Форум » Двигатель » Дизель на ЛУАЗ » Ответить

Дизель на ЛУАЗ

Алустон: Не могу опредилиться какой дизель ставить на луизу. Посоветуйте.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Oleg4x4: Я знаю одно. обслуга дешевле у зажигалки. Кстати дизеля своего дайте характеристики. Сравним с 06. Я так понимаю у вас 1,8 стоит атмосферник. и потом, преобрести у вас такой двигатель можно легко новый, а вот у нас он денег стоит. а что куда ставится я не хуже Вас знаю. Я про целесобразность написал. Я в москве то нерискну больше с б\у дизилем связаться , а уж на перефирии то............!

agrippa: Это дизель Fenixa. Я просто помогаю выложить его фотки. По всем вопросам оращаться к нему.

Oleg4x4: Я прекрасно знаю что у феникса под копотом. Тот же 06 блок, только с усилеными поршнями и системой дизельного впрыска. Вы спросите сколько он денег за устоновку дизеля людям зарежает. Я не говорю что дизель плохо, я говорю что в условиях нашей страны это не рентабельно. а Вам последний раз повторяю. похвастайтесь своей машиной а не чужой.


Андрей24: Oleg4x4- Я хвастаюсь своей машиной и буду хвастаться. А на Феникса нечего наезжать не все сами могут движку поставить.Тем болеее у Феникса движки новые.И вообще чужие денньги считать нехорошо.Про рентабельно опять же каждый сам решает -мне уже один ззвук работающего дизеля радость доставляет. Андрей

Oleg4x4: Вот уж чего не делаю. так несчитаю чужие деньги. и наезжать на вас я обсолютно и не думал. я просто привёл пример в какие деньги обходится дизель. да к сожалению про барнаульский дизель очень протеворечивые отзывы. Просто я вижу слишком много фантазёров тут. И писал я конкретно одному только человеку. уж больно много у него ПРОЖЕКТОВ а машинку так и не показал свою. Один проект отключаемых задних ступиц чего стоит. Так что вам на меня обижаться обсолютно некчиму. Я кстати как раз то понимаю в какие бабки вылевается тюнинг луаза.

Crazy_butterfly: кстати я тоже думаю на своего будущего таракашика-черепашика ставить дизель фольца+) так что пишите поподробнее, буду мотать на ус+) з.ы. ребят тавайте только без фатального исхода=) а то такая дисскусия скоро и до драки доведет+)

Васёк: То что стоит у Fenixа под капотом думаю что стоит того что бы потратится но и поддержу Oleg4x4 так как он действительно в чем то прав,не каждый может по финансам и работой это все обеспечить.Разговоров много, очень много!!! а дела делают еденицы, и то!!! кому это действительно под силу.Так что думаю не надо летать в облаках тому кто хочет и много говорит и ничего не сможет сделать.Да я тоже очень бы хотел поменять движок,но это только пока остается мечтой,так как прекрасно понимаю сколько это все обойдется.

Oleg4x4: Так я про то и говорю. прожектёрства слишком много. если в условиях совка ставить дизель, то конечно только барнаульский. мне моя машина на данный момент обходится уже порядка 250000. К примеру для замены редукторных шестерёнок я отдал брату хоть и гнилую, но рабочую Ниву. Сам к сожалению гаража не имею. Про дизель барнаульский тоже думал, но сравнив все характеристики с 06, посчитал что занятие ненужное. Лучше ГБО воткну ещё. Ну и больше всего раздражает когда люди преобретя луаза, думают что за пять копеек из него что то уникальное сделать можно. я давно уже говорю, что мне по деньгам проще былобы купить уаз и его затюнить. Но бросать Зюзю тоже уже нерентабельно. Малой вырастит, может будет на соревнования ездить. а с колёсами то как раз сложностей меньше всего. Впереди 205\70\15 проходит. только то, что над арками торчит внутрь загнуть. А заднии вырезал и вварил новые. есть небольшой опыт работы жестянщиком. К сожалению как всегда всё упирается в место работ.

