Форум » Двигатель » Какой карбюратор лучше? » Ответить

Какой карбюратор лучше?

Витек 969м: Вот вчера купил переходник, а с карбюратором еще не разобрался. Подскажите какой лучше поставить, а то на старом бензин в лёт улетает, а по другому не хочет работать, ЗаранЕе благодарЕн.

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

Васёк: только хотел спросить о том же ну или почти о том же кто скажет как регулировать 133 карб,течёт зараза в нижей части там где привод дросельной заслонки выходит.

Most needed car: Витек 969м полистай на этом форуме раздел "Тюнинг движка" - там уже обсуждали. Васёк - что-то не очень понятно что ты хочеш регулировать. Опиши симптомы подробней.

Васёк: Я его разберу полностью что бы отмыть,потому что очень течет бензин в нижней части карба где выходит привод на дросельную заслонку,потом при сборке всего надо будет отрегулировать его это при том что если все будет ок и ничего не будет просачиватся. В принципе ссылку мне уже скинули но хотел бы узнать ваше мнение.И сильно заливает 3 свечу хотя уровень в норме и игла держит, может уже дело в двигателе,потому что остальные свечи имеют черный нагар даже если двигатель поработает в холостую.


perets: Васек.запомни одно-холостой режим работы двигателя является наиболее токсичным по выросу.и второе.Если ты думаешь что поработав на ХХ 5-10 минут свечи очистяться сами то это тоже неправильно.мотору надо нагреться как минимум до рабочей температуры под нагрузкой и поработать минут 10-15.то есть самоочистка происходит практически только в движении.Бензин у тебя течет не из-за того что карб переливает а из-за того что выработка есть в отверстии оськи дросельной заслонки и самой оси.а свечи черные оттого что либо масло кушает мотор либо обогащенная смесь.И кстати.если у тебя там течет после того как заглушил мотор то выдрось свою иглу.и можешь даже мне не говорить что она у тебя новая и т.д.выбрось и поставь новую

perets: И по теме.Хорош тот карб который ПРАВИЛЬНО настроен.У каждого есть свои минусы и плюсы.Для заз мотора(нерасточенного) у меня вполне хватало К-125 карба.расход бензина по трассе до 8 литров.на 14 резине.в говнах немного(немного) больше.К-133 у меня небыло поэтому ниче о нем говорить не буду.После расточки я случайно купил комплект карб Озон и впускной коллектор под этот карб.Немного пошаманив он начал ехать.Поэтому повторюсь еще раз-хорош тот который правильно отрегулирован.

Витек 969м: у меня свечи при заводке заливает это ёще без подсоса а как заведу поезжу потом проверил все свечиони идеально чистыепочти как из магозина даже черноты нету на сердечниках

perets: если заливает при заводке значит уменьшай сечение жиклера холостого хода

FastLuaz: Vaz 2108 тише работать будет мошность увеличивается а бензу менше брать

ппш41: Делюсь опытом. Начитавшись и наслушался и поставил себе карбюратор дааз-2105-20 через переходник, типа будет мощь нечеловеческая и тому подобное. Задолбался я его настраивать, то х.х. не держит, то в холод без подсоса не заводится. А насчет экономии топлива я не заметил. Проездил я на нем 8 месяцев. Итог вернулся к сторому к-133. Поставил настроил и забыл про проблемы. К слову 133 зимой в морозы у меня заводится без подсоса . И про разход на 133 карбе трасса около 7 литров. скорость 75км.ч. город 9 литров. Проверено. Машиной пользуюсь практически каждый день. Чуть не забыл у меня луаз-969м. Бензин лью 92, на 80 жуткая детонация. Стоит БСЗ. И насчет приемистости машины что с 133 что с 2105-20 разницы не заметил. Только с дааз-2105-20 возни больше чем с к-133. Я бы не тратил средства и время. Как говорят все познается в сравнении. Так что решайте сами. ставить или нет.

FastLuaz: Я как себе ставил то почти ничего не настрнаевал, только холостой настроил щас работает как часики гораздо Тише работает

Васёк: FastLuaz спасибо за подсказку, значит только количество и качество настроить.

r53: ппш41 пишет: в холод без подсоса не заводится Дак и Жигули в холод без подсоса не заводятся и не должны в принципе ЗЫ: Меня обратно даже на хорошо настроенный К-133 уже не загонишь

Nitro: а что вы мучаетесь? разрежение карбюратора и диаметр диффузора подбирается под объем двигателя, а жиклёры под мощность. если поставить карбюратор от ваза, откуда там моща прибавится? Васёк, если карбюратор солекс - выкидывай нах, это не лечится. у них у всех примерно после 20 тыс км выработка идёт, лечится ампутацией. может быть дело в свече - она может не справляться с пробоем атмосферы внутри цилиндра - при том давлении, которое создается перед подачей искры

Nitro: в любом случае нужен газоанализатор и вакууметры для настройки

ппш41: Я расказал свою историю про карб, с чем я столкнулся. Решать каждому что ставить.

Васёк: ппш41 а как ты добился такого расхода??????? я честно просто удивлен о таком расходе

ivano: вопрос в сторону карбоведов. у меня есть два карба к133 один точно такой же как и тот что сейчас на движке, а другой несколько отличается(хотя маркировка одинаковая) унего есть прозрачная трубочка которая подсоеденина возле винта регулировки холостого хода а другим концом в безымянное отверстие постараюсь скинуть фото попозжей. А можт кто и так знает что ето за гибрид?

r53: Один К-133, другой К-133А. Различаются системой холостого хода.

ivano: кто лучше?

r53: ivano пишет: кто лучше? r53 пишет: ЗЫ: Меня обратно даже на хорошо настроенный К-133 уже не загонишь Вообще лучше тот, который нравится как работает



полная версия страницы