Форум » Двигатель » Какой карбюратор лучше? » Ответить

Какой карбюратор лучше?

Витек 969м: Вот вчера купил переходник, а с карбюратором еще не разобрался. Подскажите какой лучше поставить, а то на старом бензин в лёт улетает, а по другому не хочет работать, ЗаранЕе благодарЕн.

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

Васёк: только хотел спросить о том же ну или почти о том же кто скажет как регулировать 133 карб,течёт зараза в нижей части там где привод дросельной заслонки выходит.

Most needed car: Витек 969м полистай на этом форуме раздел "Тюнинг движка" - там уже обсуждали. Васёк - что-то не очень понятно что ты хочеш регулировать. Опиши симптомы подробней.

Васёк: Я его разберу полностью что бы отмыть,потому что очень течет бензин в нижней части карба где выходит привод на дросельную заслонку,потом при сборке всего надо будет отрегулировать его это при том что если все будет ок и ничего не будет просачиватся. В принципе ссылку мне уже скинули но хотел бы узнать ваше мнение.И сильно заливает 3 свечу хотя уровень в норме и игла держит, может уже дело в двигателе,потому что остальные свечи имеют черный нагар даже если двигатель поработает в холостую.


perets: Васек.запомни одно-холостой режим работы двигателя является наиболее токсичным по выросу.и второе.Если ты думаешь что поработав на ХХ 5-10 минут свечи очистяться сами то это тоже неправильно.мотору надо нагреться как минимум до рабочей температуры под нагрузкой и поработать минут 10-15.то есть самоочистка происходит практически только в движении.Бензин у тебя течет не из-за того что карб переливает а из-за того что выработка есть в отверстии оськи дросельной заслонки и самой оси.а свечи черные оттого что либо масло кушает мотор либо обогащенная смесь.И кстати.если у тебя там течет после того как заглушил мотор то выдрось свою иглу.и можешь даже мне не говорить что она у тебя новая и т.д.выбрось и поставь новую

perets: И по теме.Хорош тот карб который ПРАВИЛЬНО настроен.У каждого есть свои минусы и плюсы.Для заз мотора(нерасточенного) у меня вполне хватало К-125 карба.расход бензина по трассе до 8 литров.на 14 резине.в говнах немного(немного) больше.К-133 у меня небыло поэтому ниче о нем говорить не буду.После расточки я случайно купил комплект карб Озон и впускной коллектор под этот карб.Немного пошаманив он начал ехать.Поэтому повторюсь еще раз-хорош тот который правильно отрегулирован.

Витек 969м: у меня свечи при заводке заливает это ёще без подсоса а как заведу поезжу потом проверил все свечиони идеально чистыепочти как из магозина даже черноты нету на сердечниках

perets: если заливает при заводке значит уменьшай сечение жиклера холостого хода

FastLuaz: Vaz 2108 тише работать будет мошность увеличивается а бензу менше брать

ппш41: Делюсь опытом. Начитавшись и наслушался и поставил себе карбюратор дааз-2105-20 через переходник, типа будет мощь нечеловеческая и тому подобное. Задолбался я его настраивать, то х.х. не держит, то в холод без подсоса не заводится. А насчет экономии топлива я не заметил. Проездил я на нем 8 месяцев. Итог вернулся к сторому к-133. Поставил настроил и забыл про проблемы. К слову 133 зимой в морозы у меня заводится без подсоса . И про разход на 133 карбе трасса около 7 литров. скорость 75км.ч. город 9 литров. Проверено. Машиной пользуюсь практически каждый день. Чуть не забыл у меня луаз-969м. Бензин лью 92, на 80 жуткая детонация. Стоит БСЗ. И насчет приемистости машины что с 133 что с 2105-20 разницы не заметил. Только с дааз-2105-20 возни больше чем с к-133. Я бы не тратил средства и время. Как говорят все познается в сравнении. Так что решайте сами. ставить или нет.

