Форум » Двигатель » Какой карбюратор лучше? » Ответить

Какой карбюратор лучше?

Витек 969м: Вот вчера купил переходник, а с карбюратором еще не разобрался. Подскажите какой лучше поставить, а то на старом бензин в лёт улетает, а по другому не хочет работать, ЗаранЕе благодарЕн.

Ответов - 62, стр: 1 2 3 4 All

СергейР: Мужики! Скажите, чем отличается ДААЗ - 2105 от ДААЗ 2107? Только жиклерами или чем=то еще?

Paul R-0707: СергейР пишет: Мужики! Скажите, чем отличается ДААЗ - 2105 от ДААЗ 2107? Только жиклерами или чем=то еще? Кроме жиклёров ещё, большими диффузорами смесительных камер и наличием электромагнитного клапана в канале холостого хода. ДААЗ-2105 расчитан на двигатели рабочим объёмом 1200 до 1300, ДААЗ-2107 на двигатели рабочим объёмом 1500 1600. Для МемЗ-969А ДААЗ-2107 не совсем подходящий выбор.

Лунтик: Двигатель МеМЗ-969А. Стоял карбюратор К133А, начал течь снизу, двигатель глох. Снял, не стал разбираться, поставил жигулёвский 21081, через переходник, с москвичёвской крышкой, воздушный фильтр оставил родной. Проблема с обраткой, подсоединил в топливопровод перед топливным насосом, но при стоянке бензин уходит в бак и следующий запуск проблематичен, отсоединил и пока заглушил. Но всё это присказка, а сказка в следующем: при движении не воспринимается нагрузка, при резком нажатии педали газа двигатель глохнет, и при нагрузке стал греться. Пробовал регулировать зажигание - эфект есть но небольшой. Установил многоискровое электронное зажигание "Пульсар М" с корректором детонации двигателя. Пуск в холод безпроблемный, с пол оборота, работа на холостом ходу ровная, а вот нагрузку попрежнему не воспринимае, так же при добавлении резко газ - глохнет. Может быть подскажите, что сделать.


Paul R-0707: Карбюратор 21081 готовит более бедную смесь, чем родной К-133 или ДААЗ-2105. Скорее всего из-за этого и глюки. Перегрев от слишком бедной смеси тоже обычное явление. Я сам с этим карбюратором не знаком, но на различных форумах уже описывалась его доводка для ЛуАЗа.

БРОДЯГА: По симптомам не работает ускорительный насос,посмотри при резком нажатии как брызгает струя бензина из распылителя,и куда,может забит,а ещё посмотри не забит-ли канал к диафрагме экономайзера мощнностных режимов.Без снятия карба открути крышку на 3 винтах которая(там пружина так-что аккуратней не потеряй)и сбоку возле резбы одного из винтов отверстие,шприцем бензин туда давни,должно проливаться(продуваться).

profan: Кто подскажет размеры жиклеров для ВЕБЕРа 2101?? Двигатель МеМЗ-969 с заводским коллектором под карб ВЕБЕР 2101! с поршнями классика 79 и какой Солекс с 2108 лучше поставить 1,3 или 1,5?

БРОДЯГА: Про СОЛЕКС я думаю,большой разницы нет т.к корпуса одинаковые,разница в жиклёрах 1 камеры,а с жиклёрами всёравно желательно "поиграть".ну и к ВЕБЕРу так-же начни с107топливного в 1 камере,потом 112поставь и сравни как лучше.

profan: т.е. получается не получится купить СОЛЕКС, поставить, настроить ХХ и поехать?

