Форум » Двигатель » "Зарядка" двигателя » Ответить

"Зарядка" двигателя

Тёмыч: В "заряжании" двигателя МеМЗ-968 номинальной мощностью 40 л.с. можно выделить 3 основные направления. 1. Капремонт двигателя и установка карбюратора ВАЗ-21081 или от "Таврии", рассчитанного на объем двигателя 1100куб.см., через переходник. Это позволяет увеличить мощность двигателя до 45-47 л.с. 2. Увеличение объема двигателя до 1300куб.см (расточка цилиндров) и установка карбюратора ДААЗ-2105 (ВАЗ-21083). Данный вариант я рекомендую только для блока с чугунными ребрами охлаждения блока цилиндров, поскольку аллюминиевые ребра охлаждения, на мой взгляд, не обеспечат необходимой прочности стенки блока после расточки. Позволяет добиться повышения мощности двигателя до 55 и более л.с. 3. Глубокий тюнинг. Включает в себя полную подготовку (блок, распредвал, коленвал, всас, выхлоп...). Требует хороших теоретических знаний предмета а также наличия бокса, станочного парка и умения на этих станках работать. Для тех, кто хочет выжать из 40-ки максимум возможного. В качестве руководства к действию предлагаю прочесть "Записки бывшего моториста", автор - С. Гребенюк. А также книгу "Первый шаг к победе", авторы М. Валуйсков и О. Бахтеев. ------------------------------------------------------- Кто хочет прочитать более подробно 2 способ пишите мне в личку! http://www.zaz.biysk.ru/

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

DB - 3: Аграрий 1 пишет: японские бензиновые моторы с индивидуальной катушкой на каждую свечу не особо боятся воды.Провода к ним подходят низковольтные,и катушка в свечном колодце хорошо загерметизирована Верно, эти моторы могут даже под водой работать, главное подводить воздух и отводить выхлопные газы... ну и блок управления двигателем не замочить. Вот доказательство, только двигатель отечественный... http://www.youtube.com/watch?v=FvomBL-Yg28

Шалена Черепаха: Mortis пишет: Всем привет! Получил в наследство Луазик.Решил перебрать двиг.Обнаружил что нет распорних пружин коромисел на 2 головках.Движок до меня никто не разбирал.Ето заводской брак или может ее там не должно быть? Заранее спасибо! Furer пишет: Так и должно быть на более поздних моделях. У меня на движке 81 г распорные были,и вообще двиг был сделан куда добротней,а на 92 г-уже нет.

Шалена Черепаха: alexchet пишет: подойдут ли поршневые кольца ваз 2101 на стандартные луазовские поршни? http://www.avtramat.com/ru/image/view/250/_original


DB - 3: Помнится, раньше делали такую переделку - поршни ставили от 408-го Москвича, у них на одно компрессионное кольцо больше, но они повыше штатных. Чтобы их установить - вырезали кольцевые проставки под цилиндры, высотой миллиметров 5. Удлинняли штанги и трубки, в которых они проходят, на ту же величину. Прорыв газов в картер должен быть меньше, засчёт третьего компрессионного кольца. Потери на трение - приблизительно равные тем, которые возникают при расточке двигателя под жигулёвские поршни. Никто не делал так??? Имеет смысл заморачиваться???

Егор 124: DB - 3 пишет: Потери на трение - приблизительно равные тем, которые возникают при расточке двигателя под жигулёвские поршни. ?

DB - 3: Ну??? Не понял вас!

Егор 124: А ты считаешь что трение поршней 76 и79 мм существенно различается?

DB - 3: Не так, что бы слишком существенно, но различается.

Егор 124: Вряд ли.Тем более что дезаксация на Ваз-поршне больше.А вот трение лишнего кольца горазо больше. Вспомни-при сборке мотора поставил пару поршней-рукой за вал провернуть туго,но можно, после второй пары уже нужен вороток.А особенно наглядно это на 5 цилиндрах.

DB - 3: andreyka-tomsk пишет: не он, а Егор 124. ШЧ. Вспомни-при сборке мотора поставил пару поршней-рукой за вал провернуть туго,но можно, после второй пары уже нужен вороток Так и есть. Я несколько раз ездил на ЛуАЗ - 969А, на который поставили сороковку с москвичовскими поршнями. Так вот, может это субъективные ощущения, но машина значительно превосходила ЛуАЗ - 969М практически по всем параметрам. Там где штатная М-ка требовала пониженную, модернизированная А-ка шла на первой не испытывая особых затруднений... Резина стояла Ив - 167, колёсные редукторы штатные. Двигатель работал на бензине А- 76, расход топлива не изменился, тепловой режим двигателя тоже... Хозяин машины был очень доволен такой переделкой.

Paul R-0707: mike пишет: на желтых икарусах стоит На Икарусах стоят обычные горизонтальные двигатели. Эта конструкция досталась фирме MAN в наследство от перенятой фирмы Büssing, далее была передана фиме Raba, которая поставляла их на Икарусы. А то, что имел в виду patron_16, совсем другое. Подобные двигатели, только с вертикальным расположением цилиндров стояли на тепловозах Т-3. На этих двигателях один коленвал стоит снизу, второй сверху и два поршня в каждом цилиндре, которые при такте сжатия движутся друг другу навстречу.

