Форум » Двигатель » Дизель на ЛУАЗ » Ответить

Дизель на ЛУАЗ

Алустон: Не могу опредилиться какой дизель ставить на луизу. Посоветуйте.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

ГМ: Ребята, извините, что встреваю. Я тут прочел, что вы понаписали и сложилось у меня впечатление, что вы все как-то аккуратно сложили в кучу. Давайте разберем ее. Зачем вам дизель? Три ответа - большой крутящий момент на низах, дешевая горючка, малый расход. По первому: Если вы поездили на этой машине хотя бы год, то могли бы заметить, что это у.@.ще "делает" двух-трех литровые драндулеты на старте запросто. С родной задолбаной сороковкой до третьей передачи. Чуть газани и придержи сцепление - и пробуксовка передних колес. От светофора с выигрышем ряда уходим только на полном приводе (зато делаем почти всех Х5 не в счет - у них ЧЕТЫРЕ литра). Следовательно, крутящего момента за счет умной трансмиссии - девать некуда, Вам , что пропашной трактор нужен? О дешевизне. Однажды "из экономии" вам продадут теловозный мазут и вы сильно пожалеете себя и бывший мотор. Об экономичности. Даже быстроходный автомобильный дизель экономичен на 1500-2000 оборотах. Поинтересуйтесь у знакомых, из тех, кто ездил далеко. На более высоких оборотах РЕЗКО падает экономичность и РЕСУРС. Жигулевский мотор на 100км/ч начинает "зашкаливать" по оборотам. Вы, что, думаете, что у дизеля на этой скорости другие обороты будут? Детский сад... Коробка с пятой передачей была реализована на "формуле" (к стати - там все передачи менялись за 15 минут по профилю трассы) но прости- прощай синхронизаторы - эта коробка была без них. Это полет не любителя-конструктора. Резюме: ставьте 80-сильный бензиновый движок, он в три-четыре раза дешевле, проще в ремонте и наладке и легче по массе. По расходу топлива никуда вы от 11 литров не уйдете. Стальное от рекламы. А реклама - от Лукавого.

WEX: Nick469 пишет: WEX , а стартер аудюховский установил? Нет стартер от ваз 21214 с планетарным механизмом

WEX: ГМ пишет: Резюме: ставьте 80-сильный бензиновый движок Ты конечно извини но если хочешь узаконить сердце своего аппарата то оно не должно превышать по л.с. и крутящему моменту 25 процентов от заводского движка по крайней мере у нас так Я уже с этим столкнулся


mafik: Уважаемые участники форума! Давно хотел зарегистрироваться, но все как-то не хватало времени. Мне 37 лет, проживаю на Украине, недалеко от завода, который выпускает автомобили ЛУАз. Был владельцем новенького автомобиля ЛУАз в период с 1991 по 1995 г., наездил 20 тыс. км. Этот автомобиль я не понял в корне. Но мудрость приходит с годами. За это время был владельцем многих иномарок, в основном западных автопромов. Сейчас в моем автопарке уже больше года есть ЛУАз с двигателем от VW 1.6D, который я самостоятельно установил, пользуясь советами участника форума saha с Литвы. Про автомобиль могу сказать, что раньше я его использовал не по назначению (активный отдых, охота, рыбалка). Для этого автомобиля двигатель подходит идеально, не в сравнении с родимым 40-сильным. При изготовлении переходной плиты использовал свою технологию без чертежей с точностью центровки до 99% и пользуясь подсказками saha. ТИехнологию изготовления и фотографии, если кого-то заинтересует, представлю позже.

