Форум » Двигатель » Переходная плита на движок Таврии » Ответить
Переходная плита на движок Таврии
PicassoDred: Дорогие ЛуАЗоводы помогите чертежами переходных плит на двиг Таврии..или моет кто делаеет..я сам со Львова...
Ответов - 68, стр:
1 2 3 4 All
Vovan: BABAK13 пишет: И вообще у кого есть желание ставить тавродвиг? Ставьте ВАЗ и не парьтесь. тока ТАВРО, имхо, жывучее, неубиваемое, можно таранить бордюры поддоном.
Vovan: Шалена Черепаха пишет: А кто-то наблюдал в натуре насколько несопоставимы "колокол" от 1302 и КПП 969? Если это доли мм, то может реально можно шлифовать сопрягаемые плоскости и посадочные места под обоймы подшипников. Я просто никогда не видел разобранного "колокола" 1302, вот и спрашиваю насколько эти детали трудносовместимы. у меня такое, все прилегает как надо. 3 КПП комбинировал, все один в один, без ступенек.
Vovan: Всеволод пишет: Ну я собсно про то же. Перекос между КП и коленвалом по большому счету, по барабану. Там всего лишь носок коленвала (короткий) И шлицы первичного вала а вот это как раз и плохо. несущий подшипник первичного вала страдает. ГП мощнее однозначно. перекос в первичном (РАЗРЫВНОМ!!!!) вале КПП сулит проблемы с 3-4 передачами. проверено.
Vovan: marat пишет: Господа не путайте божий дар с яичницей. Говорите о разных посадках. 1 - 1мм перекоса в плите простит первичный вал. 2 - А перекос 0,01мм в стыке коробки не простит масло и подшипники. 1 - до поры до времени, кто рискнет на луазе ломонуть за 700 км? (я за 10 дней проехал 2000 км, с 4мя днями гостевания) 2 - а герметики зачем придумали?
karabas: Если кому таврокоробку пустую новую с завода то до сих у меня лежит - см барахолку
luny: про таврийский двигатель - его не надо недооценивать двиг относительно современный заводиться в любой мороз тихий и неприхотливый запчасти на каждом углу. У самого стоит через плиту в 2008 году ставленный искали сначало корпус коробки под него но в мелитополе их уже не производят разве что по очень спец заказу стоит 2500 и болеее грн. плиту делали на коленках за 2 дня.притензий нет
Fenix: А ты углы метил? Нет!? Тогда не смотри...
luny: посмотрел углы, нету запорожская обл г.К- Днепр приезжайте посмотрите
caktus: luny пишет: посмотрел углы, нету уточняйте приметы углов с местоположением Приметы углов: Москва Южный порт Для Таврийского движка есть почти всё, учитывая что МеМЗ 245-247-307 ставился на Славуты Сенсы и ещё что-то.В регионах России наверное сложнее, но можно найти недорого Таврию -донора. Причеп движки начала 90-х и серерины 2000-х различаются. У последних улучшены характеристики по охлаждению - они менее перегреваются.
luny: кстати еще один момент когда делал себе плиту выяснилось что на тех чертежах что нашел в нете не совпадают отверстия для крепления коробки и двигателя так что будте внимательны Реально исправить и выложить здесь,или ,хотя бы указать неправильные размеры?Модер
luny: luny пишет: Реально исправить и выложить здесь чертежи сдохли вместе с жестким диском посадочные размеры тавродвига выложу завтра срисовав с букваря отверстия под крепеж на своей плите делал по месту керном вышло достаточно точно (первичный вал не подрезали подшипник в маховик не ставили)единственный ньюанс это было просчитать положение отверстия под стартер так как то что на бумаге не совпадало с размерами таврийской коробки - сделали по расчету непопали где то на 1-2 миллиметра (думаю криво просверлили) размеров посадочных коробки Лу у меня нет
Fenix: Чем и хороша обширность России, что углы у нас разные и много...
luny: вот с таврийского букваря http://s003.radikal.ru/i203/1004/99/065787d07b7a.jpg
VovaVirus: вот что нашол у себя, смотрите мож пригодится. Я не делал такого, у меня КП от 1302 Плита под Таврию Даже не подозревал что такое у меня завалялось
Шалена Черепаха: VovaVirus! Не открывается
VovaVirus: Нумо еще раз Плита или так http://slil.ru/28896217 А могу и тута На рапиде
Андрейка: Вот по этому чертежу мне делали все работает
Vovan: caktus пишет: У последних улучшены характеристики по охлаждению - они менее перегреваются. а первые легко точатся до 1300, очень качественное литье. т.е. купить поршня и коленвал и вот уже есть Мемз307.
Vovan: Андрейка пишет: Вот по этому чертежу мне делали все работает [url= ]click here[/url] ВНИМАНИЕ ВОПРОС: при использовании переходной плиты надо ли в коленвале точить место под игольчатый подшипник первичного вала? если нет, то как эта сборка работает? первичный вал крутится на одном подшипнике? а то зиперовский мотор хочет на свалку, тавромотор есть насыпью
ash: Ребята, вопрос: Тавромотор нужно узаканивать или нет???? Кто уже переоборудовал, что скажите?
полная версия страницы