Форум » Двигатель » Переходная плита на движок Таврии » Ответить

Переходная плита на движок Таврии

PicassoDred: Дорогие ЛуАЗоводы помогите чертежами переходных плит на двиг Таврии..или моет кто делаеет..я сам со Львова...

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

Васёк: PicassoDred привет!!! я сам из Черновцов, у нас на базаре такая плита стоит 600грн,если надумаешь сброшу координаты.Или свои,или человека который их возит.А лучше всего выходи на Запорожье они там где то их таскают.

PicassoDred: В поисках движка от Таврии и пока безуспешного поиска КПП1302))))))Я столкнулса с вариантом МЕМЗ 3071 (1,3i от Славути)А теперь вопрос дорогие знатоки)))))))переходная плита для дижка Таврии подойдет???

Vovan: PicassoDred пишет: Дорогие ЛуАЗоводы помогите чертежами переходных плит на двиг Таврии..или моет кто делаеет..я сам со Львова... в харькове на лоске 430 гривен, спрашивал 16.09.09. 80678124374 Александр Иванович.


mike: Насчет пплиты сказать не могу но к кпп 1302 подходят оба мотора 1,2 и 1,3i в кожухе коробки есть отверстия для датчиков инжекторного блока управления. по посадочным местам эти моторы одинаковые. Если будешь ставить инжектор, обрати внимание куда датчики крепить возле маховика.

Vovan: 1.1 , 1.2 , 1.3 все с одинаковым блоком.

Валер-ок!: Может проще поискать "колокол" под тавромотор?

Андрейка: Насколько актуален еще чертеж плиты под двигатель Таврия?

VovaVirus: Валер-ок! пишет: Может проще поискать "колокол" под тавромотор? И что с того, если колокол и корпус шлифуются вмести. Они пара. Розпаровка чревата перекосами.

Валер-ок!: VovaVirus пишет: И что с того, если колокол и корпус шлифуются вмести. Они пара. Розпаровка чревата перекосами. Зачем тогда продают отдельно? Мож не так страшен чёрт, как его малютка?

marat: Вова прав на 100%.

Валер-ок!: VovaVirus пишет: И что с того, если колокол и корпус шлифуются вмести. Они пара. Розпаровка чревата перекосами. Установка двигла ВАЗ через плиту тоже черевата перекосами. Ну ничего все ставят и щастливы.

Всеволод: Перекосами между чем и чем?

VovaVirus: Всеволод пишет: Перекосами между чем и чем? Между осями КП и коленвалом. Переходная плита не всегда точно составляет ети оси. А при установке колокола от другой КП чревато перекосом области подшипников диференциала. В месте соединения могет возникнуть ступенька. Мой голова думает что отверстия под подшипники шлифуют на собраном корпусе с КП. Тут еще другой нюанс. Завод изготовитель КП для 969 модели мне не известен но не Львовский завод гидропередач, а вот завод изготовитель передач на 1302 какраз Львовский. Сами подумайте какая точность будет при соединении двух частей от двух разных заводов.

marat: Валер-ок! пишет: Установка двигла ВАЗ через плиту тоже черевата перекосами. Господа не путайте божий дар с яичницей. Говорите о разных посадках. 1мм перекоса в плите простит первичный вал. А перекос 0,01мм в стыке коробки не простит масло и подшипники.

Всеволод: VovaVirus пишет: Между осями КП и коленвалом. Переходная плита не всегда точно составляет ети оси. А при установке колокола от другой КП чревато перекосом области подшипников диференциала. В месте соединения могет возникнуть ступенька. Ну я собсно про то же. Перекос между КП и коленвалом по большому счету, по барабану. Там всего лишь носок коленвала (короткий) И шлицы первичного вала.

BABAK13: Можно подумать у вас колокола от 1302 под ногами валяются? По любому проще и дешевле поставить плиту. И вообще у кого есть желание ставить тавродвиг? Ставьте ВАЗ и не парьтесь.

VovaVirus: BABAK13 пишет: Ставьте ВАЗ и не парьтесь. Парить могут в ДАИ, тавродвиг же шол с завода

апа: Попадался мне Лу с коробкой собранной из двух разных))) Просто лопнула от места посадки подшипника дифа практически до сливной пробки. Вылечилось замазыванием холодной сваркой, и в дальнейшей эксплуатации хлопот не доставляло.