WEX: Выкладывай всем будет интересно может кому то пригодится и не придется голову ломать А то я когда ставил никакой информации не было все тока на пальцах а как нужны были чертежи вот и пришлось самому мудрить хотя не плохо получилось и другим легче будет

marat: ГМ я немного не согласен: 1. Как ты говоришь "тепловозный мазут"-у них сепарированая саляра, за бутылку которой у нас выгонят с работы. 2. Расход бензина 11литров, у меня около 8. 3.Тягаться с BMW можно, но до 3-й передачи дальше крутящий момент кончается. Да и несерьёзно это под настроение. А вот в серьёзной грязи крутящего на родном моторе мало. Я колебался смотря на дизель, но у людей трансмиссю, раму не рвёт а свес можно уменьшить.

gudvin: Давно думаю, 25 процентов от 40л.с, разве не 50л.с от 1200 - 1500, от 76Нм - 95Нм?

kovserg: gudvin Забей на проценты! Момент главнее! (у нас на Украине так)

Garry: Это у вас на Украине так, а в нашей необъятной Родине, все гораздо сложнее

ГМ: Насчет 25% - в нашей деревне тоже действует такое правило, но я сослался в проекте на серийно выпускавшийся Луаз с таврическим двигателем (в некоторых источниках 55л.с.) и поскулил, что фактически стоит карбюратор от "пятерки" -, в общем, повезло. Насчет 8 литров -, извини, не верю. В любой машине горючее жрет именно машина а не двигатель, т.е. на двигателях примерно равного механического совершенства расход будет отличаться на единицы процнтов, не в разы. Расход по городу зависит от манеры езды, интенсивности общего потока движения и мощности-объема двигателя. Т.е. при более мощном двигателе расход неизбежно растет - вы же его ставили, чтобы динамичнее ездить. На шоссе главную роль начинает играть фактор слишком высоких оборотов, из-за чего я, собственно и влез в обсуждение. При имеющейся трансмиссии даже жигулевский двигатель работает в области оборотов почти на 1000 выше, чем область экономичной работы. Это область наибольшей мощности. Правда, каждый день с утра до вечера я говно не мешу, но с любой резиной мне хватало мощности в диапазоне 1500-3000 оборотов. Даже автобусы весной по полному бездорожью буксировал. Таким образом, дизель, по моему мнению, на шоссе сгорит через год-полтора. А ссылки на большой крутящий момент на низах, как преимущество, происходят от желания ездить по бездорожью на четвертой передаче, управляя автомобилем только педалью газа.

Sakup: ГМ пишет: Таким образом, дизель, по моему мнению, на шоссе сгорит через год-полтора. Это еще почему? На гольфах ведь не горят... Прошу прокоментировать даный вопрос тех, у кого стоят дизеля...

sergei01031979: Дизель тянет с более низких оборотах т.е полка максимального крутящего момента у него более ровная, начинается на более низких оборотах, но и более 3000 его крутить не стоит т.к. там свои заморочки со смесеобразованием(коптит). Кто нибудь скажет по чему дизельные машины дороже? Всё потому что дизель сделан более точно, детали и материалы более крепкие и ресурс выше. Я за дизель, но на Лунаходе думаю без удлинения четвёртой передаче ему будет тяжко.

ГМ: На гольфах не горят т.к. на них другие коробки, приспособленный под кривую дизеля. Спросите у любого дизелеезда с тахометром: на длительном пробеге ~2000 оборотов дизелю плохо (жрет,греется), а при нашей коробке это едва 50км/ч. Поставив дизель на существующую трансмиссию, вы сместите максимальную тягу в область малых оборотов и, соответственно, малых скоростей. Настолько малых, что ездить по дороге станет совсем неудобно. Сами ведь неоднократно, наверное, обгоняли трактора на дороге - они НЕ МОГУТ двигаться быстро, но на малой скорости могут лес трелевать и плуг тащить. После установки дизеля вы упретесь проблему переделки коробки, что является очевидной авантюрой при сопоставлении сложности и стоимости задачи со временем жизни вашей машины.

kovserg: ГМ +1

Nick469: Фольксовский дизель можно гонять до 3000 об/мин, далее не рекомендовал бы. По скорости на Луазе эт не знаю сколько будет, посмотрю потом. По поводу перегрева... ну не встречал я такого. У меня в данный момент 2 дизеля: гольф2 и 4 TDI. Гольф2 (JR) очень долго прогревается, что и (JP) несмотря на то что размеры радиаторов разные. А если включить печку в первое положение (зимой), то прогревать на месте бестолку. На 4-м гольфе я не разу не слышал чтоб включались вентиляторы охлаждения, даже в жару и пробке и температура не поднимается выше 90 С. Хотя обе машины полностью исправны. Ресурс у дизелей заявлен в 2 раза больше чем у бензинок, так что убить быстро думаю не получицца. ГМ , смотря какую цель человек преследует при установке др движка. Жоперский как не крути, слабоват и ресурс на нем скуден. Так что дизель в массы!!!

