Форум » Двигатель » Дизель на ЛУАЗ » Ответить

Дизель на ЛУАЗ

Алустон: Не могу опредилиться какой дизель ставить на луизу. Посоветуйте.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

DB - 3: Короче - за 1N, в хорошем состоянии, снятый с Toyota Corsa 1998 года, ходившей на автомате, запросили 70 тысяч... Говорят - мол двигатель редкий, уйдёт в раз и за большие деньги,а тут почти даром отдаём. Всё, что дешевле 40 - откровеный хлам! Течёт маслом отовсюду, откуда только может, сальники и уплотнения мёртвые на 90%. Пробеги неизвестны, но, судя по состоянию, они ооочень большие, так ещё и навесного почти нет - генераторы, стартеры, компрессоры кондиционеров и насосы ГУР - за отдельную плату. Один, особо одарённый, запросил 50 за мотор без ТНВД!!! Пока у меня таких денег нет, и отремонтировать дизель в гараже тоже не просто, чтобы ездить на нём долго и счастливо. А вот бензинку могу себе позволить и финансово и технически. Пока на бензине буду ездить и копить деньги на дизель...

Fenix II: Может хватит уже флудить и пихать прожекты! Не пора ли хоть что-то делать?

альберт: Fenix II пишет: Может хватит уже флудить и пихать прожекты! Не пора ли хоть что-то делать? + 1


mapalm: Извеняюсь, не потеме немного, может кто-то подскажет, что-бы поменять подушки двигатель надо снимать или можно не снимая их заменить? А кто нибудь другие подушки ставил?

Paul R-0707: mapalm пишет: что-бы поменять подушки двигатель надо снимать или можно не снимая их заменить? Я менял не снимая двигателя, но удовольствие не из лучших. Приходится полнстью откручивать коромысло на котором висит силовой агрегат и приподнимать его.

mapalm: Пытался заменить не снимая двигателя ничего не вышло, пришлось снимать, поставил Газелевские. Поставил - молодец. Здесь про подушки хватит. Тема Заголовок: Дизель на ЛУАЗ. Модер ШЧ

WEX: Всем привет недавно измерял двигатель от форд сиера 1.6D так он примерно на 7-8 см длиньше чем от АУДИ 1.6D Да и на вид по масивней чем от ауди возможно скоро будем устанавливать его на ЛуАЗ кому интересно вот фотки: [img][/img][img][/img][img][/img][img][/img] К стати чтобы найти двигатель не обязательно иметь много денег нужно просто иметь много друзей... Я к примеру обзавелся вторым дизельком от ауди ( рабочий на зч ) методом обмена на фордовский который в свою очередь купил у друга за 5т.р. а не 20-70 т.р. и еще немного инфы в тему Дизельный двигатель с обозначением СК объемом 1.5 л. 37кВт/50л.с. атмосферник, устанавливался на VW до июля 1980г. Дизельный двигатель с обозначением CR объемом 1.6 л. 40кВт/54л.с. атмосферник, устанавливался на VW до июля 1982г. Позже переименован в JK. Дизельный двигатель с обозначением CY объемом 1.6 л. 51кВт/70л.с. турбинированный. Может не совсем в эту тему но в газете из рук в руки есть объява дизель с гольфа ( штраф стоянка )1.9D без навесного 16 т.р. с навесом дороже (Я так понимаю без доков ) т. 8 (916) 191 10 12. Может кого нибудь заинтересует......

DB - 3: Сколько он весит, этот двигатель от Форда?

WEX: К сожалению взвесить не на чем хотя на данный момент есть возможность выяснить вес аудюшного и фордовского двс так как они сняты но как я уже писал не на чем..... На двигателе форд используется интересная система ГРМ цепная а вот ТНВД ременная передача..... Наверное пиндосы перестраховались от загибания клапонов что в итоге прибавило те самые 7-8 см.

DB - 3: WEX пишет: На двигателе форд используется интересная система ГРМ цепная а вот ТНВД ременная передача..... Не совсем так. Это сделано для удобства обслуживания. В ГРМ лазить приходится очень редко, а вот ТНВД может придётся снимать, для точной настройки, например. Потому и сделали так, чтобы не разбирать полдвигателя. Японцы тоже любят такую схему - только там обычно ГРМ шестренями приводится, но может быть и наоборот...

kosta: DB - 3 пишет: Короче - за 1N, в хорошем состоянии, снятый с Toyota Corsa 1998 года, ходившей на автомате, запросили 70 тысяч... Во Владивостоке не пытался заказывать? 1N или 1NT(особой разницы нет)... Тамошняя цена не должна превышать 25 тыс, думаю. Нет, если искать в наличии, можешь и не найти(где уже все те Старлеты и Корсы?) Но заказать попытаться можно.

