Форум » Двигатель » Дизель на ЛУАЗ » Ответить

Дизель на ЛУАЗ

Алустон: Не могу опредилиться какой дизель ставить на луизу. Посоветуйте.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Всеволод: Хм... А зачем движок крепить к кузову?

vik123: Всеволод скорее всего Nick469 имеет ввиду дополнительные опоры двигателя .

Nick469: Спасибо vik123, это я и имел ввиду.


Мойсеич: Я на своем езжу уже 19 лет, и расхотелось менять движок. Это ж солько бензина можно купить на эти деньги! 90-95 идет, 11 литров что новый. что сейчас. Кольца меняю только. вот давление упало, это да. Для родного движка нормальных з.ч уже нету...А вожу на нем все, что надо, как ослик пашет

Nick469: А у меня тогда как бык пахал! За 20 лет пробежал 110 тыщ по сельской местности и видел 3 капиталки двигателя . Про трансмиссию молчу.

BABAK13: Люди, что вы здесь, извиняюсь,говно возите? Тема ведь не о том, ставить или нет. Вопрос в том какой и как . Так-что не мешайте людям интересным делом заниматься

vik123: Хорош беседы беседовать. Пишите по существу вопроса.

marat: Ну вот стал обладателем движка VW 1,9 TDI Golf-3 97г.в. Брал в Минске на автопривозе за $600. Имя его: 1z. Мощность: 90 л/с. Генератор 120А. На мой взгляд он не большой в длину. Около 50см. (без маховика 47,7см). Но вес ого-го.??? 120кг без маховика. В колокол коробки не лезет мешает корзина. Диаметр маховика меньше ЗаЗа. Вот так он должен стоять.

kapitan: Да мотор зачотный,а с турбинкой не много для ЛУАЗА?

BABAK13: Комунизм у вас в Минске. У нас такой голый штуку будет стоить.

VovaVirus: BABAK13 пишет: Комунизм у вас в Минске. У нас такой голый штуку будет стоить. +1 kapitan пишет: Да мотор зачотный,а с турбинкой не много для ЛУАЗА? А не боишся что он все скрутит и поламает, вырвется из под капота и убежит

marat: У нас в Витебске голый он стоит $1200. Самый е..анутый авторынок это у нас. А там, правильные Парни приняли как родного, $50 скинули, помогли выбрать, загрузить и сдачу дали $1. Про мощность я спрашивал у кого на Лу 1,6D говорят можно и мощнее. Вообщем "слепой" сказал: посмотрим.

Онуфрий: Люди, а какие примочки использовать помимо антигеля что-бы немерз при -25 и ниже при ветре 25-30 м\с ??????

kapitan: не пожилеть денег купить фильтер сипаратор с подогревом,и топливная апаратура будет в защите.Парни скажите у нас маршрутчики в мерсы-спринтера в соляру добавляют 2-х тактное масло мол смазывает плунжера а потом сгорает с топливом,кто что думает?

Шалена Черепаха: Про двухтактное масло тоже слышал от мастера автосервиса (у него Мерс-Вита). От водителей Мазов слышал совет 1/100 л. низкооктанового бензина, типа соляра не густеет. kapitan, что собой представляет "фильтер сипаратор с подогревом", каков эффект? он универсален для любой машины? Что приблизительно стоит?

kapitan: Дружище вот сылочка почитай(Я работаю с комерческими грузовиками,Водители только хорошего мнения о даном продукте)и другим будет интересно http://separ-2000.narod.ru/ Бензин лили наши деды,я етого не делал ,бензин кристализуется.

serg83: kapitan пишет: бензин кристализуется ЭТО С КАКОГО ПЕРЕПУГА ОН КРСТАЛЛИЗУЕТСЯ? вообщето всегда солярка на морозе мерзнет из за наличия в ней парафина который и смазывает плунжерные пары НИ КАКОЙ УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ ДИЗЕЛИСТ НЕ БУДЕТ ЛИТЬ БЕНЗ В ДТ. на морозе в соляру надо добавлять керосин или присадки анти гели койх сейчас привеликое множество. по мимо сепаратора с подогревом есть еще подогреватели в бак проточные подогреватели топливопровода и подогреватели фильтра.

kapitan: Страно что ты етого не знаеш,Добавляя бензик в дизтопливо ты убиваешь плунжирную пару в ТНВД нах... ! Т.к. кристаллическая решётка у бензуса на порядок крупнее дизельной.

serg83: Не надо писать всякую х@йню при чем здесь кристалическая решетка? Решетка и кристаллизация раствора это разные понятия в данном случае к делу не относящиеся ибо саляра как и бенз не полярные жидкости. Учи химию. Плунжерная пара убивается иза обычного трения так как бенз это более легкая фракция нефти и у него нет смазывающих свойств как у более высоко молекулярной солярки в состав которой входит парафин который и мерзнет на морозе образуя колоид который и забивает фильтра так что все подогреватели для этого и придуманны. Так же наличие бенза в дизельном топливе изменяет фронт пламя при вспышке а как известно камера сгорания у дизеля существенно отличается от бензинки. А вот наличие керосина возможно ибо он практически не влияет на горение но меняет точку замерзания и как следствие сохраняет смазывающие свойства ДТ в разумных пределах.

serg83: А масло добавляют для повышения каллориности топлива а 2х тактное по тому что в нем менше соединений серы которые при сгорании образуют двух и трех валентный оксид серы один из компанентов серной кислоты вспоминаем химию 8класс что для ее получения не хватает ток воды которая как известно образуется при горении любой органики в нашем случае Дт и температуры с давлением чего в дизельнп движке достаточно. И на выходе имеем серную и сернистую кислоту которая со временем губит двиг ну а выхлоп просто превращается в решето. Вот по этому европейские современные дизельные моторы и травятся нашей солярой так как по их стандартам у дт более высокое цетановое число и гораздо меньшее содержиние серы в самом топливе чем у нас.



полная версия страницы