Vovan: Валер-ок! пишет: Может проще поискать "колокол" под тавромотор? нет. без вариантов. у моего кузов с номером 144. легче плиту, сам буду выкидывать колокол и ставить ее.

Vovan: VovaVirus пишет: И что с того, если колокол и корпус шлифуются вмести. Они пара. Розпаровка чревата перекосами. брехня. родная КПП и колокол прошли макс 30 тыс, перепаровать можно. лучше правда плита и родная шлифованая спарка.

Vovan: BABAK13 пишет: И вообще у кого есть желание ставить тавродвиг? Ставьте ВАЗ и не парьтесь. тока ТАВРО, имхо, жывучее, неубиваемое, можно таранить бордюры поддоном.

Vovan: Шалена Черепаха пишет: А кто-то наблюдал в натуре насколько несопоставимы "колокол" от 1302 и КПП 969? Если это доли мм, то может реально можно шлифовать сопрягаемые плоскости и посадочные места под обоймы подшипников. Я просто никогда не видел разобранного "колокола" 1302, вот и спрашиваю насколько эти детали трудносовместимы. у меня такое, все прилегает как надо. 3 КПП комбинировал, все один в один, без ступенек.

Vovan: Всеволод пишет: Ну я собсно про то же. Перекос между КП и коленвалом по большому счету, по барабану. Там всего лишь носок коленвала (короткий) И шлицы первичного вала а вот это как раз и плохо. несущий подшипник первичного вала страдает. ГП мощнее однозначно. перекос в первичном (РАЗРЫВНОМ!!!!) вале КПП сулит проблемы с 3-4 передачами. проверено.

Vovan: marat пишет: Господа не путайте божий дар с яичницей. Говорите о разных посадках. 1 - 1мм перекоса в плите простит первичный вал. 2 - А перекос 0,01мм в стыке коробки не простит масло и подшипники. 1 - до поры до времени, кто рискнет на луазе ломонуть за 700 км? (я за 10 дней проехал 2000 км, с 4мя днями гостевания) 2 - а герметики зачем придумали?

karabas: Если кому таврокоробку пустую новую с завода то до сих у меня лежит - см барахолку

luny: про таврийский двигатель - его не надо недооценивать двиг относительно современный заводиться в любой мороз тихий и неприхотливый запчасти на каждом углу. У самого стоит через плиту в 2008 году ставленный искали сначало корпус коробки под него но в мелитополе их уже не производят разве что по очень спец заказу стоит 2500 и болеее грн. плиту делали на коленках за 2 дня.притензий нет

Fenix: А ты углы метил? Нет!? Тогда не смотри...

luny: посмотрел углы, нету запорожская обл г.К- Днепр приезжайте посмотрите

caktus: luny пишет: посмотрел углы, нету уточняйте приметы углов с местоположением Приметы углов: Москва Южный порт Для Таврийского движка есть почти всё, учитывая что МеМЗ 245-247-307 ставился на Славуты Сенсы и ещё что-то.В регионах России наверное сложнее, но можно найти недорого Таврию -донора. Причеп движки начала 90-х и серерины 2000-х различаются. У последних улучшены характеристики по охлаждению - они менее перегреваются.

luny: кстати еще один момент когда делал себе плиту выяснилось что на тех чертежах что нашел в нете не совпадают отверстия для крепления коробки и двигателя так что будте внимательны Реально исправить и выложить здесь,или ,хотя бы указать неправильные размеры?Модер

luny: luny пишет: Реально исправить и выложить здесь чертежи сдохли вместе с жестким диском посадочные размеры тавродвига выложу завтра срисовав с букваря отверстия под крепеж на своей плите делал по месту керном вышло достаточно точно (первичный вал не подрезали подшипник в маховик не ставили)единственный ньюанс это было просчитать положение отверстия под стартер так как то что на бумаге не совпадало с размерами таврийской коробки - сделали по расчету непопали где то на 1-2 миллиметра (думаю криво просверлили) размеров посадочных коробки Лу у меня нет

Fenix: Чем и хороша обширность России, что углы у нас разные и много...

luny: вот с таврийского букваря http://s003.radikal.ru/i203/1004/99/065787d07b7a.jpg

VovaVirus: вот что нашол у себя, смотрите мож пригодится. Я не делал такого, у меня КП от 1302 Плита под Таврию Даже не подозревал что такое у меня завалялось

Шалена Черепаха: VovaVirus! Не открывается

VovaVirus: Нумо еще раз Плита или так http://slil.ru/28896217 А могу и тута На рапиде

Андрейка: Вот по этому чертежу мне делали все работает

Vovan: caktus пишет: У последних улучшены характеристики по охлаждению - они менее перегреваются. а первые легко точатся до 1300, очень качественное литье. т.е. купить поршня и коленвал и вот уже есть Мемз307.

