Форум » Двигатель » Сухой воздухан на родной карб » Ответить

Сухой воздухан на родной карб

Михан: Кто-то пробовал ставить какой-нибудь сухой воздухан на родной карбюратор? Можно ли вообще вместо маслянного поставить сухой, и от чего? Ну нет у меня желания менять карб, уж хорошо он у меня работает, а помудрить с ним что-нибудь охота!!!

Ответов - 40, стр: 1 2 All

mixer: я Хотел поставить нулевик,посмотрел на него, поспрашал, говорят не оч хорошё фильтрует и решил оставить родной, мож тока заборную дыру удлинить гофрой да вывести куда нить.

лорд: А я поставил он прдается вместе с патрубком и верхней крышкой. http://slil.ru/24180359

Михан: Про фильтр я читал информацию в нете, хорошая штука! А от чего верхняя крышка? Модель авто?


r53: А тема то называется Сухой воздухан на родной карб А Вы о чём?

Михан: О воздухане который можно установить вместо маслянного!!!

Тёмыч: Летом побывавши на выставке, мне присмотрелись ...... прямоточные фильтры (на Ваз - инжектор), а понравились они мне тем, что у них на выходе патрубок диаметром почти как на к133.. (стоимость онного варируется от 500 до 1500 ру.., в зависимости от стиля и моды))

лорд: Вот у меня первый и стоит

r53: Дык, а на каком карбюраторе? ДААЗ?

лорд: Нет на Солексе

r53: лорд Тема то про родной карб

лорд: Все дело в том что патрубок подбираешь на месте покупки фильтра Какая разница какой выход с карбюратора на воздухан

Витек: r53: лорд полностью прав, для нулевиков без разницы какой выход с карба

r53: Да я и не против, зацепило то, что на фотке у него видна черепашка, значит, двухкамерник. А человек топик создавал про родной... лорд пишет: цитата: А я поставил он прдается вместе с патрубком и верхней крышкой Это про родной то карбюратор . Получается вводим Михана в заблуждение. ЗЫ: у меня тоже сухой ВФ на ДААЗ-2101-03 (такой карб стоял с завода на дядькиной сорокпятке), но на ЛуАЗе я установил кастрюлю 2103. Остальные фото, если надо тут

Михан: Правильно подметил! НА РОДНОЙ КАРБ! Задам вопрос иначе. Возможно ли установить воздушный фильтр низкого сопротивления на карб К-127, К-133А?

Витек: Конечно возможно.Луаз это такая машина,на которую можно установить все что хочешь :)

Михан: А куда деть два шланга, которые шли к родному маслянному фильтру?

санек : на улицу вывести

Михан: Шланг картерные газы понятно, что можно на улицу, а второй шланг, который идет из горловины (куда масло заливается) куда?

mixer: Што за шланг?

Витек: Да,мне тоже оч интересно что же там за чудо шланг такой.На заливной горловине вроде должна быть закручена пробка.

санек : откуда он там взялся покажите мне этого кулибина кто его туда воткнул

Михан: Не знаю зачем его туда приварили! Завтра все сфотаю и выложу, как оно есть

Alex_4x4: Для улутшения вентиляции картера двигателя

perets: в подкапотном пространстве

Fenix: А куда деть два шланга, которые шли к родному маслянному фильтру? Подсоеденить их к "бочке" фильтра М-2141 с патрубком от инжекторного ВАЗа с использованием его бокового "прилива"

Nezemlyanin: Михан! А ты поясни людям зачем менять то, что лучше работает и проще в обслуживании на другое. Я родной карб поменял на Жиговский, но специально сделал переходничок на родной фильтр. Во- первых не слышал, чтоб жидкостный фильтр очищал хуже воздушника (по-моему масляный НАМНОГО эфектней чистить), а во-вторых фильтр на ТАЗик надо покупать, а тут прочистил, залил свежайшего моторного масла и всё будет ДЖАЗ.

