Форум » Двигатель » Дизель на ЛУАЗ » Ответить

Дизель на ЛУАЗ

Алустон: Не могу опредилиться какой дизель ставить на луизу. Посоветуйте.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

saha: Ты что решил поставить Луаза раком?Куда ты эту громилу всунешь,будешь иметь очен......ь много промблем.

stalnoi: всё понял ,буду искать другой двигатель.Придётся фольцваген в сборе дизельный на ходу покупать , потом дербанить.

koldun_1616: saha Не смог открыть твою ссылку http//:photo file.ru/users/757 Короче:имею на руках 2 ЛуАЗа Один штатный на ходу Второй полуразобранный но в комплекте кроме тормозных шлангов Ждёт своей участи на переделку Хочу вотктуть дизель без вопросов и обсуждений Но какой? Координально менять трансмиссию тоже не хочется Всё равно он не будет полноценным конкурентом заряженным УАЗам Да и накладно Денюжки маловато Подскажи модель дв. Слышал про Тойотовский 1N не турбинированный Есть своё мнение Если будут обоснования-ещё лучше Спасибо! Сбрось инфу в личку sez60@yandex.ru или в асю 573444017 Спасибо ещё раз


serg83: Поиск рулит. Тот же яндекс Уже есть много статей с фото на тему установки дизелей 1N в частности. Где расписано все от и до. А сравнивать луаз с уазом так же глупо как сою и мясо. Совершенно разные классы машин.

Дмитрий: ребят помогите нужен чертёж переходной плиты на луаз 969М двигателя 1Т от Тойоты киньте ссылку пожалуйста на него, буду очень признателен

kovserg: Дмитрий Может сначала станешь пользователем!? Зарегистрируйся! Всё-таки у тебя Луаз есть. Форум должен знать своих героев!

Дмитрий: извините перепутал двигатель 1N

Дмитрий: Луаза еще нет, надо собрать! поэтому проше чертеж

vik123: kovserg Ты уже писал немного раньше то что "злые дядьки "на тебя наезжают . Но пожурить тебя бы следовало Дмитрий Может сначала станешь пользователем!? Зарегистрируйся! Форум должен знать своих героев! kovsergЗдесь конечно похвалить тебя надо справедливо посоветовал вновь прибывшему Дмитрий простительно он новичок и пока в тему еще не вьехал.И для других "отличившихся" форумчан которые любят "поговорить" в темах и "попмсать лишнего",что тема которую открыл Алустон называеться "Не могу опредилиться какой дизель ставить на луизу. Посоветуйте." так что давайте соблюдать правила и их же придерживаться.А то получиться как в пословице "начали за здравие ,а кончили за упокой". С уважением Ваш Vik123

maskwa4: Споры спорами.... моё мнение, ЛУАЗ это Активный отдых и т.д., почему не хочу жучковские моторы, нету плавности, когда буксуеш и мотор смогает только на оборотах поэтому при перегазовке происходит очень сильный удар по трансмисии, на дизеле такого нет, на жучковском на пашне нам было очень не весело да ещё и после дождика а зади ехал приятель с опелёвским дизелем 1,7, дак он выйти из машины успел пока она сама по пашни шлёпала подранка подобрал и обратно в машину, всё закончилось для нас печально в плане преодаления брода, гидро удар то не поймать, но всё залило и опять дезилёк нас выручил.... Ему пофиг на брод... По весу они одинаковые плюс минус правда но в целом... При покупке б.у. дизеля, Я лично приобрёл с битым Гольфом в довесок за 20 т.р. , сразу собрался менять кольца и т.д., сами распылители на форсунках все прокладки и.т.д. Заказал запчасти в сумме на 5300, ясно дело что не оригинал, но типо реинз и т.п. Дефицита с цапчастями нет, плати всё будет... ТНВД оказался живее всех живых на стенде показал что то около 175, при том что для него если не ошибаюсь 180 предел... так что ресурса у него ещё море, плунжир оставлю свой... По подсчётам бензинка дешевле в 3 раза... но по возможнастям и аппетит... При регистрации бумажки все теже и цены те же... По этому каму как... Я вот Знаю приятеля, он принципиально дизель не ставит, не было у него ни когда его вот и боится... И ещё просьбв дайте накол на переходную плиту на 1.6 гольф 2. Больно самому мерить лениво когда у когодо из однаполчан уже есть....

WEX: http://luazzz.borda.ru/?1-9-0-00000095-000-20-0 смотри здесь и не забудь прикупить маховик от ауди

WEX: maskwa4 пишет: Больно самому мерить лениво когда у когото из однополчан уже есть... Я в первой плите на которой сейчас "гоняю" ошибся смещение вала на 0,04 мм так что сейчас чертеж уже с изменениями А плита примерно 6000 стоит так что думай есть ли смысл самому косячить Как говорится нуна учится на чужих ошибках

maskwa4: А как её купить.... и каму денех отдать!!!!?????

Шалена Черепаха: Может кому интересна инфа. Дизели 1 - 1.3л ставились: ФИАТ 1л. - Фиорино, Панда, Дукато (90г.-?) 1.3 - Гранде Пинто, Уно, Диабло(самый распространенный), Скудо (2004-?) АУДИ А-2 - 1.2л (очень капризная турбина), Ауди-80 - ????? ДАЙХАТСУ 1л - Шарада(!), Hiyet (как это читается, блин-?) - 1.2 ОПЕЛЬ (! прост и неприхотлив) 1.3 - Корса, Комбо(самый распространенный), Астра РЕНО-19 (89г.) - 1,2 -?? Нисан Сунни - 1,2 СЕАТ 1,3- Терра, возможно и Марбелла (= Фиат Панда переднеприводный или = Сеат Терра не пикап, а универсал) ФОЛЬКСВАГЕН 1.2- Гольф, Кадди 1,3 - Поло - ? ФОРД 1л. - Курьер, Экскорт. 1.3 - Фиеста Это самые распространенные. Есть интересные и другие (напимер у Хонды), но найти не реально на нашей долготе. Большинство из перечисленных дизелей турбированы. Но и без турбо мощи хватит для Луаза (крутящий момент и низкооборотистость дизеля). Самый "слабосильный" - нетурбированная 1л. Шарада 38л.с. (она же есть и 60л.с.) сопоставим с Луазовским. Кстати большинство этих дизелей 3-хцилиндровые и размером не больше луазовского

ejikpnz: Ну еще забыты Тойоты:1N, 1NT - дизельный двигатель объемом 1,5 литра, предкамерный, с приводом распредвала и ТНВД ремнем. Устанавливается на самых маленьких микролитражках - Corsa, Corolla II, Tersel и Starlet

WEX: А так же всеми любимый WV AUDI 1.6D с приводом распредвала и ТНВД ремнем , турбированный и атмосферник

Nick469: Всем привет!!! WEX , а стартер аудюховский установил?

pvp: Кто нибудь устанавливал тойотовский 2C? хороший надежный атмосферник, в отличие от 1N. К Фольксвагенам к сожалению ни доступа, ни запчастей.

serg83: А чем так 1N не угодил?

pvp: мотор давно сняли с производства, а поскольку ресурс у него невелик, то и найти его в хорошем состоянии почти нереально.



полная версия страницы