Vovan: Андрейка пишет: Вот по этому чертежу мне делали все работает [url= ]click here[/url] ВНИМАНИЕ ВОПРОС: при использовании переходной плиты надо ли в коленвале точить место под игольчатый подшипник первичного вала? если нет, то как эта сборка работает? первичный вал крутится на одном подшипнике? а то зиперовский мотор хочет на свалку, тавромотор есть насыпью

ash: Ребята, вопрос: Тавромотор нужно узаканивать или нет???? Кто уже переоборудовал, что скажите?

luny: Vovan пишет: надо ли в коленвале точить место под игольчатый подшипник первичного вала? первичный вал в гнездо входит с небольшим зазором (у меня там было что то около 0,3-0,5 мм)поставил так наезд около 7 тыс биения пока нет

ash: А если колокол от 1302 коробки достать тогда все поблемы с надобностью подшипника отпадают?

Vovan: ash пишет: А если колокол от 1302 коробки достать тогда все поблемы с надобностью подшипника отпадают? нет, не отпадают. в коленвале с завода есть проточка и подшипник, в таврухе в нем нет необходимости, т.к. первичный вал там цельный. кстати, в маховик, до упора в торец коленвала стает 202й подшипник, приеду домой к другому мотору подумаю насчет обойны крепящей подшипник болтами маховика. думаю все получится, разве что надо будет на токарном станке доработать ступицу ведомого диска сцепления.

Paul R-0707: ash пишет: А если колокол от 1302 коробки достать тогда все поблемы с надобностью подшипника отпадают? Тогда проблем наоборот, ещё прибавится. Один колокол без корпуса КПП, с которым он совместно обработан, всего лишь кусок магниевого сплава, не более. Вроде и здесь и на других форумах уже неоднократно указывалось (и в литературе врде это тоже упоминается), что корпус КПП и колокол неразделимы, их менять между собой нельзя. Отверстия под подшипники дифференциалов брабатываются у них совместно и если пытаться к корпусу КПП приспособить чужой колокол, то эти отверстия на стыке не совпадают. К проблеме с подшипником первичного вала, колокол кстати, отношения не имеет.

VovaVirus: Биения вала может появится! Уже проверено Но только если коробка поизношена, или диск поношен не равномерно. Лечится литолом, пока проехал около 1000км все гуд. Биение характерно тем что появляется в момент зажимания диска сцепления, неприятное скрипение, на педали ощущение что диск сошел с ума и трепещет в судорогах. При езде и на нейтрали ничего нету. Где-то есть темка моя даже с записью звука (спровоцировано било не качественным диском).

ash: Сори, если задаю глупые вопросы... Т е если я правильно паоняял на луазовском таврромоторе на коленвале стоит подшипник, которого нет на аналогичном двигателе Таврии? И второе, если найти увсю коробку от 1302, подшипник все-равно ведь нужен? Другими словами Тавромор нужно либо модернизировать установкой подшипника или искать коленвал с 1302? И как быть в случае если увстанавливаеться двиг от фольца. там тоже подшипника не хватает? ПС. Привет всем из Норвегии :)

pashapiquet: У меня была замена колокола еще на 30-ке, при замене на 40-ку.Проблемы с совпадением колокола и картера КПП не было.Все совпало идеально. Теперь о коленвале в 245-х: в2003 году лично сам растачивал в колене отверстие под подшипник.Обычное сверло на Ф21 мм на глубину 23мм(подшипник+колечко войлочное +заглушка манжеты),Глубже рассверливать нельзя,т.к можно провалиться в маслянную полость в шейке коленвала. Подшипник с уплотнением от болта крепления маховика МеМЗ 968-969.Подшипник свободно входит в расточку, как и в болт крепления маховика.Переходную пластину передали из Мелитополя. В2003 г за 450 гр +25 гр за выжимной от таврии. т-н 067 9293854- Алексей Леонтьевич.

