Форум » Двигатель » Дизель на ЛУАЗ » Ответить

Дизель на ЛУАЗ

Алустон: Не могу опредилиться какой дизель ставить на луизу. Посоветуйте.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

DB - 3: Если по теме дизеля. Я много ездил на дизельных машинах, у нас в городе огромное количество японских дизельных автомобилей. Что могу сказать - дизель это КРУТО! Тракторная тяга с самых малых оборотов, низкий расход топлива. При исправных свечах накаливания и топливной аппаратуре, заводятся эти двигатели в морозы отлично. Главное, чтоб соляр не превратился в кисель... Лучше всего, для ЛуАЗика, подходит дизель 1N. 1, 5 литра объём, ТНВД без электроники, турбонатдува нет. Хотя есть модификация и с турбиной. Эти двигатели стоят на малолитражках Toyota Corsa, это что то вроде нашей девятки. Отъездив на японских дизелях не один год могу сказать - они очень надёжны и долговечны при правильной эксплуатации: не перегревать, не перекручивать, вовремя менять масло. Ставьте смело!!! Да, что - то я отвлёкся от темы дизеля. Сам восстанавливаю ЛуАЗ, у которого напроч сдохший мотор. В нашем городе дизель 1N достать не проблема, да и стоит он не дорого. Переходную плиту сделать тоже не трудно, был бы чертёж - на авиазаводе сделают. Я к чему - мужики, если у кого есть чертежи всех необходимых деталей и, особенно, переходной плиты, поделитесь пожалуйста!!!

Андрей24: Пенсионер пишет: Андрей24 Здравствуйте Андрей! Не могли бы поделиться опытом эксплуатации машины с двигателем 1N. Есть возможность взять такой же, причем двигатель в хорошем состоянии. Спасибо! Извиняйте за поздний ответ, редко здесь бываю. Фотографии по машине можно посмотреть на моей страничке http://foto.mail.ru/mail/eman2 , такие же машины есть в Хабаровске у Олег27 и Якутске у Конончука. Мне дизеля просто нравятся. У меня получился рабочий дачно-хозяйственый вариант. Из отрицательного по опыту эксплуатации.Не любовь к холодным температурам.Привод ГРМ ремнем. Не крутится больше 4500 от этого маленькая максималка, но решается 4й повышенной с К=0,8. Сейчас собираю машину на воздушнике 40ке, собиру будет с чем сравнить. Плиту для 1N разработал Терра. Андрей

DB - 3: А чертёжик есть??? Навскидку, тупо забиваешь цитату из твоего вопроса и опа. Модер


Андрей24: Модер пишет: Навскидку, тупо забиваешь цитату из твоего вопроса и опа: click here или click here Модер В инете плиты нет.

Vovan: ГМ пишет: Насчет 8 литров -, извини, не верю. 34литра полный бак. заправка за КП в Песочине (Харьков короче) недоехал 20км до кировограда (около 420км прошел). в баке остается еще 2 литра, если верить сливу через пробку. машина весом больше тоны + 170 кил живого веса, запаску и всякое барахло, нигрол во всей трансмиссии... был казус: с запоровской планетаркой, т.е. без ЗМ и понижайки на пробеге 650 км съел 7литров на 100.

DB - 3: Андрей24 пишет: В инете плиты нет. Моя почта eman2@yandex.ru Андрей Вот и я о том же - не нашёл ничего! Моя почта - baykalflieger@mail.ru, если не трудно - скиньте чертёжик...

WEX: DB - 3 пишет: Вот и я о том же - не нашёл ничего! Моя почта - baykalflieger@mail.ru, если не трудно - скиньте чертёжик... Зачем на почту выкладывайте здесь чтобы потом у других проблем не было. А то каждый потом будет приходить и просить киньте мне и тд и тп Сделайте один раз и на долго!!!! Так кстати и было ,так и будет, ответ один:спроси чертеж у Терры.Модер

Андрей24: Парни, я не зря сказал, что плиту разработал Терра. Только если это сделает он сам. Для модераторов. Если мои сообщения здесь будут искажаться, я не буду отвечать на этом форуме. Андрей

ejikpnz: Андрей24 http://luazzz.borda.ru/?1-16-0-00000026-000-0-0-1264976447 В соответствующей теме давно висит.Насчет искажений,какими бы причинами они не были бы объяснены,принимается и приношу извинения.Не все могут воспринимать мягкие намеки об авторских правах.Набивать посты репликами и замечаниями считаю неприемлемым, поэтому отвечаю в чужих постах,позже стираю,ели это не мешает контексту разговора.