АлаухоВ: Михан пишет: Ну нет у меня желания менять карб, уж хорошо он у меня работает, а помудрить с ним что-нибудь охота!!! Не мешай машине работать! Ставил я сухой воздухан на ЗАЗик. Брал родную кастрюлю, вырезал всю требуху и ставил "шапку" от УАЗа http://wwwboards.auto.ru/zaz/12050.html Ничего хорошего. Когда носишься по грязи и пыли, то ничего нет лучше родной масляной кастрюли. Всё говно находится в масле. Только промывать надо не карб с движком, а требуху. И масло менять регулярно.

Мойсеич: Мне тоже кажется, что родной фильтр получше будет, дешевле в эксплуатации. А трубу с заливной горловины я себе тоже сделал, штатную вентиляцию заглушил. Двигатель старый, но маслом не плюется теперь...

КАА: Смысл может быть в том,что "сухой" фильтр НАВЕРНЯКА оказывает меньшее сопротивление потоку,с вытекающими из этого последствиями. Иначе бы они не были повсеместно внедрены.Я ТАК ДУМАЮ.... Сам собираюсь такой поставить.Про конический "нулевик" также слышал,что он чистит "не очень"...Больше для стритрэйсеров эта штука... Из опыта применения таких "нулевиков" на еропланах могу сказать,что их рекомендуется промывать и пропитывать по-новой через 25 ч работы дигателя (при том,что работает движок далековато от земли).не думаю,что это подходит для наших машин.

Витек: когда поставил жигулевский карб+ родной масляный фильтр - машина конкретно тупила, решение оказалось элементарным -просто нехватало воздуха. Из за этого пришлось ставить баклушу от М2141.

kovserg: Михан пишет: Шланг картерные газы понятно, что можно на улицу Двигатель — Перечень неисправностей ТС Двигатель 6.1 Содержание вредных веществ в отработавших газах и их дымность превышают величины, установленные ГОСТом Р 52033-2003 и ГОСТом Р 52160-2003. 6.2 Нарушена герметичность системы питания. 6.3 Неисправна система выпуска отработавших газов. 6.4 Нарушена герметичность системы вентиляции картера. 6.5 Допустимый уровень внешнего шума превышает величины, установленные ГОСТом Р 52231-2004.

Луазбет: Люди а вот кострюля от ваза на родной карб пойдёт? И капот закроется?

Валер-ок!: Луазбет пишет: Люди а вот кострюля от ваза на родной карб пойдёт? А ка ты себе ЭТО представляеш? ты "кастрюлю" ВАЗ видел? А родной карб? а капот ЛУАЗ? а тему про установку ВАЗ карба читал? Или лень? Если лень , то отвечу НЕТ!!!

Михаил: Подойдет от10ки.Соединяеш через патубок.

Луазбет: Валер-ок! Не надо так грубо!!!! Всё я видел!

Луазбет: Михаил Спасибо большое!

ivano: Ставил на родной карб возжухан от 2141 москвича (каструлька) через водопроводный переходник=) а вентиляцию картера подключил к врезанной в ереходник трубке.но поездил на такой конфигурации не много, так 200-300 км. субьективно- крутится веселей. у родного пропускная способность и сопротивление страдают. (имхо) сейчас солекс и москвичский воздухан. Минус москвичского в его размере. Поставлю от инж. 10ки скоро ибо под него есть в продаже нулевые кишки( филтр нулевик-вставка) и хобот на шноркель в стоке=))))

mrz: КАА пишет: Смысл может быть в том,что "сухой" фильтр НАВЕРНЯКА оказывает меньшее сопротивление потоку,с вытекающими из этого последствиями. Вот это уже похоже на аргумент.

Udav_kaa: Х.з. я вкидывал черепаху от космича + гофру + бочку.. Итог: веселее намного веселее крутится двигло.. Потом вкинул вебер.. впечатлился.. Сейчас солекс.. хочу экономии при сохранении мощщи.. Чую Ж победит солекс от Опеля :) При замене впускного коллектора идеально стал воздухан от таврона.. а перепробовал я много вариантов..

Safa: У меня это сделанно вот так как то к клапанной крышке приварены два коротких болтика м8



полная версия страницы