pashapiquet: Для АША. Т-н(03322)4-80-68--главный конструктор. Ул.Ривненская 42. г.Луцк Новый индекс п\о не знаю. Звонил лично.Ответили обстоятельно. Т.к. Таврийские двигатели устанавливали на ЛуАЗы конвеерно,то при индивидуальной замене двигателя никакой регистрации в ГАИ не нужно. Если по месту проживания ГАИ достает,то Вы должны твердо и уверенно заявить,что ГАИ ,если им нужно сами делают запрос на Луцкий А/З-д.Еще добавили,что ВЫ установили не ФОРД, не ОПЕЛЬ или еще что либо,что нуждается в регистрации. А в ГАИ сразу вопрос:А Вы брали заявление на переоборудование? Как только ответил без дрожи о том, что двигатель ставили на конвеере и не нужно просить у ГАИ разрешение на замену двигателя, так сразу успокоились. В ГАИ ,им бы с нас лишних денюжек состричь,особенно если мы прав своих не знаем или порядков.Клерк, а Я этим занимался еще в 2004году, на оформлении документов сказала, что за мои 425 грив. перепишет ПТС,но надо ли мне это, если Двигатель идет как запчасть.т.е. безномерной агрегат. Лишь бы не ворованный.Но времена изменились.Говорят опять надо регистрировать номер.

luny: pashapiquet пишет: Таврийские двигатели устанавливали на ЛуАЗы конвеерно,то при индивидуальной замене двигателя никакой регистрации в ГАИ не нужно. уже писал по-моему при прохождении тех осмотра,снятии постановке на учет, при продаже, перерегистрации и тп то есть когда сверяются авто и документы на него при замене номерного агрегата внесенного в докумены вы должны обязательно предоставить сей агрегат и документы на новые ( для нового мотора справку счет например) это рас. если не ошибаюсь в правила следущие написано разрешено менять мотор на однотипный того же объема и такой же мощности - у воздушника и тавромотора разные типы и мощности это два и как вы твордо дяде в гаи не объясняйте тут ни чего наверное не изменишь

Шалена Черепаха: Что-то мы отклоняемся от чертежей " Переходная плита на движок Таврии" к перерегистрации замены двига. pashapiquet пишет: А в ГАИ сразу вопрос:А Вы брали заявление на переоборудование? Как только ответил без дрожи о том, что двигатель ставили на конвеере и не нужно просить у ГАИ разрешение на замену двигателя, так сразу успокоились. ... и послали Вас нах... на "конвеер" регить свое авто. Добрый луцкий дядя забыл уточнить что "двигатель ставили на конвеере"... сборки а/м ЛуАЗ-1302, а не 969М. А эксперту не вотрешь такую дезу. Даже последний ушлёпок с лычками на трассе может придраться что в ПТСе или модель а/м не соответствует, или нет отметки о переоборудовании (в графе двигатель будет "особливы отметки: замена двигуна"). Дешевле узаконить ИМХО.

kovserg: pashapiquet пишет: ГАИ сразу вопрос:А Вы брали заявление на переоборудование? Как только ответил без дрожи о том, что двигатель ставили на конвеере и не нужно просить у ГАИ разрешение на замену двигателя, так сразу успокоились. Даже на табличке в моторном отсеке написано Двигатель МеМЗ-969А. Думаю есть разница в написании МеМЗ-969А и МеМЗ-245-20.

pashapiquet: kovserg пишет: Даже на табличке в моторном отсеке написано Двигатель МеМЗ-969А. Думаю есть разница в написании МеМЗ-969А и МеМЗ-245-20.В моем случае на табличке нет номера двигателя.Двигатель2457 имеет объем 1.2,как на 40-ке. И в ПТС не указан номер двигателя .И еще древнее правило:На ранее выпускавшиеся авто,- можно устанавливать узлы,агрегаты и детали с авто следующих моделей этого же автозавода.С начала 2000-хгодов двигатели в Украине перестали быть номерными агрегатами.

альберт: ash пишет: И как быть в случае если увстанавливаеться двиг от фольца. там тоже подшипника не хватает? Там снять латунную втулку надо.Подшипник встает идеально.