FastLuaz: Я как себе ставил то почти ничего не настрнаевал, только холостой настроил щас работает как часики гораздо Тише работает

Васёк: FastLuaz спасибо за подсказку, значит только количество и качество настроить.

r53: ппш41 пишет: в холод без подсоса не заводится Дак и Жигули в холод без подсоса не заводятся и не должны в принципе ЗЫ: Меня обратно даже на хорошо настроенный К-133 уже не загонишь

Nitro: а что вы мучаетесь? разрежение карбюратора и диаметр диффузора подбирается под объем двигателя, а жиклёры под мощность. если поставить карбюратор от ваза, откуда там моща прибавится? Васёк, если карбюратор солекс - выкидывай нах, это не лечится. у них у всех примерно после 20 тыс км выработка идёт, лечится ампутацией. может быть дело в свече - она может не справляться с пробоем атмосферы внутри цилиндра - при том давлении, которое создается перед подачей искры

Nitro: в любом случае нужен газоанализатор и вакууметры для настройки

ппш41: Я расказал свою историю про карб, с чем я столкнулся. Решать каждому что ставить.

Васёк: ппш41 а как ты добился такого расхода??????? я честно просто удивлен о таком расходе

ivano: вопрос в сторону карбоведов. у меня есть два карба к133 один точно такой же как и тот что сейчас на движке, а другой несколько отличается(хотя маркировка одинаковая) унего есть прозрачная трубочка которая подсоеденина возле винта регулировки холостого хода а другим концом в безымянное отверстие постараюсь скинуть фото попозжей. А можт кто и так знает что ето за гибрид?

r53: Один К-133, другой К-133А. Различаются системой холостого хода.

ivano: кто лучше?

r53: ivano пишет: кто лучше? r53 пишет: ЗЫ: Меня обратно даже на хорошо настроенный К-133 уже не загонишь Вообще лучше тот, который нравится как работает

Васёк: Парни есть ли возможность взглянуть на фото у тех кого стоит карб от жигуля!!! интересует как подключили трос газа в карбу?? что то ничего не лезет мне в голову как сделать, все что делаю не нравится самому себе. спасибо за ранее!

Andy: Трос 2108, колесико от стеклоподъемника

ejikpnz: Взято с Москвичтюнинг ру. Кста, там вакуум Лукас.

Васёк: Andy ejikpnz! спасибо большое! но у меня не тот карб,придется самому изобретать спасибо!

r53: остальное здесь

Васёк: r53 спасибо большое! принял во внимание.

V-919: Просматривал инфу для регулировки установленного на "Волгу" SOLEX. Может кому интересна небольшая статья о SOLEX и вообще о целесообразности "неродных" карбюраторов. http://www.uazbuka.ru/eng_solex_econ.htm

Аграрий 1: Почитал,нашёл подтверждение своим догадкам об экономии топлива да и карбюраторах вообще.Интересная,познавательная статья.

Шалена Черепаха: Тема старая, но может кого заинтересует мой опыт и мое субьективное мнение. Лучшее - враг хорошего. Отрегулировал К-133 - не езда а песня! Но не давал покоя солекс и ВК под него (кстати сделан не кустарно, а видимо в какой-то тюнинговой фирме) доставшиеся в приданное к Луазу. Поставил. Разочаровался. Много гемора добавилось, а ожидаемого "взбадривания" движка не почувствовал. Правда, там еще с воздушным фильтром была заморока. Вернул на место простй и надежный родной карб. Вазовский - капризнее. А вот еще аргументы против него. "Разная длина впускного тракта приводит к неоднородному наполнению цилиндров, причем баланс мощности по цилиндрам меняется в зависимости от того, какая заслонка карбюратора открыта. Это выглядит так: при дросселировании на 1-й камере, а так же при работе карбюратора в режиме холостого хода - 1 и 2 цилиндры работают на более богатой смеси чем 3 и 4. При дросселировании на 2-й камере (режим max нагрузок) более обогащенная смесь поступает во 3 - 4 цилиндры; а 1 и 2 испытывают топливо воздушный "голод". Причина такой пульсации смеси по цилиндрам - неудачное расположение заслонок карбюратора над впускным коллектором". Снимаете насвечники с одной стороны работающего движка, а реакция практически нулевая. Меняете их местами, а двигу - пофиг. Мой ВК, повторюсь, сделан на вид идеально, даже платформа-проставка (дюраль) под солекс цельно с коллектором отшлифована. А это важно. Огромное значение имеет совпадение окон карбюратора, проставки и впускного коллектора. Смесь движется в каналах с высокой скоростью и ступеньки в местах стыка образуют мощные вихревые потоки, увеличивающие аэродинамические потери и препятствующие поступлению смеси в цилиндры. Т.ч. меня на вазовский карб теперь "не загонишь" Видимо каждому свое, а черепахе - черепахово