DB - 3: Не будем отвлекаться от темы... Вернёмся к "нашим дизелям". Кто что думает про установку барнаульских дизелей ВАЗ - 341, которые одно время ставили на Жигули? Ведь, по идее он должен иметь все крепления и разъёмы как у классических ВАЗовских моторов, и ставиться по той же технологии. Кроме того, у 341-го выходы системы охлаждения впереди, а у 1N сзади. При установке 1N приходится делать вырез в моторном щите и прокладывать патрубки через салон. С 341-м таких проблем быть не должно. По характеристиккам оба двигателя очень близки, и рабочий объём и степень сжатия и литровая мощьность. Такое чувство, что в Барнауле пытались скопировать японский двигатель. Разве что 341-й длиннее чем 1N, радиатор перед двигателем не поместится, но это не веллико горе - всё равно радиатор сбоку ставить.

Егор 124: Года полтора-два назад заходил к нам дизельный 2104.Проблема-со слов клиента-везёт хорошо,вот только заводиться хуже стал.С утра с веревки.Наверно что-то с насосом... Вот,кстати,шаблон мышления у людей:что-то не так с дизелем значит что-то с насосом.Ну это так,лирика. Оказалось нет компрессии.Что-то в районе20,а у машины пробег меньше 60 тыс!Причём компрессия ровная-значит не клапана.Сняли голову-износ цилиндров просто в . И это при исправном воздушном тракте,нормальном воздушном фильтре и пробеге-повторюсь-менее 60 тыс км!мы просто обалдели от такого ресурса,но это ещё что.Слышали бы вы комменты счастливого тазовладельца когда пробили сроки и цены по запчастям.Вот тут полная .Импортное железо привезти проще. Так что в итоге сгреб в кучу он свои гайки и понёс ставить бензиновый мотор. Вот такая была история.И ещё-в начале 80х проскакивали заметки о разработке дизеля на ВАЗе,в ЗА РУЛЁМ , вТМ -мелькало,но не подробно.И была статья в болгарском Свят Моторов о двигателе КД-1500.Под таким индексом они серийно конвертировали мотор 2103.На нём заменялись поршневая и ГБЦ,но о том кто разрабатывал эту конвертацию не говорилось. Так что японцами в Барнауле, наверное, и не пахло.И насос на 341м бошевский.

DB - 3: У нас в городе тоже такая четвёрка была, вроде нормально ездила, пока сама не сдохла... Интересно, как сейчас 341-й работает? Довели его до нормального состояния или нет...

Fenix: 341-й, по окончании сертификации снят с производства. Ни 343-й. ни 343 "ТУРБО" не сертифицированы. Все семейство основано на "раздутом" армейском дизель-генераторе 341-30(конец 70-х - начало 80-х гг.), адаптированном для нужд АВТОВАЗа, который при активнейшем участии Северстали задавил эти и другие разработки БарнаулТрансмаша... А БОШевский ТНВД(18600 руб) стоит по причине того, что ЯМЗский(7500 руб) и 5000-7000 км не ходит http://www.luaz-service.narod.ru/photoalbum-D341.html

DB - 3: Печально, ничего не скажешь... Как всегда в нашей стране - хорошее дело в засунули... Чтожь, придётся 1N в хорошем состоянии искать..., может выйдет...

игор2106: Андрей24 Привет прочитал товою статью об установке 1N. Подскажи где взять чертежи переходной плиты. Спасибо. Если не сложно отправь на почту grebenkin_i_s@rambler.ru

gudvin: WEX подскажи сколько весит дизель от гольфа весит?

WEX: Привет Я его не взвешивал не на чем было. Но то что он тяжелее это факт примерно на 20-30 кг обратись к Saha может он в курсе...

gudvin: WEX Привет! Есть возможность купить дизель FORD RTF 1,8D, вроде 60л.с и 110кН.м момент. Вот наш сайт http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=3271&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight= Как думаешь, стоит занятся ?

DB - 3: gudvin пишет: Как думаешь, стоит занятся ? Здесь, наверное, основополагающий принцип - наличие нужных запчастей. Если можешь найти все запчасти, то почему бы и нет.

sneg53: DB - 3 пишет: Здесь, наверное, основополагающий принцип - наличие нужных запчастей А для меня например основополагающий принцип БАБЛО! Если стоимость этого двигла озвученная на ЛУНОХОДОВ.нет от 120 до 230 штук верная то... этот двиг! Это ж сколько можно доноров купить!!! Сколько стоит сей девайс по этому ПАКЕТНОМУ предложению!???



полная версия страницы