Форум » Двигатель » Дизель на ЛУАЗ » Ответить

Дизель на ЛУАЗ

Алустон: Не могу опредилиться какой дизель ставить на луизу. Посоветуйте.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

gudvin: Шалена Черепаха пишет: Нам на ЛуАЗ направление вращения роли не играет Не переживай они в одну сторону крутятся, просто у "стационаров" направление вращения чаще определяют со стороны маховика, а не шкивов.

AndreyFly: Шалена Черепаха пишет: Очень интересует тема установки опелевского дизеля. Прост, надежен и наверное самый неприхотливый из дизелей. Объем 1,6? За 3 тыра без доков должен быть ооочень неплохой кадетт Будут фото, обмеры ? А вместе с коробкой тоже интересно посмотреть... Я на дизельном опеле 3 года отъездил. Наверное самый неприхотливый автомобиль из всех которые у меня были. Накатал около 190000 км. Мотор там тяжелый, снимали втроем. Может из-за чугунного маховика. Расход на опеле в любую погоду не превышал 5 л\100 км. Мотор похож на дэу нексия 1,5 (по прокладке) единственное межцилиндровые перегородки толще на 1 см. В начале этого лета продал опеля за 300 долларов из-за того, что он уже 2 года занимал гараж, и никто на нем не ездил... Полная инструкция по эксплуатации и ремонту по всем опелям и дизель и бензин до 1990 года выпуска (весит 36 мб) http://zalil.ru/29867844

gudvin: WEX Замену двига в НАМИ делал ? И бумагу, что двиг на СТО меняли, просили в ГАИ ? Какие у СТО документы должны быть ?


WEX: Привет в НАМИ все узаконил там два варианта: 1. Они тебе делают бумаги под ключ ( ...Сами установили ) 2. Дают разрешение на возможность переоборудования. Я брал второе. Потом в МРЭО там знакомые, предъявление диплома о получении специальности "Инженер автомеханик" заполнение бумажек ... и в итоге получение нового свидетельства + запись в ПТС, в раздел особые отметки о смене силового агрегата вот и все ( Ну само сабой везде квитанции и оплаты ). На первый взгляд все легко Но на самом деле гемор еще тот Если делал сам то придется предоставлять машину ( в НАМИ ) или фотки и подробно все описывать. Причем с первого раза все не получится придется поездить Н-ное количество раз.

sneg53: WEX пишет: 1. Они тебе делают бумаги под ключ ( ...Сами установили ) 2. Дают разрешение на возможность переоборудования. А какова стоимость 1-го варианта (ну хотя бы предположительно...) и 2-го по личному опыту!?

gudvin: WEX пишет: Потом в МРЭО там знакомые, предъявление диплома о получении специальности "Инженер автомеханик" заполнение бумажек ... Меня тоже знакомый из МРЭО предупредил что не в каждом сервисе есть лицензия на замену "бензина на дизель". "Бензин на бензин" или "дизель на дизель" пожалуста, а на другое топливо фиг найдёшь WEX пишет: в итоге получение нового свидетельства + запись в ПТС, в раздел особые отметки о смене силового агрегата вот и все ( Ну само сабой везде квитанции и оплаты ). На первый взгляд все легко Но на самом деле гемор еще тот С этим я знаком, менял дизель на дизель на Ровере. Заключение делал в ИБДД за 2600р, замену (как-бы) делал в соседнем городе на СТО за 1600р, ну а остальное квитки в ГАИ, заявление подписать у начальника ГАИ ерунда ! WEX пишет: Если делал сам то придется предоставлять машину ( в НАМИ ) или фотки и подробно все описывать. Причем с первого раза все не получится придется поездить Н-ное количество раз. В Институте ИБДД безбюрократично, можно всё по почте, но я был в Питере, поэтому зашёл сам, сняли копии с заявления, документов на движки, лицензии сервиса и сделали всё при мне до обеда Поэтому мне только найти нужный сервис мастерскую.

WEX: gudvin пишет: Меня тоже знакомый из МРЭО Так если есть знакомый то и в сервис не надо...могет по другому как нибудь можно решить . sneg53 пишет: А какова стоимость 1-го варианта (ну хотя бы предположительно...) и 2-го по личному опыту!? Второй вариант стоит по квитанции 1200 р + помоему точно не помню примерно 3000р. а вот первый вариант затрудняюсь сказать. но если хочешь что типа они все сделали то 100% на лапу валить нуна. а вообще там цена зависит от количества переделок типа за первую 3 т.р. а за последующие 2 т.р. но точно не помню. gudvin пишет: "бензина на дизель". первый раз слышу что есть такая проблема у сервиса должна быть лицензия на переоборудование транспорта, а какая разница дизель или бензин. Но это лично моё мнение так как я в это не кунался как выше писал что хороший блат + диплом. gudvin пишет: "при мне до обеда". второй вариант тоже без проблем но конечно не так быстро а вот первый ( когда сделал сам но нужна бумага ) нервотрепка начинается развод на деньги происходит это так дядя начинает ныть что типа он человек и ему ну не как не хочется в турму и по этому приходится упрашивать и идти на компромисс......

gudvin: WEX А дисковые тормоза в НАМИ регистрируют ? И ГУР не родной ?

WEX: Я же говорю зарегить мона все но мозг высосут пока регить будешь.

альберт: WEX А зачем ты опоры двигателя передвигал вперед.

WEX: В смысле передвигал ??? У меня их пока вообще нет.....

альберт: В твоем альбоме не разобрался ,а там просто замена подушек ,я прав ?

WEX: А вот в чем дело.... Я там писал как вынуть вал вилки сцепления не снимая КПП Для установки выжимного от ВАЗ И заодно замена подушек на Волговские хотя они тоже оказались "Г" Если инородный двигун то нужно ставить от ГАЗели они немного крупней А эти быстро смялись мне даже кажется что они ни чем не отличаются от родных.

альберт: Хватает штатных подушек или желательно установка дополнительных опор?

WEX: Нужно ставить доп опоры.

альберт: Скажи пожалуйста расход соляры летом по асфальту на 100 км.

WEX: Кто то уже задавал такой вопрос Но сказать могу токо одно Ездил в основном по бездорожью Да и как то не задовался вопросом о расходе. А сейчас нету возможности проверить так как машину раскидал. Спроси у Саши может он знает...

альберт: И на том спасибо.

kosta: у меня 6-7 литров на 100 км.

макс: кто может сказать скока весит двигатель 1,6 (54л.с.) дизель JP от фольствагена??? очень нужно. и если можно в сравнении с вазовской класикой.



полная версия страницы