Форум » Двигатель » Дизель на ЛУАЗ » Ответить

Дизель на ЛУАЗ

Алустон: Не могу опредилиться какой дизель ставить на луизу. Посоветуйте.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

gudvin: sneg53 пишет: Если стоимость этого двигла озвученная на ЛУНОХОДОВ.нет от 120 до 230 штук Эта стоимость озвучена на Эксисте.ру , а для нас он будет стоить 25-50тыр.

DB - 3: gudvin пишет: Эта стоимость озвучена на Эксисте.ру , а для нас он будет стоить 25-50тыр СКОЛЬКО??? Подробнее расскажи!!!

pvpavlov: интересно. интересует масса двигла - на фотке чего-то великоват? Не такой ли на фиесте шел?


DB - 3: И даже очень!!! Давай уже подробности!!!

gudvin: Вся инфа будет на этой неделе, следите за темой, там если заметили, у нас целый магазин образуется. Движки Китай-Ока трёх цилиндровые с КПП по 17тыр разошлись в миг. А двиг скорее всего модернизация 1,6Д с эскорта, только вроде длинноват, хотя поперечного расположения был.

DB - 3: gudvin пишет: Движки Китай-Ока трёх цилиндровые Блин, китайские движки... Китайские автомобили меня как - то не впечатлили. Я, не раздумывая, предпочёл бы Жигули новому китайскому автомобилю!!! gudvin пишет: только вроде длинноват Не факт. Наверняка он не длиннее жигулёвского, только раз он поперечного расположения - у него все штуцера и патрубки системы охлаждения сзади должны выходить, над маховиком. Придётся резать моторный щит и выводить их через кабину.

marat: Да у форда эскорт мотор длинее на 5-6см но по высоте ниже. Обороты у него чуть выше. С зади патрубок не проблема, места для поворота хватит. Нам предлагали за копейки его я отказался (не люблю марку форд).

gudvin: marat пишет: Да у форда эскорт мотор длинее на 5-6см В Луаз жигулёвский то, только - только влезает. От переднеприводной должен быть короче и патрубки вроде спереди (в мануале смотрел).

Paul R-0707: marat пишет: Да у форда эскорт мотор длинее на 5-6см но по высоте ниже. А у Фиесты? Кстати у Фордов размеры дизелей и бензиновых двигателей отличаются? Ведь итльянцы (фирма Martorelli) ставили на ЛуАЗ-969М двигатель от Фиесты.

Валер-ок!: Paul R-0707 пишет: Ведь итльянцы (фирма Martorelli) ставили на ЛуАЗ-969М двигатель от Фиесты. катаю я такое чудо, причем не только движки ставили но еще пластиковый верх , зеркала , руль ,контрольные лампочки над приборкой. Но мотор от фиесты я заменил на родной воздушник, по ряду причин! Кстати мотор 1.1 бензин меньше ВАЗовского, радиатор форд с электро карлсоном встаёт с запасом , но поддон укорочен.

sneg53: Валер-ок! пишет: Но мотор от фиесты я заменил на родной воздушник, по ряду причин Каковы же были причины!? Плох двигун!???

marat: Я извиняюсь за не точность: я имел ввиду 5-6см длинее относительно VW-1,6D/1,9TDI(47,7см без маховика). Поэтому предпочёл этот мотор. Тогда при пепеходной плите в 3мм радиатор поместится под капотом.

DB - 3: marat пишет: при пепеходной плите в 3мм радиатор поместится под капотом Не тонковата плита???

marat: Хотелось бы 4мм но там между маховиком и блоком чуть больше трёх милиметров. Хотя возможно получится и 4мм. Плита закрывает маховик со стороны мотора. Мои плиты просты и дешёвы, не несут какую то нагрузку, они скорее центрирующие мотор и коробку. Эта плита будет усилина в нутри до 8-9мм. А крепятся мотор и коробка непосредственно друг к другу спец. болтами. Это видно в моём фотожурнале.

gudvin: А ссылочку можно ?

DB - 3: gudvin пишет: А ссылочку можно ? Держи ссылочку: http://luazzz.borda.ru/?1-9-60-00000061-000-0-0-1256103357 gudvin пишет: Мои плиты просты и дешёвы, не несут какую то нагрузку, они скорее центрирующие мотор и коробку. Я почему - то, всегда, думал, что двигатель у ЛуАЗика, как раз на коробке и висит. Так же, как на Запорожце. Или я не прав???

marat: Я думаю прав. У меня на ЛУ мотор от Шкоды тоже висит на коробке. Незню получится ли так с 1,9TDI, хотелось бы но вес мотора около 120кг, Вроде у кого то из нас здесь дизель висит. Дизелисты отзовитесь!

DB - 3: marat пишет: У меня на ЛУ мотор от Шкоды тоже висит на коробке. Так, получается, переходная плита несёт нагрузку от двигателя??? marat пишет: Незню получится ли так с 1,9TDI, хотелось бы но вес мотора около 120кг Мдяяя, тяжеловат мотор. С такой установкой надо как - то зад ЛуАЗика загружать, а то центровка машины станет сильно передняя!

marat: DB-3 Переходная плита зажата между мотором и короВкой. Как фундамент под зданием. А зад грузить плохо, лучше передний мост перенести вперёд на 5-12см.

DB - 3: marat пишет: Переходная плита зажата между мотором и короВкой. Кажись, понял. Просто раньше, я видел плиты в которые ввёрнуты шпильки с одной стороны для двигателя с другой стороны для коробки. marat пишет: А зад грузить плохо, лучше передний мост перенести вперёд на 5-12см. Полностью согласен, зад грузить - не выход. На 12 см двигать пердний мост, это сильно круто - шарниры на пределе будут...



полная версия страницы