Форум » Двигатель » Дизель на ЛУАЗ » Ответить

Дизель на ЛУАЗ

Алустон: Не могу опредилиться какой дизель ставить на луизу. Посоветуйте.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

saha: Дизель ставил на Уаз*Волгу*Ниву*Зил*Урал инигде не было промблем с рамой все зависит от крепления двигателя поэтому я всегда сначало провожу испытания на сырой сборке а уж потом довожу до ума всю ходовую и крелления двигателя

Kopней: Мужики а что двигатель от WV без всякой переходной плиты подходит и надо ли при этом еще и коробку менять??? Объясните пожалуйста процедуру замены что надо менять а что нет и если можно то модель двиготеля от фольца??? За рания спасибо ))))

лорд: ЛУАЗ ПОЛНОПРИВОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ,ПОЭТОМУ КОРОБКУ НУЖНО ОСТАВЛЯТЬ РОДНУЮ. ИНАЧЕ ТОГДА В ЧЕМ СМЫСЛ ЛУАЗА.А ДЛЯ ТОГО ЧТОБ ПОСТАВИТЬ ДРУГОЙ МОТОР НУЖНА ПЕРЕХОДНАЯ ПЛИТА.


perets: МУДРО!!!

saha: WW мотор ставиться через переходную плиту*Прав Лорд Луаз должен остаться Луазом а не Мерседесом а то что мотор стоит как влитой посмотри на моих фото http//:photo file.ru/users/757 там все видно*Захочешь узнать больше пиши на мою почту*

madcap: Простите что вмешиваюсь но былобы неплохо уточнить всеже модель движка, от чего и что пришлось переделывать. Многим это интересно.

saha: Двигатель с Ауди-80 старого выпуска(селедка) дизель 1*6 без турбины а можно и с турбиной также можно и Гольфа2 только сцепление и маховик все равно надо Аудюховский и стартер у него с другой стороны радиатор тоже с Гольфа выжимной с Ауди я приварил прямо с обоймой к стандартной обойме Луаза Коробка Луаза не требует ни какой переделки есть только одна трудность это расчитеть место под стартер переходную плиту я сделал как говориться на коленке при помощи резака и фортуны толщина плиты 18-20 мм * Пробные пробежки показали что все работает отлично машина спокойно трогается со 2 передачи максимальная скорость до 95 км-час но это предел ну а для Луизы я считаю больше и не надо все вопросы скидывай на почту фото на http//photofile.ru/users/757

Андрей24: Для saha . Два раза отправлял письмо на подниковую почту -не доставляется.Свяжитесь пожалуста со мной по поводу дизеля eman2собакаyandex.ru Андрей

Андрей24: Для saha Добрый день.Письмо получил и отписался.На всякий случайй продублирую.Есть желание разместить информацию о возможности установки иных двигателей в Луазик.По дизелькам 1N (вся информация есть кроме электропакета-он у меня разрисован и воплощен но на бумаге руки не доходят) и вот сейчас от VW и ВАз341 (талько чегото хозяин не отвечает) .Думаю что есть еще какие нибудь движки но информации по ним нет от первоисточников.Предложение-написать чтото вроде описания процедуры замены и установки и разместить в сети с чертежами и фотками.То же по бензинкам (пока хорошее описание есть лишь на ВАЗ 21011) И попутный вопрос-какой ГУР будете устанавливать? Андрей

saha: Для Андрея*Дай точную свою почту не хочется форум замусоривать и дай больше информации по прфилю а то не эл*почты ни откуда ты

Александр: Для мастеровых ребят могу предложить дизель ВАЗ-341. Посадочные места как у обычного Вазовского мотора. Дизель новый, в заводской упаковке, с документами. Тел. 720-8828. Александр.