Oleg4x4: Правильно. мой Зюзя строится уже порядка 6 лет. в 2003 выехал на дорогу уже с 06. Тут же пришлось ездить, ибо умер движок на Крузере. Проехал 11000 км. за это время поставил на учёт с новым движком и заменил полностью кабину и арки. Потом в 2005 порвал главную в переднем дифе и на прикол. Скоро поеду переоформлять на себя. Облостная рега уже не катит. Надеюсь к осени на покатушки выехать. А с дизелем незаморачивайся. поставь 06 и метан в кузов. Ну если к примеру пикапчик делать.

rmoskal: Oleg4x4 пишет: Потом в 2005 порвал главную в переднем дифе и на прикол. такая же проблемма правда двиг у меня с копейки 1,2L но главную пару рвет тоже на ура - так что с такими движками нужно быть аккуратней.

Oleg4x4: Вот поэтому и замена редукторных шестерёнок нужна. и невкоем случае не ставить переднюю блокировку. Зюзе и трёх колёс хватает. К примеру тот же Джигурда в горку въехал на пониженой и полностью заблокированый и в результате без понижайки остался.

Oleg4x4: Не, Зазовский движок навена токма мазахист может! Я его как вспомню.........

Oleg4x4: Для тех, кто ищет дизель. http://www.prom1.ru/1index.htm

Андрей24: А мое мнение по дизелям такое-кто за Уралом ставит WV кто перед Уралом 1N.Кто хочет новую движку не дорого тот ВАЗ 341. Обоснование 1.Дизеля наши 1.5 литра ресурс 100т.км.Остаточный ресурс контрактного двигателя 10-20%.Пробег моего Луаза 1990 года 47т.км это примерно 3000 км в год.На новой движке это 30 лет на контрактной это 5-7 лет. 2.Цена новой движки 100т.р цена контрактной 25т.р. 3.Что будет через 10 лет- топливо,юридическая сторона,налоги,ПДД (тем более с Луазиком) я не знаю и тем более через 30лет. Вот и вся арифметика.

perets: И я свои 5 копеек вставлю.Все говорят что дизель плохо и все говорят что бензин плохо.А ответ прост-у кого есть деньги тот переделает себе Луаз либо под Ваз двигло ,либо поставит дизель в качестве эксперимента.А кому-то и при покупке повезло.Есть еще один аргумент в пользу переделки.Это кто как использует автомобильчик.У кого он один в семье и используется постоянно тот конечно желает зимой кататься не примерзнув eggs к сидушке.Вот эти люди в основном и планируют переделки.А те кто используют его для покатушек и особо не хотят заморачиватся те насилуют ЗаЗ движок и он их практически устраивает.Я например отношусь ко второму типу людей.Движок другой ставить пока не буду,и этого достаточно.максимум расточу под 79мм. Поетому сколько людей столько и мнений.

Oleg4x4: А что это за такие покатушки где двигло не насилуется? Я таких незнаю. На покатушках то как раз всё и умирает!

Oleg4x4: Ну и последнее. Преобретать ЛуАЗ как единственное средство передвижения вообще по моим понятиям глупость полнейшая. Ни комфорта не удобств.

perets: Знаешь,Oleg4x4,это может кого то и задеть.Поетому твое выражение:"Ну и последнее. Преобретать ЛуАЗ как единственное средство передвижения вообще по моим понятиям глупость полнейшая. Ни комфорта не удобств." я считаю некорректным.Ведь многим из нас он достался в подарок или вообще даром............................

agrippa: Oleg4x4 Ты на меня бочку не кати, а лучше почитай "Кто есть кто". Да простят меня админ и модераторы за флуд.

VovaVirus: Ребята давайте жить дружно Какая разница кому что и как досталось, кто и как мучает свого Луазика. Вопрос стоял какой дизель ставить на Луаз лучше? Или что то того. Так давайте обсуждать дизеля. А то уже до драки недалеко. Здесь есть много и хороших советов. Я например поставил от таврии поскольку достал новую кп от 1302 а двиг отец подогнал. Я думаю большинство ставят то что под рукой есть или по дешевке купить можно. Главное чтоб влезло. Дизель штука хорошая, но обслуживание......, цена......и тд. Если чел захотел дизель ну то не отговаривайте а помогите у кого такой опит есть. Да и замена двигла - експеримент, исход точно неведом наперед. Если кто хочет знать что будет от замени двигла ну то лучше идти по протоптаной дороге. А если свербит поеспериментировать то вперед



полная версия страницы