Форум » Двигатель » Дизель на ЛУАЗ » Ответить

Дизель на ЛУАЗ

Алустон: Не могу опредилиться какой дизель ставить на луизу. Посоветуйте.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

saha: Я сейчас устанавливаю дизель с Ауди старого выпуска (селедка) такой же точно дизель стоит на WW GOLF-2 отличие только в сцеплении и расположении стартера дизель без турбины 1.6 если тебя заинтересует опишу подробнее http://photofile.ru/users/757/ здесь найдешь фото двигателя

Nick: ЛуАЗ-1302-05 "Форос" По непроверенным сведениям, некоторое время выпускался заводом "под заказ". Эдакая "молодёжно-пляжная" (внешне) модификация ЛуАЗа 1302. Отличается от прототипа не только дизайном и открытым кузовом с дугами безопасности. Под капотом - 37 сильный итальянский дизель "Lamborghini" LDW 1404. Некоторые технические данные на эту модель: колёсная формула - 4х4; грузоподъёмность - 400кг; масса снаряженного автомобиля - 970кг; полная масса - 1370кг; габариты - длина - 3430мм; ширина - 1610мм; высота - 1754мм; дорожный просвет - 280мм; база - 1800мм; колея - 1360мм; двигатель - число цилиндров - 4; рабочий объём 1372 см3; мощность при 3600об/мин - 37,4л.с.; крутящий момент 8,47кгс.м при 2200 об/мин; максимальная скорость 100 км/ч; расход топлива - 7,7л на 100км; максимальный угол подъёма 60%; максимальный угол поперечной устойчивости 40 градусов; глубина преодолеваемого брода 0,5 м; колёса - диски - 51/2J/13; шины - 186/65R13; (http://www.ujuja.narod.ru)

Nick: кпп я думаю можна пробить на Львовском механическом заводе где их ВСЕ родные и выпускали (хотябы корпус я всё остальное тоесть вся начинка такаяжэ)


VovaVirus: Подтверждаю частично, КП для 1302 - на Львовском заводе гидромеханических передач. Оттуда и моя. Для Фороса - нету информации, но по памяти то не там.

saha: Мужики наконец то установил WW движок на Луазку правда еще много недоделок но было не в терпеж и я решил испытать как он себя покажет Это что то не передаваемое идет как танк со 2-ой передачи трогается легко тяга исключительная ни каких рывков и перебоев* Жаль что руль висел в воздухе(я ставлю гидроусилитель с Мерина) тогда бы попробовал на максималке что бы он мне выдал*Короче мужики я в отпаде душа поет а руки уже сами тянуться дальше делать*Движок становиться в моторный отсек как будто родной подходы со всех сторон к движку для ремонта и обслуги лучше некуда даже если не химичить с рулевым переделка рулевой тяги заключается только в развороте переднего наконечника и все*Тормозные цилиндры цилиндр сцепления остаються родные рабочий цилиндр тоже остаеться родной*В общем ставь двигло и ни каких переделок проводки рулевого сцепления тормозов все родное*Со временем я скину все фотки на http:photofile.ru/users/757 там и сейчас общий вид есть* Кто заинтересуется пишите*

VovaVirus: Поздравляю!!!! Сам когда поставил таврийский то впечатления чуть не упал, ну а от дизяля думаю можно и умереть

marat: От всей души поздравляю! Опиши все пюсы и минусы.

Москвач: Saha,отписал под ник..

saha: Пока буду заниматься доводкой и переделками не смогу ответить на все вопросы*Как только начну испытания так сразу буду информировать обо всем и с фотографиями*

serge1966: У меня под рукой 2 разборки от автомашин.Озадачили вы меня.К то му же дизельная Вебасто лежит без дела. Гммммм, а может на самом деле засесть осенью-зимой- когда времени будет побольше и переделать.Уж если лезу менять сцепление, то один фиг движоку снимать- так до замены двигателя недалеко. Кто от чего дизеля ставит ?

serge1966: Как регистрировать движок- НАМИ вроде требуется сертификат ? Кто эту процедуру проходил, хотелось бы подетальней.От тех кто конкретно с эти сталкивался. Я аставлял другой РОДНОЙ движок, так погнали на Салова в техническую экспертизу, там крутитли, разгоняли на стенде.Потом заполнили синюю бумагу и только тогда поставили на учет. ЭТО В СЛУЧАЕ с родным движком. В общем надеюсь что этот вопрос заинтересует многих. Может в отдельную ветку вынести.

