Форум » Двигатель » Переходная плита на движок Таврии » Ответить

Переходная плита на движок Таврии

PicassoDred: Дорогие ЛуАЗоводы помогите чертежами переходных плит на двиг Таврии..или моет кто делаеет..я сам со Львова...

Ответов - 68, стр: 1 2 3 4 All

luny: Vovan пишет: надо ли в коленвале точить место под игольчатый подшипник первичного вала? первичный вал в гнездо входит с небольшим зазором (у меня там было что то около 0,3-0,5 мм)поставил так наезд около 7 тыс биения пока нет

ash: А если колокол от 1302 коробки достать тогда все поблемы с надобностью подшипника отпадают?

Vovan: ash пишет: А если колокол от 1302 коробки достать тогда все поблемы с надобностью подшипника отпадают? нет, не отпадают. в коленвале с завода есть проточка и подшипник, в таврухе в нем нет необходимости, т.к. первичный вал там цельный. кстати, в маховик, до упора в торец коленвала стает 202й подшипник, приеду домой к другому мотору подумаю насчет обойны крепящей подшипник болтами маховика. думаю все получится, разве что надо будет на токарном станке доработать ступицу ведомого диска сцепления.


Paul R-0707: ash пишет: А если колокол от 1302 коробки достать тогда все поблемы с надобностью подшипника отпадают? Тогда проблем наоборот, ещё прибавится. Один колокол без корпуса КПП, с которым он совместно обработан, всего лишь кусок магниевого сплава, не более. Вроде и здесь и на других форумах уже неоднократно указывалось (и в литературе врде это тоже упоминается), что корпус КПП и колокол неразделимы, их менять между собой нельзя. Отверстия под подшипники дифференциалов брабатываются у них совместно и если пытаться к корпусу КПП приспособить чужой колокол, то эти отверстия на стыке не совпадают. К проблеме с подшипником первичного вала, колокол кстати, отношения не имеет.

VovaVirus: Биения вала может появится! Уже проверено Но только если коробка поизношена, или диск поношен не равномерно. Лечится литолом, пока проехал около 1000км все гуд. Биение характерно тем что появляется в момент зажимания диска сцепления, неприятное скрипение, на педали ощущение что диск сошел с ума и трепещет в судорогах. При езде и на нейтрали ничего нету. Где-то есть темка моя даже с записью звука (спровоцировано било не качественным диском).

ash: Сори, если задаю глупые вопросы... Т е если я правильно паоняял на луазовском таврромоторе на коленвале стоит подшипник, которого нет на аналогичном двигателе Таврии? И второе, если найти увсю коробку от 1302, подшипник все-равно ведь нужен? Другими словами Тавромор нужно либо модернизировать установкой подшипника или искать коленвал с 1302? И как быть в случае если увстанавливаеться двиг от фольца. там тоже подшипника не хватает? ПС. Привет всем из Норвегии :)

pashapiquet: У меня была замена колокола еще на 30-ке, при замене на 40-ку.Проблемы с совпадением колокола и картера КПП не было.Все совпало идеально. Теперь о коленвале в 245-х: в2003 году лично сам растачивал в колене отверстие под подшипник.Обычное сверло на Ф21 мм на глубину 23мм(подшипник+колечко войлочное +заглушка манжеты),Глубже рассверливать нельзя,т.к можно провалиться в маслянную полость в шейке коленвала. Подшипник с уплотнением от болта крепления маховика МеМЗ 968-969.Подшипник свободно входит в расточку, как и в болт крепления маховика.Переходную пластину передали из Мелитополя. В2003 г за 450 гр +25 гр за выжимной от таврии. т-н 067 9293854- Алексей Леонтьевич.

pashapiquet: Для АША. Т-н(03322)4-80-68--главный конструктор. Ул.Ривненская 42. г.Луцк Новый индекс п\о не знаю. Звонил лично.Ответили обстоятельно. Т.к. Таврийские двигатели устанавливали на ЛуАЗы конвеерно,то при индивидуальной замене двигателя никакой регистрации в ГАИ не нужно. Если по месту проживания ГАИ достает,то Вы должны твердо и уверенно заявить,что ГАИ ,если им нужно сами делают запрос на Луцкий А/З-д.Еще добавили,что ВЫ установили не ФОРД, не ОПЕЛЬ или еще что либо,что нуждается в регистрации. А в ГАИ сразу вопрос:А Вы брали заявление на переоборудование? Как только ответил без дрожи о том, что двигатель ставили на конвеере и не нужно просить у ГАИ разрешение на замену двигателя, так сразу успокоились. В ГАИ ,им бы с нас лишних денюжек состричь,особенно если мы прав своих не знаем или порядков.Клерк, а Я этим занимался еще в 2004году, на оформлении документов сказала, что за мои 425 грив. перепишет ПТС,но надо ли мне это, если Двигатель идет как запчасть.т.е. безномерной агрегат. Лишь бы не ворованный.Но времена изменились.Говорят опять надо регистрировать номер.

luny: pashapiquet пишет: Таврийские двигатели устанавливали на ЛуАЗы конвеерно,то при индивидуальной замене двигателя никакой регистрации в ГАИ не нужно. уже писал по-моему при прохождении тех осмотра,снятии постановке на учет, при продаже, перерегистрации и тп то есть когда сверяются авто и документы на него при замене номерного агрегата внесенного в докумены вы должны обязательно предоставить сей агрегат и документы на новые ( для нового мотора справку счет например) это рас. если не ошибаюсь в правила следущие написано разрешено менять мотор на однотипный того же объема и такой же мощности - у воздушника и тавромотора разные типы и мощности это два и как вы твордо дяде в гаи не объясняйте тут ни чего наверное не изменишь

