Форум » Двигатель » Дизель на ЛУАЗ » Ответить
Дизель на ЛУАЗ
Алустон: Не могу опредилиться какой дизель ставить на луизу. Посоветуйте.
marat: Раз понял хорошо. Значит и другие поймут и придумают, что-то лучшее. На 12см двигать мост это мечты. Хотя двигали и более 15см. Полуоси можно попробовать проставками удлинить.
DB - 3: marat пишет: Полуоси можно попробовать проставками удлинить. Так ведь основная проблема не в длине полуосей, а в углах поворота шарниров. Были задумки про двойные карданные шарниры, как на Citroen 2CV. У этого пепелаца невероятный ход подвески.
marat: Мне это не извесно
DB - 3: Обсуждалось в этой теме: http://luazzz.borda.ru/?1-8-0-00000489-000-0-0-1276481427
marat: Класссс!!!
gudvin: marat Как считаешь, фордовский дизель в принципе можно поставить ?
marat: Думаю, что ДА. Если хорошо подумать то в пределах разумного можно много, что поставить. Кто-то говорил, что поставили от трактора Т-25 Владимировец. И нормально только скорость мала. Фордовский троху длинее тогда с радиатором прдётся помудрить.
DB - 3: marat пишет: от трактора Т-25 Владимировец Господи, ужас какой!!! Сразу вопрос- у фордовского дизеля есть гнездо под подшипник в коленвалу??? Для ЛуАЗовских коробок передач это важно!
marat: Если я правильно понял вопрос? Речь идёт о подшипнике в коленвале/маховике который удерживает первичный вал коробки передач. По идеи гнездо должно быть. Этот узел у всех одинаков. (время показало, что не одинаков) У VW-1.9TDI (1Z) гнездо есть, но подшипник я поставил капролонвую втулочку. Не знаю будет ли она стоять? Мне говорят, что должна.
DB - 3: Именно про этот подшипник идёт речь. У многих моторов от переднеприводных машин его там нет и гнездо не предусмотрено.
Всеволод: marat пишет: Кто-то говорил, что поставили от трактора Т-25 Владимировец. И нормально только скорость мала. Пусть этот кто-то вспомнит вес двигателя Т-25.
DB - 3: Всеволод пишет: Пусть этот кто-то вспомнит вес двигателя Т-25. Может он его в салоне поставил - за сидениями.
DS: Кто-нибудь устанавливал 1.6 дизель от Форд Фиесты? Есть у кого чертеж переходной плиты?
Пенсионер: Сейчас устанавливаю дизель с Тойоты Короллы модели 1с, мощность 64 л.с. оложность только одна-нет хорошего оборудования и специалистов. Они клнено есть, но на заводах с закрытым доступом. Плиту сделатьне проблема, если есть мозги. Поставлю-скину фотки на форум.
DB - 3: 1,8 литра не слишком много?
Пенсионер: DB - 3 Хорошего много не бывает. Планирую со временем установить ТПК на гусеничный ход. Так что запас мощности не повредит.
Всеволод: А скока он весит?
Пенсионер: Всеволод На 24 кг больше родного.
DB - 3: Натолкнули меня на одну мысль, не по нашей тематике но всё же - что если этот мотор в длинную Ниву поставить... Ну это так - к слову... Радиатор как будет размещён и где у этого двигателя патрубки системы охлаждения выходят - впереди как у жигулёвского или сзади - над маховиком??? Модификации разные были, у вас как?
Шалена Черепаха: DB - 3 в теме "4я повышенная. Попробовал. Цифры" пишет: А я, походу обломился с дизелем - ценники космические. Так поделись информацией, убей мечту...
полная версия страницы