Форум » Двигатель » Дизель на ЛУАЗ » Ответить

Дизель на ЛУАЗ

Алустон: Не могу опредилиться какой дизель ставить на луизу. Посоветуйте.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

WEX: marat пишет: Я смотрел на стартёр от Ауди А-4, но тут альтернатива от Нивы. иди сюда тут стартер от АУДИ click here ПАШАЗАЗ все продумал под Аудюшный стартер click here click here

caktus: saha пишет: ЛуАЗ-1302-05 "Форос" По непроверенным сведениям, некоторое время выпускался заводом "под заказ". Эдакая "молодёжно-пляжная" (внешне) модификация ЛуАЗа 1302. Отличается от прототипа не только дизайном и открытым кузовом с дугами безопасности. Под капотом - 37 сильный итальянский дизель "Lamborghini" LDW 1404 Недавно звонил в Москву дилерам Lambardini , цены на этот дизель - от 6500 евро.!!!! У меня сейчас пять лет УАЗ хантер с дизелем Андория, так я за него нового отдал примерно столько.

Валер-ок!: а ты узнай ещё цены на феррари! может на резине съэкономиш? но с дизелями у них тяжко!но ф-350 говорят потянет!


caktus: ламбарджини и ломбардини две разные итальянские фирмы. Первая - это элитные спортивные машины, а вторая делает в основном всякие двигатели на трактора,мотоблоки,помпы и т.д. Я гдето ранее читал, что Луазки ещё в старые времена ограниченно закупали буржуи и ставили на них эти движки.Можешь поглядеть www.lombardini.ru

WEX: Вот табличка по дизелям [img][/img]

Пенсионер: Здравствуйте любители луноходов! Я тоже имею луноход, но для полной комплектации не хватает дизеля. Ищу помощь по подбору дизельного двигателя, и если это возможно по его установке на мой ТПК. С прибытием на форум по Луазам !!!!! Пенсионер ...кто,откуда .нужно оставить информацию о себе http://luazzz.borda.ru/?32-nehciohep после заполнения профиля анкеты нажать на кнопку внизу отредактировать профайл..Админ

WEX: Пенсионер Про ТПК с дизелем смотри Здесь

Paul R-0707: WEX пишет: Пенсионер Про ТПК с дизелем смотри Здесь Только ТПК по ссылке после имплантации дизеля уже не плавучий

WEX: Paul R-0707 пишет: Только ТПК по ссылке после имплантации дизеля уже не плавучий Так этот вопрос к САШЕ он эксплуатирует данную машинку но думаю что плавать он все же могет

Paul R-0707: WEX пишет: Так этот вопрос к САШЕ он эксплуатирует данную машинку но думаю что плавать он все же могет Одного взгляда на решётку облицовки достаточно. Он не плавает.

WEX: так сварщик рулит

Paul R-0707: WEX пишет: так сварщик рулит Да, только мотору тогда климат под капотом не понравтится

WEX: а на что русская смекалка перекроить можно все пространство как потребуется а потом я же говорю что этот вопрос к Саше нет у меня ТПК

Пенсионер: Андрей24 Здравствуйте Андрей! Не могли бы поделиться опытом эксплуатации машины с двигателем 1N. Есть возможность взять такой же, причем двигатель в хорошем состоянии. Спасибо!

Пенсионер: WEX Спасибо!!!! Посмотрел, но у Вас не ТПК, а у него свои нюансы-трюм.

DB - 3: Какой смысл ставить дизель на ТПК??? Он ведь тяжелее штатного!!! Люди, задумайтесь о центровке, если хотите сохранить плавучесть!!! По моему опыту эксплуатации разных плавсредств выходит, что даже незначительное изменение центровки резко влияет на ходовые качества. Не надо портить машину!!! Система охлаждения на ТПК организована исключительно удачно, воздух подаётся в моторный отсек через воздухозаборники на верху капота, забрав тепло от двигателя отсасывается вентилятором в специальную "улиту" перед двигателем из которой, по двум воздуховодам отводится к краям капота и там выбрасывается назад через боковые эжекторы. Кроме того, есть дополнительный маслорадиатор с вентилятором. Такая система не только отлично отводит тепло, но и не позволяет закачать вентилятором воду в моторный отсек. Хотел бы я взглянуть, как вы собираетесь решить эту проблему с водяным охлаждением???

Paul R-0707: WEX пишет: а на что русская смекалка перекроить можно все пространство как потребуется Немцы тоже не менее смекалисты здесь хоть и не дизель, но ТПК после имплантации чужого двигателя плавает: ТПК из Гамбурга

Paul R-0707: DB - 3 пишет: Хотел бы я взглянуть, как вы собираетесь решить эту проблему с водяным охлаждением??? Эта проблема в отличие от весовой уже несколько лет назад успешно решена: ТПК из Гамбурга

DB - 3: Всё, теперь не сомневаюсь - идея красивая и простая, как всё гениальное! Но моё мнение всё равно не изменится - ТПК не нужно переделывать!!! Их и так - то, очень мало осталось - такие машины надо сохранять в аутентичном состоянии!!! А всякие попытки превратить их в гоночные боллиды или трофийные прототипы я считаю издевательством над ЭТОЙ, можно сказать, коллекционной машиной!!! Особенно смешно выглядят высказывания вроде "Ну у меня ТПК больше 80-и не едет... , вот хочу движку заменить, чтоб он 130 хотябы шёл!!! " С тем же успехом можно попытаться сделать полный привод боллиду Формулы 1

Petrov_kamensk: DB - 3 пишет: моё мнение всё равно не изменится - ТПК не нужно переделывать!!! Их и так - то, очень мало осталось - такие машины надо сохранять в аутентичном состоянии!!! надо просто иметь ДВА, один все родное второй для покашушек повседневных с дижелем и прочими примудростами. но в дизелю это отношения не имеет ни какого.



полная версия страницы