Форум » Двигатель » Дизель на ЛУАЗ » Ответить

Дизель на ЛУАЗ

Алустон: Не могу опредилиться какой дизель ставить на луизу. Посоветуйте.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

marat: Раз понял хорошо. Значит и другие поймут и придумают, что-то лучшее. На 12см двигать мост это мечты. Хотя двигали и более 15см. Полуоси можно попробовать проставками удлинить.

DB - 3: marat пишет: Полуоси можно попробовать проставками удлинить. Так ведь основная проблема не в длине полуосей, а в углах поворота шарниров. Были задумки про двойные карданные шарниры, как на Citroen 2CV. У этого пепелаца невероятный ход подвески.

marat: Мне это не извесно


DB - 3: Обсуждалось в этой теме: http://luazzz.borda.ru/?1-8-0-00000489-000-0-0-1276481427

marat: Класссс!!!

gudvin: marat Как считаешь, фордовский дизель в принципе можно поставить ?

marat: Думаю, что ДА. Если хорошо подумать то в пределах разумного можно много, что поставить. Кто-то говорил, что поставили от трактора Т-25 Владимировец. И нормально только скорость мала. Фордовский троху длинее тогда с радиатором прдётся помудрить.

DB - 3: marat пишет: от трактора Т-25 Владимировец Господи, ужас какой!!! Сразу вопрос- у фордовского дизеля есть гнездо под подшипник в коленвалу??? Для ЛуАЗовских коробок передач это важно!

marat: Если я правильно понял вопрос? Речь идёт о подшипнике в коленвале/маховике который удерживает первичный вал коробки передач. По идеи гнездо должно быть. Этот узел у всех одинаков. (время показало, что не одинаков) У VW-1.9TDI (1Z) гнездо есть, но подшипник я поставил капролонвую втулочку. Не знаю будет ли она стоять? Мне говорят, что должна.

DB - 3: Именно про этот подшипник идёт речь. У многих моторов от переднеприводных машин его там нет и гнездо не предусмотрено.

Всеволод: marat пишет: Кто-то говорил, что поставили от трактора Т-25 Владимировец. И нормально только скорость мала. Пусть этот кто-то вспомнит вес двигателя Т-25.

DB - 3: Всеволод пишет: Пусть этот кто-то вспомнит вес двигателя Т-25. Может он его в салоне поставил - за сидениями.

DS: Кто-нибудь устанавливал 1.6 дизель от Форд Фиесты? Есть у кого чертеж переходной плиты?

Пенсионер: Сейчас устанавливаю дизель с Тойоты Короллы модели 1с, мощность 64 л.с. оложность только одна-нет хорошего оборудования и специалистов. Они клнено есть, но на заводах с закрытым доступом. Плиту сделатьне проблема, если есть мозги. Поставлю-скину фотки на форум.

DB - 3: 1,8 литра не слишком много?

Пенсионер: DB - 3 Хорошего много не бывает. Планирую со временем установить ТПК на гусеничный ход. Так что запас мощности не повредит.

Всеволод: А скока он весит?

Пенсионер: Всеволод На 24 кг больше родного.

DB - 3: Натолкнули меня на одну мысль, не по нашей тематике но всё же - что если этот мотор в длинную Ниву поставить... Ну это так - к слову... Радиатор как будет размещён и где у этого двигателя патрубки системы охлаждения выходят - впереди как у жигулёвского или сзади - над маховиком??? Модификации разные были, у вас как?

Шалена Черепаха: DB - 3 в теме "4я повышенная. Попробовал. Цифры" пишет: А я, походу обломился с дизелем - ценники космические. Так поделись информацией, убей мечту...



полная версия страницы