Термо: Fiat Uno 1,4 47 KVt

Андрей24: -Уважаемые! Каков дизелёк ОПТИМАЛЕН для Лу? Если рассматривать что же подходит то есть следующие ограничения 1.масса -это 120 кг 2.размер ограничен подкапотным пространством 3.доступностью двигателя. -Имею ввиду: простоту и дешевизну покупки/обслуживания; великолепный крутящий момент; вес движителя, чтоб не сильно изменять развесовку по осям и пр.... На сегодняшний день у интернет луазосообщества вариантов установки дизелеей три которые описаны ,зафотографированы и есть связь с установившими это 1N ,ВАЗ 341,VW JP К сожалению пробег на движках не превышает 5000 км и о какойто статистике по ним говорить сложно. Крме того по сравнению с бензиновыми двигателями затраты на установку дизеля выше ввиду большей стоимости самого дизеля.Этот факт во многом является определяющим так как есть очень мало людей способных в автомобиль купленный за 10-20 тысяч вкладывать еще около пятидесяти. Существует замысел обьединить владельцев дизельных Луазов на одном сайте но прогноз что таких появится много не утешительный.С каждым днем самих Луазов становится все меньше в принципе машина бесперспективна. Андрей

Андрей24: Здравствуйте Александр.Давно хотел с Вами познакомиться.Хочу узнать видение проблем Вашими глазами. Вкратце. 1.Тенденции доработки Луаза на резину 29" связанных с этим изменениях в подвеске и трансмисии автомобиля (как ориентир заявленный Александром Дзюбой (Луазоводом) своей машины http://www.prox4x4.com/forum/viewtopic.php?t=777 можно привести еще ряд примеров). 2.Возможностью производства на территории России оригинальных запчастей Луаза (либо доработанных в соответствии с последними достижениями луазоводческой мысли) на уровне качественных изделий 3.Из Вашего сообщения я понял что Вами пройдена сертификация установки ВАЗ 341 (аналогичную процедуру но с дисковыми тормозами своей конструкции упоминал Уважаемый Терра Инк в нашей конфе http://wwwboards.auto.ru/zaz/ ).Насколько могут быть связаны эти события. 4.Ваши друзья в НАМИ -можно ли ознакомиться с их разработками. С уважением Андрей

Андрей24: Отписался на ппочту. Андрей

Oleg4x4: Народ, ерундой незанимайтесь. ставте 1,6 движок и забудте про селяру. Тут ктото про 2 передачу хвастался. так мне два дня вообще пришлось ездить ток на 4 как на мопедке газовой. Так даже сцепление неумерло. ,а дизель в наших условиях это бред самоубийци. и если уж ставить. то только барнаульский для ваза который. Но крутящий момент у нас будет одинаковый..... Кстати Зюзя не полноприводный автомобиль а переднеприводный с подключением жостко заднего привода. Это диве больших разници.

Oleg4x4: Зарегить на Зюзю в россии движок проблем несоставляет. нами справку по запросу из гаи даст сразу. ибо Зюзя считается иностранцем уже и даже неставится на воинский учёт.

miki: можно попробовать запихать DAIHATSU CL

Oleg4x4: А у Вас случаем дядя в концерне Дайхацу не работает? повторяю. Луазу дизель ненужен. ибо Больше чем крутящий момент от 06 двигла ходовка у луаза не выдержит. да и то надо шестерни менять в редукторе. Экономии по топливу тоже врятли получится. Луше опробованый 06 и при желании газ поставить. А барнаульский дизель по тяговым характеристикам равен 06 бензиновому. Только при замене пар редукторных ехать Зюзя с барнаульским двиглом будет не более 70 км час. Работает на более низких оборотах. Четверка с этим дизелем больше 110 не едет. Не морочтесь ерундой.

saha: Олег не пудри Алустону мозги,Прекрасно дизель ставиться на Луизу у меня уже год почти как стоит от WW и лучшего двигателя чем дизельный для Луаза нет! Что я только с ним не вытворял все держиться лучше некуда.Вся ходовая оставлена родная скорость до 110 км ,расход топлива до 7.5л на 100.Короче Алустон полазь по форуму на счет дизеля найдешь полное описание.Что неясно будет пиши мне на почту.



полная версия страницы