Форум » Двигатель » "Зарядка" двигателя » Ответить

"Зарядка" двигателя

Тёмыч: В "заряжании" двигателя МеМЗ-968 номинальной мощностью 40 л.с. можно выделить 3 основные направления. 1. Капремонт двигателя и установка карбюратора ВАЗ-21081 или от "Таврии", рассчитанного на объем двигателя 1100куб.см., через переходник. Это позволяет увеличить мощность двигателя до 45-47 л.с. 2. Увеличение объема двигателя до 1300куб.см (расточка цилиндров) и установка карбюратора ДААЗ-2105 (ВАЗ-21083). Данный вариант я рекомендую только для блока с чугунными ребрами охлаждения блока цилиндров, поскольку аллюминиевые ребра охлаждения, на мой взгляд, не обеспечат необходимой прочности стенки блока после расточки. Позволяет добиться повышения мощности двигателя до 55 и более л.с. 3. Глубокий тюнинг. Включает в себя полную подготовку (блок, распредвал, коленвал, всас, выхлоп...). Требует хороших теоретических знаний предмета а также наличия бокса, станочного парка и умения на этих станках работать. Для тех, кто хочет выжать из 40-ки максимум возможного. В качестве руководства к действию предлагаю прочесть "Записки бывшего моториста", автор - С. Гребенюк. А также книгу "Первый шаг к победе", авторы М. Валуйсков и О. Бахтеев. ------------------------------------------------------- Кто хочет прочитать более подробно 2 способ пишите мне в личку! http://www.zaz.biysk.ru/

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

VovaVirus: SANCHO пишет: всетаки V образка есть V образка и рядка тут отдыхает. главное как следует карб отрегулировать (это самое главное) Как не крути а рядка при тех же параметрах и качеству мотора будет всегда отдыхать. Ето называется конструктивная особенность. Рядки поменьше полегче и попроще, потому и ставят на легковушки. Посудите сами как поршня толкают кардан в рядке(сверху вниз) и как в V-ке(сбоку). В рядке насилие над вкладышами побольше и ККД поменьше.

marat: Чушь собачья. У V-образного больше всяких вращающихся балансиров а это затраты энергии на трение. Другое дело как форсировали мотор. И был-ли форсирован тот 2-х литровик? А куда поршням двигаться то им почти всё равно. Иногда делают наклон для лучшей смазки цилиндра. Моё мнение рядный 4-х цилиндровый проще и кпд выше. И количество их больше.

patron_16: Ну и правильно что чушь собачья. Померяеш в длину двигло сороковку ,мощностью 40 л.с. и 2108 полторалитровку мощностью 72 л.с.Так они практически одинаковые.Там где то 15-20 мм разница .А по моще почти в два раза,а если еще форсонуть .......НУ И ГДЕ БУДЕТ ВАША 40ковка? Даже форсонутая. НО самое главное расход топлива и печку толковую жидкостную с торпедой вазовской можно примочалить.ВО КАК.


patron_16: Считается что Vобразные маторы быстрее раскручиваются, а рядники тихоходней,кто нить может мне назвать болид формулы 1 на котором стоял бы рядник?, имеется в виду наше новое поколение. Для болидных маторов 4000 оборотов енто глубокий завал, у них холостые начинаются где то с 10000. А для внедорожника, я так думаю , важно чтобы его двигло крутился хорошо в низах. Кто сам вылезал на луазке из грязи при помощи кривого стартера тот меня понял.

patron_16: Мое мнение ВАЗ2108 с инжектором

madcap: спорно 1. в лесу завести карбюратор напорядок проще инжектора 2. ведро воды еще неикто неотменил 3. оформление документов тоже еще тот гемор 4. финансово зарядить 40-ку на сколько порядков дешевле полной замены двигла?

marat: Как зарядишь так и стрельнишь.... Моё мение дизель 1,6 VW. Давно мечтаю. Да и ГАИшник сказал удивлённо, а чего ты дизеля не поставил?

marat: Захочешь вылезти, будеш крутить.