Phantom: поставил откапиталенную 40-ку с вазовскими поршнями, на родном карбе он работать нормально не хотел на небольших оборотах, а тут достался солекс от 9-ки. поставил, много головняка. но результат оправдал все ожидания, не машина, а торпеда. Правда пальцы иногда побрякивают, но тут, я думаю, просто двигун такой.

МИТЯЙ: Эьо не двигун, а скорее всего смесь бедная( нада уровень чути поднять ). Или жижигание попозже.

Aliens980: Купил карб к 133а поставил на луаз но никак нехочет заводится что может быть может кто подскажет.Стоял к127 старый сплохой прокладкой с ним заводился.Поставил новый нехочет,да еще тогда заливал 80 бенз а сейчас достал 95 бенз и нивкакую на новом нехочет заводится.Проверял свечи поставил новые выставил зажигание по новому.И всеравно нивкакую.Кто может че посоветует.

Koljan: По опыту эксплуатации ДААЗ-05 самый лучший вариант!Только правильно настроить.

Volga21: я родной переделал на солекс сразу ..родной карб делали под 72 бензин но и с учетом на 66..ведь в военное время этот бензин был бы в основном ..да и делался он для того чтобы выжить с двигателя все что можно ..а солекс совсем другая песня ..на малых он придушивает ..но работает стабильно ..в зимнее время (а я и брал луаз для зимы ) заводится на нем лучше чем на родном ..родной сразу заливает свечи .короче я за солекс ..

михаил: У меня солекс,собраный из верхней и нижней 2х солексов.Заводится в любой мороз-только вытащить подсос и не нажимать на педаль газа.Холостые-нормально,приемистый.По расходу как родной.

chaosracing: солекс 073

игорь р: Ребята ,а помогите пожалуйста, снял воздухан да решил запустить двиг, а из трубки вентиляции поплавквой камеры потек бенз(Лу приобрел недавно и трубок шлангов от воздухана не быо а я и не знал=чайник ), что за хрень опасная, начал разборку, чистку, промывку ,игла клапна с резиновым маленьким колечком вроде (нормальные) может уровень или ,что, подскажите пожалуйста , очень жду, пока

yurii: ставь девятошный ,только привод педали газа переделать нужно и всё ,я себе год назад такой поставил и проблем не знаю

Volga21: игорь р это скорей всего не держит вот это маленькое колечко ..разбери карб ..посмотри колечко ..лучше замени ..в волгах оно такоеже ..и в москвичах ..посмотри поплавок ..пустой он или в нем есть бензин ..булькает??если есть то надо поменять ..отрегулируй уровень по пробке..или на глаз ..пол карбюратора ..даже чуть ниже ..там снаружи кажется риски есть ..короче смотреть надо

Paul R-0707: Phantom пишет: Правда пальцы иногда побрякивают, но тут, я думаю, просто двигун такой Пальцы побрякивать не могут. Звенящие пальцы это такое же неискоренимое заблуждение как полностью лужёные Победы (ГАЗ М-20). Звон при резком открытии дроссельной заслонки, это детонация. Причина детонации, слишком раннее зажигание, слишком бедная горючая смесь или и то и другое вместе.

СергейР: Мужики! Скажите, чем отличается ДААЗ - 2105 от ДААЗ 2107? Только жиклерами или чем=то еще?

