЗАЧЕМ?

PicassoDred: а что сдесь сравнивать...кто как хочет так и делает...точнее у кого какие возможности..так как та или другая переделка имеет свои нюансы...например я себе на первых порах розточил родной двиг до 1,3 с вазовскими поршнями...в планах хочю МеМЗ 3071 и КПП под нее от 1302...пока результатом доволен...А золотой середины не бывает она для каждого своя...

Torkin: ну я имел в виду, похвастайтесь, у кого тчо стоит и что это дает машине - тоесть макс/крейсерская скорость, как таботает на низких/высоких оборотах, по прихотливости как? чаще под машиной или всеже больне на ней? :)

PicassoDred: Под Луазкой надо быть всегда)))так как машинка любит уход и по мелочям всегда надо что то смазать что то дотянуть..проверить...доработать...я пока прохожу обкатку...но пока доволен...Лу стал себя уверенней чуствовать...двиг мягче работает..прибавилось лошадок а соответственно и тяговые качества улутшились.

Torkin: пасиб, терь хорошо бы выловить кавота с ВАЗовским сердцем :)

SANCHO: Мы римерно тоже самое и делали на своем заз 968м 005 (продали :( ) поршни 79,4 , карб 2108 через переходник. трамблер и комутатор от уаза. на всем этом мы гоняли в ралли. и зазик не грелся а пер приэтом как ужаленный. я штурман брат за рулем. зазик неплохо идет 110 по проселочной дороге, 145 по трассе сами проверяли. несколько раз прыгали на этой скорости. просто супер. на дрэг рейсинге проиграл всего пол капота шестерке с 2,0л движком. и то по глупости, первый раз участвовал, не надо было 4ю включать. видели бы вы как у парня руки дрожали, когда он на финиш приехал:)))) и сам не знал выиграл или проиграл. народу собралось вокруг зазика море все хотели под капот заглянуть, все думали что там нитро стоит, потому что у него стояли 2 стандартных глушака с обрезанными концами, а на уазовском трамблере зажигание по др. работает, меняестя немного фаза газо распределения. и при хорошей перегазовке из них вылетал огонь (это производит это производит эффект на публику) синий, сантиметров по 10 - 20 (зависит как газанёш) и все так разочаровались увидев стандартную 40ку даже буз турбины. а мужики некотоные обниматься полезли к брату. всетаки V образка есть V образка и рядка тут отдыхает. главное как следует карб отрегулировать (это самое главное) сейчас у маня впланах сделать кап своему луазу. поршня 79,4 и цилиндры. (все уже в гараже) ждет своей ючереди осталось только их поставить. и впускной коллектор переделать (чтобы без переходника был) сейчас стоит карб 21,08 через переходник, комутатор 21,08 трамблер от москвича.

Fenix: Как что напишут,так слеза от гордости набегает.Всех надо порвать,пусть маленьких не обижают. А какой месяц на календа ре?



полная версия страницы