Udav_kaa: profan пишет: т.е. получается не получится купить СОЛЕКС, поставить, настроить ХХ и поехать? Полнятное дело, что поехать поедешь, но думаю по прямой тебя черепахи сделают. :)

madcap: В свое время на таврию 1,1 литра ставил солекс с 21083 мотора взятого из магазина, нечего не менял из регулировок только ХХ, машинка гоняла и СО проходил без напряга. Сейчас на луазке тоже стоит карбюратор от 21083 на родной соровке через переходник, но его крутили до меня и поэтому толком еще не настроенно.

mrz: Шалена Черепаха пишет: Тема старая, но может кого заинтересует мой опыт и мое субьективное мнение. Лучшее - враг хорошего. Отрегулировал К-133 - не езда а песня! Но не давал покоя солекс и ВК под него (кстати сделан не кустарно, а видимо в какой-то тюнинговой фирме) доставшиеся в приданное к Луазу. Поставил. Разочаровался. Много гемора добавилось, а ожидаемого "взбадривания" движка не почувствовал. Правда, там еще с воздушным фильтром была заморока. Вернул на место простй и надежный родной карб. Вазовский - капризнее. А вот еще аргументы против него. "Разная длина впускного тракта приводит к неоднородному наполнению цилиндров, причем баланс мощности по цилиндрам меняется в зависимости от того, какая заслонка карбюратора открыта. Это выглядит так: при дросселировании на 1-й камере, а так же при работе карбюратора в режиме холостого хода - 1 и 2 цилиндры работают на более богатой смеси чем 3 и 4. При дросселировании на 2-й камере (режим max нагрузок) более обогащенная смесь поступает во 3 - 4 цилиндры; а 1 и 2 испытывают топливо воздушный "голод". Причина такой пульсации смеси по цилиндрам - неудачное расположение заслонок карбюратора над впускным коллектором". Снимаете насвечники с одной стороны работающего движка, а реакция практически нулевая. Меняете их местами, а двигу - пофиг. Мой ВК, повторюсь, сделан на вид идеально, даже платформа-проставка (дюраль) под солекс цельно с коллектором отшлифована. А это важно. Огромное значение имеет совпадение окон карбюратора, проставки и впускного коллектора. Смесь движется в каналах с высокой скоростью и ступеньки в местах стыка образуют мощные вихревые потоки, увеличивающие аэродинамические потери и препятствующие поступлению смеси в цилиндры. Т.ч. меня на вазовский карб теперь "не загонишь" Видимо каждому свое, а черепахе - черепахово А если при переходе на вазовский двухкамерный карб 2105 ставить его не через переходник а заметить впускной коллектор на тот, что шел на зазы с двухкамерным карбом: 1 номер коллектора на фото. Тогда "неоднородности наполнения цилиндров, причем баланс мощности по цилиндрам меняется в зависимости от того, какая заслонка карбюратора открыта" можно будет избежать ?

mrz: БРОДЯГА пишет: http://webfile.ru/5763175 это решение моей проблемы? вырезанный из дерева переходник? шучу шучу. Из чего он сделан и поможет режить проблему с завихренями ?

БРОДЯГА: Сделано из текстолита. У меня стоит уже 3 года. А у впускного коллектора под вазовский карбюратор длина каналов разная. Так что решать тебе что ставить. При установке вазовского карбюратора нужно ставить другой воздушный фильтр (бумажный) т.к у родного большое сопротивление.

mrz: БРОДЯГА пишет: У меня стоит уже 3 года. Ну и как стоит, впечатления, рекомендации, будут?

БРОДЯГА: С солексом более стабильные холостые, расход топлива меньше, более легкий пуск, да и машинка по резвее стала. Алюминиевый переходник не ставил (сделал самодельный текстолитовый) по этому в этом плане сказать не чего. Карб стоит вот так вот

БРОДЯГА: Вот еще пару фоток как стоит

БРОДЯГА: Вот еще пару фоток.

mrz: БРОДЯГА пишет: Сделано из текстолита. У меня стоит уже 3 года. А у впускного коллектора под вазовский карбюратор длина каналов разная. Так что решать тебе что ставить. Кто делал, может в мелкосерийное производство запустить этот "качественный" переходник а??

Udav_kaa: А смысл??? Этогог добра как грязи... И недорого...

mrz: Udav_kaa пишет: Этогог добра как грязи... И недорого... Поделись лечебной грязью а ?



полная версия страницы