Форум » Двигатель » Дизель на ЛУАЗ » Ответить

Дизель на ЛУАЗ

Алустон: Не могу опредилиться какой дизель ставить на луизу. Посоветуйте.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Oleg4x4: Так я только про это и говорю. Луаз это хорошая игрушка для покататься в грязи. просто каждодневно на нём ездить любителей мало найдётся. Про двигатели я вполне аргументировано пояснил, почему считаю более правильной установку 06 двигла а не дизеля(в условиях россии). Вот почему если начинаешь критиковать машину на форуме её любителей сразу все на дыбки пытаются встать? Луаз хорош только в преодолении чистого трофийного бездорожья. может неплохо показать себя и в джипспринте. Но никогда недобьётся ничего выдающегося в триале нормальной сложности.А там где я застряну на своём, застрянет и любой лифтованый луаз. Ибо даже сейчас у меня дорожный просвет 345 мм. Я ведь опираясь на опыт постройки зюзи пытаюсь пояснить всем последователям что не так всё просто. Зачем наступать на грабли по нескольку раз? Не та эта машина. в которую надо вваливать большое бабло. Я всегда говорю чесно. еслибы предпологал во что выльется постройка Зюзи, наверное и не стал бы связываться. я конечно понимаю что пишу не в тему. но обижаться на меня обсолютно глупо. в моих словах нет ничего особенного.

saha: Закрывайте перепалки.Здесь тема "тюнинг движка"а не разборки,и выяснение чье болото лучше.

perets: Тема до появления в ней Алустона закрыта. Ваш покорный слуга...


vornan: Всем. Хорошый движок ето хорошо. Есле собираетесь ставить то ставте бензиновую зажигалку "движок". Я роботаю судовым Механиком и скажу что дизель харошая чтука, но до поломомок (форсунок, разрегулирования форсунки, топлевной аппоротуры) горя знать точно не будете. До тех пор пока за вами не приедет бульдозер и не вытащет. А самое главное будете бегать вокруг и не понемать что случилось. А бензиновые хорошы тем что по проще. И есле соринка поподет то не разобьет "плунжерную пару" но сокротит её моторесурс, а бензиновый просто выплюнет в выхлопную трубу. Незнаю как кто но я буду ставить бензиновый. А само главное Безкарбюраторный. постораюсь инжекторный. Вот например как у MOST WONTEDа 1.3 Под капотом: 1.3 2105 . тока не знаю инжектор или какбюр (ето был совет)

vornan: rmoskal пришли фотку с под капота. Я думаю закинуть под свой капот ВАЗа какого то.. есле можешь то на маил Strelok007@meta.ua или сюда ато многие не верят

rmoskal: Ну движки Ваз стоят у многих луазоводов . Мои фотки можеш посмотреть http://foto.mail.ru/mail/rmoskal/D

vik123: vornan А чему как ты пишет не верят многие ,Не верят тому что в наш так называемый "Драндулет" к которому многие другие владельцы других автомобилей относятся пренебрежительно и практически не считают за полноценную машину ,каковой она и является пока на деле сами не убеждаются на что способен автомобиль "Луаз",а он способен даже без вскяких наворотов на ООООООООчень многое и потом доставляет радость видеть их вытянутые шеи и выпученные от восторга глаза. А двигатель как ты уже можешь убедиться можно поставить практически любой было бы желание.Скопируй фотку на телефон или еще что нибудь и покажи этим не верящим многим.

Volga 21: Дизель ..двигатель не оборотистый ..но сильный..я сужу по своей мазде...при нагрузке..карбюраторный как бы захлебывается ..дизелю же пофиг...что с горы ..что в гору...а с нашими полуосями при хорошей резине ..дизелем завернеш все в боранку...да и тяжеловат он для луаза...если только есть поменьше...

marat: Всё зависит как давить на гашетку.

Аграрий: У дизеля ход поршня гораздо больше чем у бензинового мотора,ну и пик крутящего момента приходится на более низкие обороты.

tt-34: не хочется втягиваться в этот спор но не удержался в принципе правы все я ездил на родном двигле потом поставил бензиновый 1,6 от ауди+газ можно сказатьхорошо за исключением расход топлива и нехватает тяги на малых оборотах поставил дизель 1,6 фольц и только тогда понял какая чудесная машина ЛУАЗ когда ты едешь почти на холостых по пахоте или пол колеса в грязи........ на дизеле проехал около 10 тысяч за три месяца условия были всякие колеса 205\70\14 по ходовой не одного вопроса омрачало жизнь рулевое сейчас ставлю колонку от мерина не гидравлическую

saha: Полностью с тобой согласен, что дизель на Луаза самый оптимальный вариант,только ещё добавлю если ставишь дизель WW, то лучше если есть возможность то с турбиной,на 13 колёсах всё хорошо,а на 14 с зубастой резиной на горки не хватает чуть-чуть мощности,приходиться включать пониженную.Мой сын поставил на Сузуки Самурая WW дизель 1.6 с турбиной и интеркулером.резина Джиперская,таскает"дай дороги"как он выражаеться

ejikpnz: saha Следующий этап? http://suzukovod.ru/showthread.php?t=9621 A вот перекликается с нашей темкой http://samurai-club.ru/phpbb2/viewtopic.php?t=8339

tt-34: saha пишет: Полностью с тобой согласен, что дизель на Луаза самый оптимальный вариант,только ещё добавлю если ставишь дизель WW, то лучше если есть возможность то с турбиной,на 13 колёсах всё хорошо,а на 14 с зубастой резиной на горки не хватает чуть-чуть мощности,приходиться включать пониженную.Мой сын поставил на Сузуки Самурая WW дизель 1.6 с турбиной и интеркулером.резина Джиперская,таскает"дай дороги"как он выражаеться боюсь с турбиной и кулером +14ая не выдержит ходовая особо привода второе 18лет занимаясь иномарками турбины мне уже кое где сидят(ремонт машин моя робота) третье мне приходится ездить по большим травам как защитить турбину от возгорания (на корпусе иногда большая....... очень температура )

saha: Пока ещё не убили,хоть дают по полной программе,и я тоже занимаюсь ремонтом иномарок,и не только чисто их,российских тоже хватает,а турбину защитить от посторонних предметов нет промблем.Тем более защита на Луазе практически закрывает всё.

Bill_Geyts: saha вы ставили 1.6VW на Луаз ,может у вас есть чертежи переходной плиты?

tt-34: saha пишет: Тем более защита на Луазе практически закрывает всё. вот тут вы в самую точку полыхнет и не заметишь На больших травх отгибаю теперь от глушака пару раз хорошо дымело Ну и втрой оспект цена; вы оринтируетесь на свои цены а к нам все запчасти поподают из Литвы в основном даже простой дизель 1.6 в раене700-900 зеленых

Кабан: не забудьте про комплектующие, под дизель они не просто дороже, а НАМНОГО дефицитнее.

stalnoi: всем привет приобрёл луазку- давно хотел.1994 год 15т пробег пластиковая крыша.Сейчас решаю какой двигатель поставить. Предлагают мерседесовский ом 615 55л расход 5л за 15 т.р. ,стоял раньше на волге через переходную плиту.Есть сомнения влезет ли, насколько он тяжелее, как это повлияет на подвеску.Его размеры - 560 ширина ,660 - длинна с пропеллером) для волговского радиатора, без него 600, и самое главное 730 высота от маслянного картера до верхней точки.

marat: Слишком большой слишком (много мяса).



полная версия страницы