WEX: Сегодня приобрели ОПЕЛЬ кадет дизель за 3 т.р. правда опять без доков.

Шалена Черепаха: Очень интересует тема установки опелевского дизеля. Прост, надежен и наверное самый неприхотливый из дизелей. Объем 1,6? За 3 тыра без доков должен быть ооочень неплохой кадетт Будут фото, обмеры ? А вместе с коробкой тоже интересно посмотреть...

WEX: С фоткую и размерчики снимем жаль тока взвесить не на чем. А кадет вросший был, в огороде стоял, сам туда приехал и так там и остался. А КПП если не секрет зачем увидеть нуна???

Шалена Черепаха: Сам интересовался опелевским дизелем. Дешевле 400$ цену не услышал, а тут весь кадетт за 100 (3 тыр.). Дизель по весу не скажу, а карбюраторный в сборе сам не раз из под капота вынимал-ставил чуть ли не на вытянутых руках, веса в нем не более 50кг. Впрочем взвесить не проблема, на домашних напольных весах (на каких тетки все худеть пытаются), можно и на торговых. Коробка у кадетта беспроблемная, диск сцепления вообще можно в дороге за 5 минут поменять (кажется восьмерочный). Интересно попробовать кадеттовский силовой агрегат воткнуть в лузик продольно.

Anatoliy0086: кто катается на таврийском движке подскажите склько горючки сжигает на 100 км Не в этой теме. Есть темы по тавромотору и по расходу топлива. Здесь про дизель. Модер ШЧ. Дайте мне, дайте мне сказать!Вот: click here Сказал.ежикпнз

DB - 3: kosta пишет: Во Владивостоке не пытался заказывать? 1N или 1NT(особой разницы нет)... Тамошняя цена не должна превышать 25 тыс, думаю. Нет, если искать в наличии, можешь и не найти(где уже все те Старлеты и Корсы?) Но заказать попытаться можно. Узнал недавно, примерно так и сказали, только ждать дизель, в хорошем состоянии, придётся долго. Но эт не главное - зима впереди, а гараж не отапливается... Главное, что появилась надежда!

WEX: Примерные габаритные размеры и вес дизельных ДВС Двигатель Форд 1.6 D (GP) Длинна от переднего шкива КВ до задней плоскости__________________52 см Высота от центра КВ до верхней части корпуса воздушного фильтра_____42 см Высота от низа картера до верхней части корпуса воздушного фильтра_____см Ширина по корпусу крепления к коробке____________________________33 см Вес __________________________________________________________140кг Полная масса сухого ДВС с навесным Фольксваген Ауди 1.6 D (CS, JP,.....) Длинна от переднего шкива КВ до задней плоскости ( много ручейный шкив )_46,5 см Длинна от переднего шкива КВ до задней плоскости ( двух ручейный шкив )____46 см Высота от центра КВ до верхней части корпуса воздушного фильтра__________49 см Высота от низа картера до верхней части корпуса воздушного фильтра________67см Ширина по корпусу крепления к коробке_________________________________33 см Ширина от ТНВД до корпуса возд. фильтра_______________________________52 см Вес _______________________________________________________________121кг с маслом навесным и плитой ( взвешивал "альберт") У меня получилось 125кг Сухой без навесного и плиты. (Возможно погрешность весов не предназначиных для взвешевания таких масс ) Опель1.6 D Длинна от переднего шкива КВ до задней плоскости__________________51 см Высота от центра КВ до верхней части корпуса воздушного фильтра_____46 см Высота от низа картера до верхней части корпуса воздушного фильтра___62см Ширина по корпусу крепления к коробке____________________________42 см Вес _____________________________________________________________кг по мере поступления инфы данные будут дополнены.

Шалена Черепаха: Отзовитесь кто ставил Двигатель Lombardini Пожалуйста подкажите по двигателю-сам решил поставит такой двигатель! gudvin пишет: я звонил в фирму в Москве которая официально продаёт движки Ломбардини. Двиг LDW 1404 http://www.lombardini.ru/show.html?id=99 стоил около 3тыс. евро два года назад. anubis789 пишет: вращение против часовой стрелки. а луазовский двиг крутиться по часовой? Нам на ЛуАЗ направление вращения роли не играет

Пенсионер: Ставь японца без наддува.



полная версия страницы