Форум » Двигатель » Дизель на ЛУАЗ » Ответить

Дизель на ЛУАЗ

Алустон: Не могу опредилиться какой дизель ставить на луизу. Посоветуйте.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Шалена Черепаха: serg83! Ну тогда уж и посоветуй что лучше всего добавлять в соляру что б двигатель (особенно топливная) дольше жил. Подливаю "Hi-Gear" очиститель форсунок якобы содержит "победитель трения"ER, якобы эта хрень американская даже. Парафины в соляре меня не сильно пугают, тепло у нас. А вот твой ликбез по соединениям серы в выхлопе оптимизма не прибавил. Что такое цетановое число дизтоплива, чем его поднять. Чем нейтрализовать содержание Sеры?

serg83: Основные эксплуатационные показатели дизельного топлива цетановое число - определяющее высокие мощностные и экономические показатели работы двигателя; фракционный состав - определяющий полноту сгорания, дымность и токсичность отработавших газов двигателя; вязкость и плотность - обеспечивающие нормальную подачу топлива, распыливание в камере сгорания и работоспособность системы фильтрования; низкотемпературные свойства - определяющие функционирование системы питания при отрицательных температурах окружающей среды и условия хранения топлива; степень чистоты - характеризующая надежность работы фильтров грубой и тонкой очистки и цилиндро-поршневой группы двигателя; температура вспышки - определяющая условия безопасности применения топлива в дизелях; наличие сернистых соединений - непредельных углеводородов и металлов, характеризующее нагарообразование, коррозию и износ. Ассортимент, качество и состав дизельных топлив Нефтеперерабатывающей промышленностью вырабатывается дизельное топливо по ГОСТ 305–82 трех марок: Л — летнее, применяемое при температурах окружающего воздуха выше 0 °С; З — зимнее, применяемое при температурах до -20 °С (в этом случае зимнее дизельное топливо должно иметь заст < -35 °С и п < -25 °С), или зимнее, применяемое при температурах до -30 °С, тогда топливо должно иметь заст < -45 °С и п <-35 °С); А — арктическое, температура применения которого до -50 °С. Содержание серы в дизельном топливе марок Л и З не превышает 0,2 % — для I вида топлива и 0,5 — для II вида топлива, а марки А — 0,4 %. Дизельное топливо (ГОСТ 305–82) получают компаундированием прямогонных и гидроочищенных фракций в соотношениях, обеспечивающих требования стандарта по содержанию серы. В качестве сырья для гидроочистки нередко используют смесь среднедистиллятных фракций прямой перегонки и вторичных процессов, чаще прямогонного дизельного топлива и легкого газойля каталитического крекинга. Содержание серы в прямогонных фракциях в зависимости от перерабатываемой нефти колеблется в пределах 0,8–1,0 % (для сернистых нефтей), а содержание серы в гидроочищенном компоненте — от 0,08 до 0,1 %.

serg83: Цетановое число - условная количественная характеристика самовоспламенения дизельных топлив. Численно равно процентному (по объёму) содержанию цетана (цетановое число которого принято за 100) в его смеси с альфа-метилнафталином (цетановое число равно 0), эквивалентной по воспламенительным свойствам испытуемому топливу при стандартных условиях испытания. Чем выше цетановое число, тем быстрее воспламеняется дизельное топливо в двигателе, равномернее нарастает давление и мягче работает двигатель. Оптимальную работу стандартных двигателей обеспечивают топлива с цетановым числом 40—55. При цетановом числе меньше 40 резко возрастает задержка воспламенения (время между началом впрыска и воспламенением топлива) и скорость нарастания давления в камере сгорания, увеличивается износ двигателя. Стандартное топливо характеризуется цетановым числом 40—45, а топливо высшего качества (премиальное) имеет цетановое число 45—50. При цетановом числе больше 60 снижается полнота сгорания топлива, возрастает дымность выхлопных газов, повышается расход топлива.


kapitan: serg83 Молодец .при наличии интернета даже в школу не надо ходить,правда serg83? Шалена Черепаха зайди на сайт www.liquimoly.ua там для дизелей есть не плохие присадочки. вот ище http://nomacon-ural.ru/production/avtopodogrevat/disel/. Надо создать раздел ГСМ ВОТ статя "авто ревю"лабораторные иследования ДТ http://www.autoreview.ru/archive/2005/21/diesel_fuel/

kapitan: Ребята подскажите какой Двигатель надежней 1N или VW1.9(маркировка не знаю)на ети ДВ с З/Ч в Одессе не проблема.больше склоняюсь VW1.9 так как дольше выпускался чем 1N.Ваше мнение,жду ваших советов.