Rost: serge1966 пишет: Я аставлял другой РОДНОЙ движок, так погнали на Салова в техническую экспертизу, С какой такой радости? Или ты ставил запоровский 968 движок?

serge1966: Просто в паспорт ПТС паспорт был вписан еще один движок. Он же и стоял на машине.Гайцы забили все на все вписанное и потребовали , что бы я либо поставил 2 движок обратно, либо потащился на тех экспертизу иначе не поставят на учет.Раз менял двигатель- то вперед на экпертизу. Головняк был недели 2. Так все таки какая процедура - в НАМИ письмо отправить, что хочу посставить то то ....?

Андрейка: Этапы замены штатного движка на МеМЗ 245 1.обращаешься в облГАИ,пишешь Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства.В нем указываешь,какой двигатель собираешься устанавливать. 2.Заявление рассматривают в течении недели,выдают решение по заявлению и перечень организаций,выдающих Заключение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС. 3.Выбираешь организацию(я обращался на ЛуАЗ к начальнику отдела сертификации),связываешься,направляешь по почте(факсу) копию Заявления,оплачиваешь хлопоты организации(около 1500 руб).Ждешь. 4.Получаешь Заключение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС и рекомендации. 5.Техническая часть:стыковка агрегатов,изготовление оригинальных деталей,подгонка и т.д. 6.Двигатель установлен,машина двигается,тормозит,шоу продолжается. 7.Ищешь контору,имеющую сертификат соответствия на замену агрегатов в легковых автомобилях.Оплачиваешь(около 2000 руб),получаешь Заявление-декларацию об обёме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС. 8.Со всеми указанными бумагами(счет-справку на двигун не забудь)направляешься на головную станцию техосмотра.В диагностической карте указываешь:прохождение ТО и замену агрегата.Проходишь ТО и если всё путём у тебя принимают все документы и через несколько дней выдают Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности. 9.Далее на МРЭО менять регистрационные документы.Получаешь новое Свидетельство о регистрации ТС,запись в ПТС(номера остаются). 10.Затем обратно на станцию ТО,получаешь талончик ТО. 11.Последнее(и немаловажное) действие:обмываешь новый агрегат. Если не утомился читать и не пропал энтузиазм,желаю удачи.Будут вопросы спрашивай.

serge1966: У меня несколько работ по одной из них я документы согласую по проектам в недвижимости и по недвижимости в Питере. Смех в другом начальнику обл. Гаи я писал исключительно заявы по судам с гайцами. Все суды выиграл, даже как то на трассе меня "обиженный" гаец щумел что подведет к ответственности за клевету Так что представляю лица в канцелярии когда я туда припрусь. Ну ничего осилим. Планирую все таки что то типа 1-1.2 литра посмотрел характерисстики 2800 максимальный крутящий, Лупо, Фиеста, Гольфик 2, Фиатик. Цена такого в Германии 270-350 европейских. Но все равно раньше зимы не соберусь - с деньгами беда, да и работы навалом. ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ! Чего надо в Питере(большая деревня) то вэлком 89500330675

saha: Я в Литве регистрировал дизель WW у нас проще*Проходишь предварительный осмотр в регистрационном бюро*берешь справку на двигло где ты его взял* в конторе по переоборудованию смотрят что ты нахимичил и если все нормально выдают заключение* Кубатура не должна превышать 30% а мощность 20% от родного движка вот и все* WW дизель 1.6 без турбины как раз подходит*

marat: Какая страна - такие законы...

serge1966: Если впишусь в кубатуру 1-1.3 пр мощности до 55 сил, может отобьюсь и нашими в питере сертификациями. У нас эти центры должны быть.Скорость меня особенно не трогает.А лезть редуктора менять - просто влом. У меня еще работ по Луазу вагон и маленькая тележка. А Литва - да проще. "Чем больше в государстве законов и указов - тем больше воров и разбойников". У меня из Литвы автопоезд приволокли приятели автомашин под разборку-восстановление, но это давно было еще до Нового года.

Андрейка: По поводу подачи заявления в облГАИ:приходишь на проходную и спрашиваешь где отдел,который принимает заявления на переоборудование и заявление пишешь в отделе.При том шуме ,который ты устроил,я думаю препонов быть не должно.Найду список контор,напишу.Но первый шаг-заявление с разрешительной резолюцией.

marat: Не забудьте про раму. Она ломается от вибрации даже на заводских машинах, расчитаных на дизель.



полная версия страницы