Форум » Двигатель » "Зарядка" двигателя » Ответить

"Зарядка" двигателя

Тёмыч: В "заряжании" двигателя МеМЗ-968 номинальной мощностью 40 л.с. можно выделить 3 основные направления. 1. Капремонт двигателя и установка карбюратора ВАЗ-21081 или от "Таврии", рассчитанного на объем двигателя 1100куб.см., через переходник. Это позволяет увеличить мощность двигателя до 45-47 л.с. 2. Увеличение объема двигателя до 1300куб.см (расточка цилиндров) и установка карбюратора ДААЗ-2105 (ВАЗ-21083). Данный вариант я рекомендую только для блока с чугунными ребрами охлаждения блока цилиндров, поскольку аллюминиевые ребра охлаждения, на мой взгляд, не обеспечат необходимой прочности стенки блока после расточки. Позволяет добиться повышения мощности двигателя до 55 и более л.с. 3. Глубокий тюнинг. Включает в себя полную подготовку (блок, распредвал, коленвал, всас, выхлоп...). Требует хороших теоретических знаний предмета а также наличия бокса, станочного парка и умения на этих станках работать. Для тех, кто хочет выжать из 40-ки максимум возможного. В качестве руководства к действию предлагаю прочесть "Записки бывшего моториста", автор - С. Гребенюк. А также книгу "Первый шаг к победе", авторы М. Валуйсков и О. Бахтеев. ------------------------------------------------------- Кто хочет прочитать более подробно 2 способ пишите мне в личку! http://www.zaz.biysk.ru/

Ответов - 83, стр: 1 2 3 4 5 All

madcap: наткнулся на видео непомню что бы оно попадалось мне раньше: http://vkontakte.ru/video-17394809_160271528

gudvin: На ЗАЗ-форуме уже отливки коленвалов с ходом 76 и 80 заказывают http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=20820&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=f148594bbd90c318944dac09a917d9be

БРОДЯГА: Знаем,следим Но результатов положительных в плане полного изготовления(под ключ)пока нет.Да и как картер себя поведёт при увеличившейся нагрузке.




полная версия страницы