Шалена Черепаха: serg83! Спасибо за ликбез. Вот не знал всего этого и лил спокойно то что дают... kapitan, спасибо за ссылки

marat: Вот ещё. Ответы на ваши и наши вопросы: click here

лука: здравствуйте. подскажите где можно достать чертеж плиты на 1n или 2c Здравствуйте.Прочтите правила форума,заполните профиль(Гараж) и добро пожаловать.Прежде,чем задавать вопрос,прочтите профильную тему,может там уже есть ответ. Модер

DS: tt-34 КАК СОЗВОНИТЬСЯ? МЫ ТОЖЕ ИЗ БЕЛАРУСИ(СЛУЦК).

pol: Привет землякам!Я в Луцке,сегодня пригнали мне волынянку, но такая убитая ,правда мотор жив.Очень хочу вкинуть туда дизель 1.6.Нужен короткий расказ как и почему,ну а если не пойму сразу,тогда по подробнее.Хотел обратиться к saha,но раз у нас тоже есть таланты тогда подскажите.Интерисует полная компановка которая берется для установки,т.е двигатель,все навесное,стартер,маховик,выжимной от АУДИ80,что-то еще?Нужна инфа,т.к. собираюсь за покупками.

WEX: тебе нужен движок от ауди если возьмешь от гольфа то еще и маховик с корзиной от ауди комплект для переделки выжимного это для ваза но и тебе подайдет с небольшими переделками а вот и деталь немного модернизированная под выжимной Ваз 2108 а это сам подшипник [img][/img] и если будешь делать по моим чертежам то стартер от НИВЫ ВАЗ 21214 инжекторной с планетаркой вид стартера Радиатор и навесное на вкус и цвет!!!!!

pol: Бальшущее спасибо!!! Сегодня приступил к распотрошению,завтра буду ставить диагноз раме кузова,на выходные на поиски мотора.

Politsay69: ПРивет!!!!!!!Ты не можешь скинутьчертежи переходной плиты??????

Fenix: А может сам ручонками пошевелишь?

marat: только по Клаве.? WEX как этот стартер от Шевроле Нивы маслает дизеля мощи хватает и как он по надёжности и как он от грязи защищён в редукторе шестерни стальные? Я смотрел на стартёр от Ауди А-4, но тут альтернатива от Нивы. Что лучше???

WEX: marat пишет: как этот стартер от Шевроле Нивы маслает дизеля мощи хватает Маслает и еще как marat пишет: как он по надёжности Про надежность не могу не чего сказать у нивоводов нуна спрашивать marat пишет: как он от грязи защищён в редукторе шестерни стальные? стартер вот [img][/img] а вот какие шестерни незнаю просто мне проще в магазине купить ВАЗовский стартер а не АУДюшный Да и по размеру он меньше чем родной был ( с двигуном в комплекте ) По этому я плиту под ВАЗ и рассчитывал... Politsay69 пишет: Ты не можешь скинутьчертежи переходной плиты?????? смотри здесь click here

gudvin: WEX пишет: смотри здесь click here Вроде там какой то размер не верен?

WEX: Там все верно но не хватало одного размера берешь вместо лист 5 лист 5.1 click here увидишь размер 43,8 (+-0,01) так вот его непроставили

serg83: WEX пишет: Про надежность не могу не чего сказать у нивоводов нуна спрашивать я хоть и не нивовод но у меня на впрысковой семерке стоит такой же что могу сказать родной умер примерно через год купил такой же ходит уже два года старый вскрыл посмотреть там все какое то маленькое хлипкое и пластиковое и ни капли смазки.

Fenix:



полная версия страницы