Paul R-0707: СергейР пишет: Мужики! Скажите, чем отличается ДААЗ - 2105 от ДААЗ 2107? Только жиклерами или чем=то еще? Кроме жиклёров ещё, большими диффузорами смесительных камер и наличием электромагнитного клапана в канале холостого хода. ДААЗ-2105 расчитан на двигатели рабочим объёмом 1200 до 1300, ДААЗ-2107 на двигатели рабочим объёмом 1500 1600. Для МемЗ-969А ДААЗ-2107 не совсем подходящий выбор.

Лунтик: Двигатель МеМЗ-969А. Стоял карбюратор К133А, начал течь снизу, двигатель глох. Снял, не стал разбираться, поставил жигулёвский 21081, через переходник, с москвичёвской крышкой, воздушный фильтр оставил родной. Проблема с обраткой, подсоединил в топливопровод перед топливным насосом, но при стоянке бензин уходит в бак и следующий запуск проблематичен, отсоединил и пока заглушил. Но всё это присказка, а сказка в следующем: при движении не воспринимается нагрузка, при резком нажатии педали газа двигатель глохнет, и при нагрузке стал греться. Пробовал регулировать зажигание - эфект есть но небольшой. Установил многоискровое электронное зажигание "Пульсар М" с корректором детонации двигателя. Пуск в холод безпроблемный, с пол оборота, работа на холостом ходу ровная, а вот нагрузку попрежнему не воспринимае, так же при добавлении резко газ - глохнет. Может быть подскажите, что сделать.

Paul R-0707: Карбюратор 21081 готовит более бедную смесь, чем родной К-133 или ДААЗ-2105. Скорее всего из-за этого и глюки. Перегрев от слишком бедной смеси тоже обычное явление. Я сам с этим карбюратором не знаком, но на различных форумах уже описывалась его доводка для ЛуАЗа.

БРОДЯГА: По симптомам не работает ускорительный насос,посмотри при резком нажатии как брызгает струя бензина из распылителя,и куда,может забит,а ещё посмотри не забит-ли канал к диафрагме экономайзера мощнностных режимов.Без снятия карба открути крышку на 3 винтах которая(там пружина так-что аккуратней не потеряй)и сбоку возле резбы одного из винтов отверстие,шприцем бензин туда давни,должно проливаться(продуваться).

profan: Кто подскажет размеры жиклеров для ВЕБЕРа 2101?? Двигатель МеМЗ-969 с заводским коллектором под карб ВЕБЕР 2101! с поршнями классика 79 и какой Солекс с 2108 лучше поставить 1,3 или 1,5?

БРОДЯГА: Про СОЛЕКС я думаю,большой разницы нет т.к корпуса одинаковые,разница в жиклёрах 1 камеры,а с жиклёрами всёравно желательно "поиграть".ну и к ВЕБЕРу так-же начни с107топливного в 1 камере,потом 112поставь и сравни как лучше.

profan: т.е. получается не получится купить СОЛЕКС, поставить, настроить ХХ и поехать?

Udav_kaa: profan пишет: т.е. получается не получится купить СОЛЕКС, поставить, настроить ХХ и поехать? Полнятное дело, что поехать поедешь, но думаю по прямой тебя черепахи сделают. :)

madcap: В свое время на таврию 1,1 литра ставил солекс с 21083 мотора взятого из магазина, нечего не менял из регулировок только ХХ, машинка гоняла и СО проходил без напряга. Сейчас на луазке тоже стоит карбюратор от 21083 на родной соровке через переходник, но его крутили до меня и поэтому толком еще не настроенно.