Шалена Черепаха: Что-то мы отклоняемся от чертежей " Переходная плита на движок Таврии" к перерегистрации замены двига. pashapiquet пишет: А в ГАИ сразу вопрос:А Вы брали заявление на переоборудование? Как только ответил без дрожи о том, что двигатель ставили на конвеере и не нужно просить у ГАИ разрешение на замену двигателя, так сразу успокоились. ... и послали Вас нах... на "конвеер" регить свое авто. Добрый луцкий дядя забыл уточнить что "двигатель ставили на конвеере"... сборки а/м ЛуАЗ-1302, а не 969М. А эксперту не вотрешь такую дезу. Даже последний ушлёпок с лычками на трассе может придраться что в ПТСе или модель а/м не соответствует, или нет отметки о переоборудовании (в графе двигатель будет "особливы отметки: замена двигуна"). Дешевле узаконить ИМХО.

kovserg: pashapiquet пишет: ГАИ сразу вопрос:А Вы брали заявление на переоборудование? Как только ответил без дрожи о том, что двигатель ставили на конвеере и не нужно просить у ГАИ разрешение на замену двигателя, так сразу успокоились. Даже на табличке в моторном отсеке написано Двигатель МеМЗ-969А. Думаю есть разница в написании МеМЗ-969А и МеМЗ-245-20.

pashapiquet: kovserg пишет: Даже на табличке в моторном отсеке написано Двигатель МеМЗ-969А. Думаю есть разница в написании МеМЗ-969А и МеМЗ-245-20.В моем случае на табличке нет номера двигателя.Двигатель2457 имеет объем 1.2,как на 40-ке. И в ПТС не указан номер двигателя .И еще древнее правило:На ранее выпускавшиеся авто,- можно устанавливать узлы,агрегаты и детали с авто следующих моделей этого же автозавода.С начала 2000-хгодов двигатели в Украине перестали быть номерными агрегатами.

альберт: ash пишет: И как быть в случае если увстанавливаеться двиг от фольца. там тоже подшипника не хватает? Там снять латунную втулку надо.Подшипник встает идеально.

Honder: Кому нужно поспешите! http://wwwboards.auto.ru/zaz/130516.html

perets: ну мне нужна...но как её отправить с москвы в киев???

caktus: Если руки не из ж-пы растут и голова на плечах, то изготовить плиту можно самим без особых хлопот.Причем лучше, чем покупную, т.к. особенности заводского исполнения изделий МЕМЗ в низком уровне качества соблюдения точности всех размеров. Итак: берётся кусок листа 6 мм СТ-3 или другой марки стали подходящей по упругости и прикручивается 4-ми болтами М 10х1 к коробке. Перед этим надо вырезать болгаркой отверстие под первичный вал. Затем из стали 3мм вырезаются небольшие сегментики длиной 10-12см под буркик который на колоколе коробки и приклёпывается к листу стальными заклёпками. Этим заменяется токарная работа. Затем Тавродвиг. ставится на шкив коленвала на пол, укрепляется, надеваем коробку на двигалель (предварительно надо отрезать от первичного вала 20мм) , центруется , вырезаем отверстия под болты и прикручиваем к двиг. Осталось вырезать отверстие под стартер и выбрать в колоколе излишки металла под него. Если стартёр будет упиратся передней частью в корпус коробки, то берём болгарку и отрезаем от него лишнее. далее отрезаем от переходной плиты всё лишнее по контуру коробки и вперед...

pashapiquet: caktus пишет: предварительно надо отрезать от первичного вала 20мм Первичный вал КПП очень длинный, чтобы отрезать от него хвостовик.Обязательно делать опорный подшипник в маховик. Мне пришлось только сверлить отверстия под крепление стартера.Все остальные отверстия были в размерах, и на качество п. пластины я не жалуюсь.Телефон поставщика в 24 посте.

Слива: Перереєстрація ТЗ у зв'язку із заміною двигуна проводиться у разі зміни типу двигуна, його ваги, робочого об'єму і потужності. При цьому, якщо при огляді ТЗ встановлено факт заміни двигуна інакшого робочого об'єму і потужності, ніж зазначено у свідоцтві про реєстрацію ТЗ (технічному паспорті), то документи про погодження заміни двигуна не вимагаються лише у разі, якщо встановлення такого двигуна передбачено підприємством-виробником. Результати огляду і висновок позначаються на заяві та підписуються уповноваженою посадовою особою РЕП ДАІ та експертом із зазначенням дати проведення огляду. У всіх інших випадках перереєстрація ТЗ у разі зміни двигуна здійснюється лише за погодженням з виробниками ТЗ та їх складових частин або НДЦ БДР МВС України чи ДержавтотрансНДІпроектом Міністерства транспорту України.

madcap: Слива Пиши по РУССКИ

Слива: Я выделил цитату из Закона. Украинского. Касаеться только регистрации т.с. в Украине. Украинцы прочитают, для россиян это не важно. переводить не буду-не умею. Хотите удаляйте. Но я считаю, что это информация важная и актуальная. От первоисточника.



полная версия страницы