Honder: Кому нужно поспешите! http://wwwboards.auto.ru/zaz/130516.html

perets: ну мне нужна...но как её отправить с москвы в киев???

caktus: Если руки не из ж-пы растут и голова на плечах, то изготовить плиту можно самим без особых хлопот.Причем лучше, чем покупную, т.к. особенности заводского исполнения изделий МЕМЗ в низком уровне качества соблюдения точности всех размеров. Итак: берётся кусок листа 6 мм СТ-3 или другой марки стали подходящей по упругости и прикручивается 4-ми болтами М 10х1 к коробке. Перед этим надо вырезать болгаркой отверстие под первичный вал. Затем из стали 3мм вырезаются небольшие сегментики длиной 10-12см под буркик который на колоколе коробки и приклёпывается к листу стальными заклёпками. Этим заменяется токарная работа. Затем Тавродвиг. ставится на шкив коленвала на пол, укрепляется, надеваем коробку на двигалель (предварительно надо отрезать от первичного вала 20мм) , центруется , вырезаем отверстия под болты и прикручиваем к двиг. Осталось вырезать отверстие под стартер и выбрать в колоколе излишки металла под него. Если стартёр будет упиратся передней частью в корпус коробки, то берём болгарку и отрезаем от него лишнее. далее отрезаем от переходной плиты всё лишнее по контуру коробки и вперед...

pashapiquet: caktus пишет: предварительно надо отрезать от первичного вала 20мм Первичный вал КПП очень длинный, чтобы отрезать от него хвостовик.Обязательно делать опорный подшипник в маховик. Мне пришлось только сверлить отверстия под крепление стартера.Все остальные отверстия были в размерах, и на качество п. пластины я не жалуюсь.Телефон поставщика в 24 посте.

Слива: Перереєстрація ТЗ у зв'язку із заміною двигуна проводиться у разі зміни типу двигуна, його ваги, робочого об'єму і потужності. При цьому, якщо при огляді ТЗ встановлено факт заміни двигуна інакшого робочого об'єму і потужності, ніж зазначено у свідоцтві про реєстрацію ТЗ (технічному паспорті), то документи про погодження заміни двигуна не вимагаються лише у разі, якщо встановлення такого двигуна передбачено підприємством-виробником. Результати огляду і висновок позначаються на заяві та підписуються уповноваженою посадовою особою РЕП ДАІ та експертом із зазначенням дати проведення огляду. У всіх інших випадках перереєстрація ТЗ у разі зміни двигуна здійснюється лише за погодженням з виробниками ТЗ та їх складових частин або НДЦ БДР МВС України чи ДержавтотрансНДІпроектом Міністерства транспорту України.

madcap: Слива Пиши по РУССКИ

Слива: Я выделил цитату из Закона. Украинского. Касаеться только регистрации т.с. в Украине. Украинцы прочитают, для россиян это не важно. переводить не буду-не умею. Хотите удаляйте. Но я считаю, что это информация важная и актуальная. От первоисточника.

Слива: Из всего вышеописанного выходит, что необходимо на заводе изготовителе получить не просто ответ, а официальный ответ на то, что установка таврийского двигателя предусмотренно заводом изготовителем. Далее, я так понимаю, необходимо провести осмотр в Гаи и вывод написать на заявлении и подписать экспертом и уполномоченным лицом РЕП ДАИ. Все.

Слива: Ну вот и я звонил на завод. Значит справку о том, что установка таврийского движка предусмотрена заводом никто не даст. Разрешение на переоборудование-пожалуйста. Так, что все таки, только оформление, в противном случае Гаи дрюкнет, если захочет конечно.

киря:

vi[R]us: мужики кто может предложить плиту на 969 под тавродвиг в Липецкой области или москве?

Игорь: Ооо оказывается я не один в Липецкой области этим озабочен. Нас уже минимум двое! :) Но, у меня на рассмотрении два варианта ВАЗ 2106 от ОДЫ у (родственников), но он больше весит или у знакомого от Таврии, он вроде как роднее ЛУАЗу. Извините пока не регистрировался, учусь у более опытных. Наберу достаточно своего, обещаю обязательно зарегистрируюсь и буду хвалится. Вот человек не знает куда плиту в Москве деть!! http://wwwboards.auto.ru/zaz/129404.html посмотри, грозится просто выкинуть !!!!

Алекс О: VovaVirus пишет: Парить могут в ДАИ, тавродвиг же шол с завода Добрый день объясните непосвящённому, если на ЛУАЗ 969М ставить двигатель Таврии то регистрировать в ГАИ не надо?

Fenix: Будет необходимо внести изменения в ПТС и заменить техпаспорт с 969 на 1302, в обычном порядке без согласований с НАМИ и т. п.

Алекс О: Fenix пишет: Будет необходимо внести изменения в ПТС и заменить техпаспорт с 969 на 1302, в обычном порядке без согласований с НАМИ и т. п. Спасибо!



полная версия страницы