mrz: Шалена Черепаха пишет: Тема старая, но может кого заинтересует мой опыт и мое субьективное мнение. Лучшее - враг хорошего. Отрегулировал К-133 - не езда а песня! Но не давал покоя солекс и ВК под него (кстати сделан не кустарно, а видимо в какой-то тюнинговой фирме) доставшиеся в приданное к Луазу. Поставил. Разочаровался. Много гемора добавилось, а ожидаемого "взбадривания" движка не почувствовал. Правда, там еще с воздушным фильтром была заморока. Вернул на место простй и надежный родной карб. Вазовский - капризнее. А вот еще аргументы против него. "Разная длина впускного тракта приводит к неоднородному наполнению цилиндров, причем баланс мощности по цилиндрам меняется в зависимости от того, какая заслонка карбюратора открыта. Это выглядит так: при дросселировании на 1-й камере, а так же при работе карбюратора в режиме холостого хода - 1 и 2 цилиндры работают на более богатой смеси чем 3 и 4. При дросселировании на 2-й камере (режим max нагрузок) более обогащенная смесь поступает во 3 - 4 цилиндры; а 1 и 2 испытывают топливо воздушный "голод". Причина такой пульсации смеси по цилиндрам - неудачное расположение заслонок карбюратора над впускным коллектором". Снимаете насвечники с одной стороны работающего движка, а реакция практически нулевая. Меняете их местами, а двигу - пофиг. Мой ВК, повторюсь, сделан на вид идеально, даже платформа-проставка (дюраль) под солекс цельно с коллектором отшлифована. А это важно. Огромное значение имеет совпадение окон карбюратора, проставки и впускного коллектора. Смесь движется в каналах с высокой скоростью и ступеньки в местах стыка образуют мощные вихревые потоки, увеличивающие аэродинамические потери и препятствующие поступлению смеси в цилиндры. Т.ч. меня на вазовский карб теперь "не загонишь" Видимо каждому свое, а черепахе - черепахово А если при переходе на вазовский двухкамерный карб 2105 ставить его не через переходник а заметить впускной коллектор на тот, что шел на зазы с двухкамерным карбом: 1 номер коллектора на фото. Тогда "неоднородности наполнения цилиндров, причем баланс мощности по цилиндрам меняется в зависимости от того, какая заслонка карбюратора открыта" можно будет избежать ?

mrz: БРОДЯГА пишет: http://webfile.ru/5763175 это решение моей проблемы? вырезанный из дерева переходник? шучу шучу. Из чего он сделан и поможет режить проблему с завихренями ?

БРОДЯГА: Сделано из текстолита. У меня стоит уже 3 года. А у впускного коллектора под вазовский карбюратор длина каналов разная. Так что решать тебе что ставить. При установке вазовского карбюратора нужно ставить другой воздушный фильтр (бумажный) т.к у родного большое сопротивление.

mrz: БРОДЯГА пишет: У меня стоит уже 3 года. Ну и как стоит, впечатления, рекомендации, будут?

БРОДЯГА: С солексом более стабильные холостые, расход топлива меньше, более легкий пуск, да и машинка по резвее стала. Алюминиевый переходник не ставил (сделал самодельный текстолитовый) по этому в этом плане сказать не чего. Карб стоит вот так вот

БРОДЯГА: Вот еще пару фоток как стоит

БРОДЯГА: Вот еще пару фоток.

mrz: БРОДЯГА пишет: Сделано из текстолита. У меня стоит уже 3 года. А у впускного коллектора под вазовский карбюратор длина каналов разная. Так что решать тебе что ставить. Кто делал, может в мелкосерийное производство запустить этот "качественный" переходник а??

Udav_kaa: А смысл??? Этогог добра как грязи... И недорого...

mrz: Udav_kaa пишет: Этогог добра как грязи... И недорого... Поделись лечебной грязью а ?

СергейР: В магазине видел карб ДААЗ-21053-1107010-20 привод вторичной камеры - механический. Кто-нибудь что-то знает о таком карбе? В магазине сказали, что ставился на импортные авто...

Safa: БРОДЯГА пишет: У меня стоит уже 3 года. У меня тоже больше года восьмой карб стоял, вначале с самодельным стальным переходником, разницы не заметил ни в мощности ни в экономии, позже раздобыл заводской паук,- так же. В итоге когда восьмой забарахлил не стал с ним мудрить, а разозлился и вернул на место родной, просто и надежно.



полная версия страницы