Форум » Двигатель » Переходная плита на движок Таврии » Ответить

Переходная плита на движок Таврии

PicassoDred: Дорогие ЛуАЗоводы помогите чертежами переходных плит на двиг Таврии..или моет кто делаеет..я сам со Львова...

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

Васёк: PicassoDred привет!!! я сам из Черновцов, у нас на базаре такая плита стоит 600грн,если надумаешь сброшу координаты.Или свои,или человека который их возит.А лучше всего выходи на Запорожье они там где то их таскают.

PicassoDred: В поисках движка от Таврии и пока безуспешного поиска КПП1302))))))Я столкнулса с вариантом МЕМЗ 3071 (1,3i от Славути)А теперь вопрос дорогие знатоки)))))))переходная плита для дижка Таврии подойдет???

Vovan: PicassoDred пишет: Дорогие ЛуАЗоводы помогите чертежами переходных плит на двиг Таврии..или моет кто делаеет..я сам со Львова... в харькове на лоске 430 гривен, спрашивал 16.09.09. 80678124374 Александр Иванович.


mike: Насчет пплиты сказать не могу но к кпп 1302 подходят оба мотора 1,2 и 1,3i в кожухе коробки есть отверстия для датчиков инжекторного блока управления. по посадочным местам эти моторы одинаковые. Если будешь ставить инжектор, обрати внимание куда датчики крепить возле маховика.

Vovan: 1.1 , 1.2 , 1.3 все с одинаковым блоком.

Валер-ок!: Может проще поискать "колокол" под тавромотор?

Андрейка: Насколько актуален еще чертеж плиты под двигатель Таврия?

VovaVirus: Валер-ок! пишет: Может проще поискать "колокол" под тавромотор? И что с того, если колокол и корпус шлифуются вмести. Они пара. Розпаровка чревата перекосами.

Валер-ок!: VovaVirus пишет: И что с того, если колокол и корпус шлифуются вмести. Они пара. Розпаровка чревата перекосами. Зачем тогда продают отдельно? Мож не так страшен чёрт, как его малютка?

marat: Вова прав на 100%.

Валер-ок!: VovaVirus пишет: И что с того, если колокол и корпус шлифуются вмести. Они пара. Розпаровка чревата перекосами. Установка двигла ВАЗ через плиту тоже черевата перекосами. Ну ничего все ставят и щастливы.

Всеволод: Перекосами между чем и чем?

VovaVirus: Всеволод пишет: Перекосами между чем и чем? Между осями КП и коленвалом. Переходная плита не всегда точно составляет ети оси. А при установке колокола от другой КП чревато перекосом области подшипников диференциала. В месте соединения могет возникнуть ступенька. Мой голова думает что отверстия под подшипники шлифуют на собраном корпусе с КП. Тут еще другой нюанс. Завод изготовитель КП для 969 модели мне не известен но не Львовский завод гидропередач, а вот завод изготовитель передач на 1302 какраз Львовский. Сами подумайте какая точность будет при соединении двух частей от двух разных заводов.

marat: Валер-ок! пишет: Установка двигла ВАЗ через плиту тоже черевата перекосами. Господа не путайте божий дар с яичницей. Говорите о разных посадках. 1мм перекоса в плите простит первичный вал. А перекос 0,01мм в стыке коробки не простит масло и подшипники.

Всеволод: VovaVirus пишет: Между осями КП и коленвалом. Переходная плита не всегда точно составляет ети оси. А при установке колокола от другой КП чревато перекосом области подшипников диференциала. В месте соединения могет возникнуть ступенька. Ну я собсно про то же. Перекос между КП и коленвалом по большому счету, по барабану. Там всего лишь носок коленвала (короткий) И шлицы первичного вала.

BABAK13: Можно подумать у вас колокола от 1302 под ногами валяются? По любому проще и дешевле поставить плиту. И вообще у кого есть желание ставить тавродвиг? Ставьте ВАЗ и не парьтесь.

VovaVirus: BABAK13 пишет: Ставьте ВАЗ и не парьтесь. Парить могут в ДАИ, тавродвиг же шол с завода

апа: Попадался мне Лу с коробкой собранной из двух разных))) Просто лопнула от места посадки подшипника дифа практически до сливной пробки. Вылечилось замазыванием холодной сваркой, и в дальнейшей эксплуатации хлопот не доставляло.

Vovan: Валер-ок! пишет: Может проще поискать "колокол" под тавромотор? нет. без вариантов. у моего кузов с номером 144. легче плиту, сам буду выкидывать колокол и ставить ее.

Vovan: VovaVirus пишет: И что с того, если колокол и корпус шлифуются вмести. Они пара. Розпаровка чревата перекосами. брехня. родная КПП и колокол прошли макс 30 тыс, перепаровать можно. лучше правда плита и родная шлифованая спарка.



полная версия страницы