V-919: Paul R-0707 пишет: на тепловозах Т-3 Поправочка: не Т-3, а ТЭ-3 (или без дефиса ТЭ3), где буква Э означает электропередачу (тяговый дизель-генератор и электродвигатели на колёсных парах). Работал я на таком в юности. Весёлый был тепловоз. На левом фото его родной цвет и раскраска, на правом - покрашен какой-то половой краской. Прошу прощения за отклонение от темы. Немного зная Пауля, думаю, ему это буквоедство будет интересно.

Шалена Черепаха: Paul R-0707, Простой Русский, V-919! Спасибо за полезгую информацию. И плавно возвращаемся к теме "Зарядка" двигателя... на ЛуАЗ!

Георгий: Тёмыч пишет: 1. Капремонт двигателя и установка карбюратора ВАЗ-21081 или от "Таврии", рассчитанного на объем двигателя 1100куб.см., через переходник. Это позволяет увеличить мощность двигателя до 45-47 л.с. 2. Увеличение объема двигателя до 1300куб.см (расточка цилиндров) и установка карбюратора ДААЗ-2105 (ВАЗ-21083). Данный вариант я рекомендую только для блока с чугунными ребрами охлаждения блока цилиндров, поскольку аллюминиевые ребра охлаждения, на мой взгляд, не обеспечат необходимой прочности стенки блока после расточки. Позволяет добиться повышения мощности двигателя до 55 и более л.с. за счет чего произошло увеличение мощи в 1. и расскажи подробнее про 2. пункты будь добр. спасибо

Георгий: у меня от оки карбюратор стоит, вот и интерисуюсь как у других

uazmaster: agrippa пишет: 2.Легко поддаётся форсировке хоть до 160л.с. Нихрена не легко, и ресурс у него будет от сили 100км И вес у ТАЗовского двигла очень испортит и так хреновую развесовку по ося и трансмиссия за него спасибо не скажет

Простой Русский: Мне нравится статейка: "Тюнинг двигателя ЗАЗ" с сайта ЗАЗ-Днепр.орг.уа - где-то у нас проскакивала ссылкак на него. Вот там мужик пишет, что максимально можно выжать из МеМЗа. Правда те вещи, что он описывает, можно сделать только на заводе с серьёзным оборудованием и мастерами. Даже у меня на ремзаводе МО не всё можно сделать, или можно, но с большими трудозатратами средств и времени. И не всё, что он там даёт, я считаю верным. Вот про спортивный распредвал я считаю спорным и очень сложно осуществимым. Просто мне нравятся воздушники за их достоинсва, и я считаю, что при серьёзном подходе и из МеМЗа можно выжать достаточно. Нужно использовать его преимущества, усилив их. И уменьшить недостатки, используя современные технологии и материалы. И старичок ещё послужит. Вот один дедок на другом моём форуме поколдовал над движком ГАЗ-51 на своём ЗИМе, и казалось бы ненадёжный и древний движок отходил 200 (двести!) тысяч и таскал ЗИМ под 140 км/ч. А установка ВАЗовского движка мне просто претит, неуж-то славяне не смогут подковать старую блоху. Много полезного и придумывать не надо - уже придумано и выложено и у нас на форуме в том числе. Черепаха, своё сообщение не по теме обещаю удалить вскоре. Ну почему же, оно по теме как раз. Еще бы продублировать ссылочку на статейку "Тюнинг двигателя ЗАЗ".ШЧ. Да я не про это последнее сообщение, а про предыдущее. А ссылочку я и сам снял на нашем форуме, может затерялась в море информации. Постараюсь поискать. Я думал про эту статейку многие знают.

DB - 3: Вот ссылочка на тот самый сайт: http://zaz-dnepr.org.ua/dvigatel.htm Много интересного там написано...

Простой Русский: Вот вот, там и есть статейка под названием "Записки бывшего моториста". Только не в разделе по двигателю, а в "Руководство по эксплуатации и тюнингу". Много чего, что никто не пишет, например, что цилиндры надо растачивать только в оправке в сжатом состоянии. Или про противозадирные вставки в торцы поршневых пальцев - я про это слышал на форуме по газоновскому движку - надо попробовать. Но многое или спорно - например, найти спортивный распредвал, думаю сейчас это даже на Украине не реально. Многие работы очень трудоёмки - ну кто решится выпрессовывать направляющие клапанов для подгонки впускных каналов. А уж про спец фрезы и говорить сложно. Скорее всего мужик занимался спортом и это у него всё оттуда. Ну это всё по максимому. Не все спортивные технологии применимы в обычном гараже. Но если уж применить эти спортивные наработки, то думаю до 70 лошадей со старой сороковочки выжать можно. только мало кому это под силу и не каждый на такое решится. Да и для Луаза считаю не совсем требуется такой табун - большинство не гоняет в гонках. Просто это ответ противникам этого воздушника и любителям Жигулёвского движка.

DB - 3: Простой Русский пишет: думаю до 70 лошадей со старой сороковочки выжать можно Можно, только какой будет ресурс? А вообще, на этом сайте много толкового написано. Например установка полно поточного масляного фильтра - это очень полезное усовершенствование... Я так считаю - для утилитарного вездехода, воздушник - самое оно! Чем меньше систем и деталей, тем меньше вероятность отказа, где - нибудь в тайге...



полная версия страницы