patron_16: Всем Здравы будьте. Насчет солярка или бензин так енто дело вкуса и опыта. Мы как то с товарищами поехали зимой на охоту пролазили весь день и все в пустую. Прилазим к машине,у товарища УАЗ с мерсовским дизелем, думаем ща мы машинку заведем прогреем сядем в тепленький салон и поедем домой к женам под теплый бочек. ДА не тут то было. Время 20.00 зима мороз градусов этак под 25 до ближайшего обитаемого жилья километров гдето до двадцати напрямки,а машинка и завыпедривалась. Солярка запарафинилась, аккумулятор дохлый оказался да и масло в моторе прошло около 12тыс км. Не ну мы и без теплого салона нагрелись, дай бог всем крепкого здоровья. Часов с пяток мы сей девайс заводили и все таки завели. И С ТЕХ пор я лично на енти долбаные дизеля сотрю с презрением. Ето не только заводка зимой ,а и кропотливая тщательная герметизация всех топливопроводов, енти свечи накала,одна накрылась и при морозе попокрутиш стартером пока оно заведется на холодную, а постоянный запах соляры, смердит как от тракториста, и самое главное отношение: вес---мощность ну ни в какие ворота не лезет. Взять к примеру двигло бензин мощностью ну к примеру сто лошадев и дизеляку той же мощности . Так из дизеляки по весу получится почти два бензиновых матора.И еще одна немаловажная параметришка: у дизеля рабочий диапазон оборотов от 1,5тыс до 3тыс енто если ты хочеш чтобы твой матор ходил и ходил, а у бензинового от 850 и до 5,5тыс. По пробегу т.е. по моточасам они почти на равне, в ремонте дизель дороже, в економичности да, дизель маладец, если бензиновый матор с карбюратором, а если с инжектором то по економии тут бабуся надвое сказала кто лучше. Вот такие ,братья славяне, пироги с изюмом.

patron_16: Есть такие маторы 5ТДФ его марка.Так у него пять цилиндров два коленвала и десять поршней. Поршни движутся в горизонтальной плоскости и на встречу друг дружке сей девайс дизель.

mike: patron_16 пишет: Есть такие маторы 5ТДФ его марка.Так у него пять цилиндров два коленвала и десять поршней. Поршни движутся в горизонтальной плоскости и на встречу друг дружке сей девайс дизель. на желтых икарусах стоит

marat: На поездах такие стоят. А раньше на подводных лодках. Это двухтактный дизель. Клапанов нет, есть продувочные окна. Бензиновый или дизель имеют свои и плюсы и минусы. Дизель меньше боится воды а на покатушках это важно.

МИТЯЙ: кажется заклинило Кулибина

леха орел: дизель проще в ремонте...да и тяга на малых лучше!кому как но по мне так дизелек очень было бы неплохо

patron_16: marat пишет: На поездах такие стоят. А раньше на подводных лодках. Это двухтактный дизель. Клапанов нет, есть продувочные окна. Бензиновый или дизель имеют свои и плюсы и минусы. Дизель меньше боится воды а на покатушках это важно. Ну да ну да . В бензиновый двигатель вода попала ,хоть в топливо хоть в цилиндры ,разумеется в разумных пределах , нчего ему не будет . даже одно время народные умельци монтировали систему впрыска воды под карбюратор писали что сия прибамбаса экономит некоторое количесво бензина. А вот дизель с водой вот в таком ракурсе вообще не дружит . Попала вода в топливную значит будет пипец распылителям в форсунках ,попала вода в цилиндры будет гидроудар да такой силы что может и шатуны погнуть.Вот такая байда робяты.

marat: patron_16 извини но ты троху не так меня понял. Я хотел сказать про воду не в мотор а снаружи. Вода во внутрь пагубна для любого мотора.

Аграрий 1: marat пишет: Вода во внутрь пагубна для любого мотора. Cмотря в каком количестве.Впрыск воды в двигатель (поршневой)начал широко применяться во время второй мировой войны.Насчет пагубна не согласен-плюсов много,минус только один.

marat: Господа ну куда вас несёт? Всё горазно проще. Один раз мы поехали в грибы, нам попалась длинная лужа метров 100-150 глубиной по трусы. Туда мы тихонько проехали, но обратно ехали чуть быстрей и залили трамблёр. Мотор естественно заглох а был-бы дизель мы эту лужу подняли-бы на крышу без проблем.

Fenix: Господа ну куда вас несёт? Золотые слова

Аграрий 1: Тут как повезёт,один мой знакомый на дизеле так же гонял,пока шатун не загнул.Если конечно с точки зрения электрики залил-не залил,да, простым дизелям нет равных.Правда и японские бензиновые моторы с индивидуальной катушкой на каждую свечу не особо боятся воды.Провода к ним подходят низковольтные,и катушка в свечном колодце хорошо загерметизирована.



полная версия страницы