sergei01031979: А у нас на форуме кто-то удлинял 4-ю,точили новую пару и ещё кажется делали из пары 3-й 4-й, и сделать это не так дорого (думаю в районе 4 т. деревянных). У меня Опель Астра 1.7TDI, и нагреть его тяжело, а зимой очень трудно т. к печька работает. Дизель не любит частой смены оборотов, а любит монотонное , с постоянной скоростью(Оборотами) движение. ГМ,kovserg, а Вы с какай скоростью двигаетесь, что с оборотами двигла?

marat: ГМ -1 Ваша теория на уровне TV-передач. Старые дизеля низкооборотистые но новые не уступают бензиновым. Да любимые обороты остаются 2200, но могут крутить и до 5000 без ущерба, но не долго. Без удлинения 4-й плохо дизелю но люди ездят 100-ю с "гаком" и улыбаются. Плохо, что в этой теме их нет а то только мы "теоретики". Охлаждение дизеля происходит в цилиндре солярой с каждым тактом. Поэтому их трудно нагреть но люди умудряются по разным причинам ( типа плохой тосол замёрз не заметил и закипел....) По расходу бензина скажу вот, что: 3 литра на поездку за бульбай туда 20 км пустой и обратно гружёный мешков около 10. До дому не доехал 1км. Вот и считай расход. У меня получилось 7,5л на 100. Хотите верьте хотите нет.

ГМ: Ребята, извините, по-моему мы толчем воду в ступе. Нет идеальных моторов, нет идеальных и универсальных автомобилей. В противном случае все давно бы ездили на едином типе двигателя и на одной марке машины. Если условия задачи стоят так: хочу строить Луаз с дизелем - то и вилы в руки - стройте! Ну хочется ведь человеку, и вреда он никому не принесет. Но экономичным и долговечным такой гибрид не будет по причинам изложенным выше. Стоимость такой операции будет минимум втрое выше, чем при установке жигулевского двигла и это еще и при прекрасной динамике и огромном опыте эксплуатации карбюраторного мотора а так же изобилии запчастей. Да я лучше изъезжу 4 бензомотора, чем за ту же сумму буду вечно кланяться и платить в сервисе или "знакомому". Когда меня приперло и пришлось решать, что ставить, я тоже много рисовал и прикидывал, но, как потом посчитал, с меня сразу на шроте за топливный насос к дизелю запросили сумму больше, чем покупка двиг. 2106, его капиталка и установка + покупка остальной мелочи (радиаторы, стартер, карбюратор, переварка глушака, переходный фланец и т.п. Правда, кроме расточки и фланца делал все сам. 30 дней без отрыва от основной работы в январе - феврале без отопления. А в смысле техбаловства стройте что угодно, хоть махолет с мускульным приводом! Только приветствую.

vik123: ГМ пишет: Ребята, извините, по-моему мы толчем воду в ступе. Молодец ,правильно сказал. Вот этим самым вы по моему уже давно занимаетесь. По моему уже пошло не обсуждение "За"и "Притив",а банальные споры. Нравиться кому то дизеля,да ради Бога пускай ставит и ездит,кому то "Зажигалка" тоже в своем роде неплохо .Просто зачастую все зависит от мастерства водителя и условий эксплуатации автомобиля.(Можно проездить без ремонта много лет,а можно с "дуру" ухлопать двигло в первый же день. Пора наверное прекратить споры и писать только реальные ответы. Отношусь с Уважением ко Всем и никого обижать своим ответом нет желания.

Nick469: Каждый кулик свое болото хвалит. Интересует как дизельный движок крепили с кузовом. Какие подушки использовали? Варианты креплений? Фото. Есть мысли, но могут быть ошибочными. Иначе вибраций от дизеля хоть отбавляй



полная версия страницы