Форум » Двигатель » Дизель на ЛУАЗ » Ответить

Дизель на ЛУАЗ

Алустон: Не могу опредилиться какой дизель ставить на луизу. Посоветуйте.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

альберт: Тяжелее классики одназначно. У дизеля столько преимуществ, что разница в весе фактор на который можно закрыть глаза.

madcap: А у нас цена на дизель поднялась до стоимости 95 а на некоторых заправках и повыше Вот она и халява...

альберт: madcap пишет: А у нас цена на дизель поднялась до стоимости 95 а на некоторых заправках и повыше Вот она и халява... У нас под 30 рублей. Да дело не в цене на топливо. Все дело в тяги на низах и надежности мотора. Тут в личке поклонники НИва моторов просят обосновать в цифрах. Цифр нету,я больше по собственным ощущениям могу сказать. Купил специально дизельный гольф 2 пользую 3 год доволен как слон. После девятки день и ночь по тяге на низах. По обслуживанию тоже самое,по мотору только масло и фильтра и все.


pvpavlov: я сам фанател по дизелю (а теперь поклонник НИва мотора) - альберт все то же самое тока гораздо дешевле. И в случае косяка переберу на каждом углу за копейки. Но выбор дизеля - уважаю, но ДЛЯ МЕНЯ он не прагматичен. тяга на нивском - БЕСПОДОБНАЯ

альберт: pvpavlov пишет: тяга - БЕСПОДОБНАЯ А звук работающего дизеля тоже бесподобен. По бюджету то да ,я уже в капиталку движка 80 года выпуска,30 т. рублей вбухал и это еще не финиш.

marat: Старые модели дизелей тарахтят а новые шумят как жигули класика. Послушайте дизельные Golf-3, Audi-80.

madcap: альберт пишет: По бюджету то да ,я уже в капиталку движка 80 года выпуска,30 т. рублей вбухал и это еще не финиш по уровню летних цен капиталка движки с расточкой под ремонтные поршня, балансировке и т.д. за работу и запчасти получалось: - двигатель змз 30-35 тыш. руб - двигатель ваз 10-15 тыш. руб.

pvpavlov: madcap мой двиг в отменном состоянии куплен за 4 тыр. лучше конечно искать 1,8 как у Терры. Но и 1,7 это ооочень). Постараюсь за зиму-весну прописать еще вал самый низовой какой куплю с шестерней отрегулировать разрезной и щастье на горизонте - это еще около 5 тыр

gudvin: WEX пишет: если возьмешь от гольфа то еще и маховик с корзиной от ауди Не вкурсе случайно, от Гольф 3, на дизель 1,9 маховик с корзиной аудюшный подойдёт ? По идее должен, КПП от ауди-кватро подходит на 1,9 как родная.

WEX: макс пишет: кто может сказать скока весит двигатель 1,6 (54л.с.) дизель JP от фольствагена??? очень нужно. 125кг Сухой Без навесного gudvin пишет: от Гольф 3, на дизель 1,9 маховик с корзиной аудюшный подойдёт ? Трудно сказать я имел дело только со вторым гольфом Но по идее должно подойти.

альберт: Взвесил сегодня 1,6 (54л.с.) дизель JP со всем навесным ,переходной плитой и литром масла в картере 121 КГ. Спасибо WEX за чертеж переходной плиты, все подошло идеально.

Слива: Кто нибудь ставил двигатель VW 1.6 дизель SEAT IBIZA. Есть ли какие нибудь отличия по креплению и стыковке.

лавр: недавно купил луаза 89 года.двигатель установлен с москвича 408.возможно ли поставить с кадетта 1.6 дизель?

mrz: Поподробнее о двигатели можно, характеристики, вес, турбированный?

лавр: не турбо 88 года вес не знаю 60 лошадок 8 клапанов

лавр: WEX здравствуйте.подскажите получилось ли у вас что с установкой опелевского дизеля от кадетта.какая масса мотора если взвесили.

mrz: двигатель Опель (Opel Corsa B ) 1,5 D, 50 л.с. -нетурбованный. самое то и по обьему и по лошадям для безпроблемного оформления в гибдд.

Kosmos: Добрый день, вот все тут говорят что двигатель болше 120кг тяжолый, а что будет если еще тяжелее поставить, например кг 180? Рама лопнет, торсионы провернет, зад будет подпрыгивать или тонуть будет перед на слабонесущих грунтах? интересуюсь, т.к. хочу такой воткнуть себе.

madcap: зад подпрыгивать и не только в момент резкого торможения (как сейчас) но и просто при движении

gudvin: Kosmos пишет: а что будет если еще тяжелее поставить, например кг 180? Рама лопнет, торсионы провернет, зад будет подпрыгивать или тонуть будет перед на слабонесущих грунтах? интересуюсь, т.к. хочу такой воткнуть себе. Вот у меня такой же интерес, так как движёк уже заказан. Пока не вижу вариантов кроме смещения агрегата (двиг +КПП) назад и выноса передней оси вперёд, для сохранения штатной развесовки 60/40.



полная версия страницы