Форум » Двигатель » потек масленый радиатор - как восстановить? » Ответить

потек масленый радиатор - как восстановить?

Георгий: потек масленый радиатор - как восстановить? течь в ребрах, очень неприятная, поставил в замен от 30 на двиг 40 пока тянет, только с верху заглушка отвалилась охлаждения стало не хватать, а на небольшие расстояния в жару греется. жду ваших предложений. всем большое спасибо

Ответов - 7

Paul R-0707: Георгий пишет: потек масленый радиатор - как восстановить? Если доступ к трещине есть, то можно запаять твёрдым припоем (медью). Оловом даже не пробуй, бесполезно.

Георгий: а еще способы есть, например герметик для радиаторов

Petrov_kamensk: смотря на радиатор он сделан по класической технологии трубки вставлены в трубную решотку где должны быть припаены твердым припоем (медно-фосфористым ПМФ или ПСР ) дальше одеваются пластины медные (у нас стальные) и все это погружается в ванну с оловянным припоем, которые заполныем все микро трещины и связывает все медные детали меж собой. радиатор отмыть чтоб блястел, потом искать место утечки. пробовать оловянным запаять но только не паяльником тк это бесполезно, а горелкой газовой мелкой.


Paul R-0707: Георгий пишет: а еще способы есть, например герметик для радиаторов Так то для "водяных" радиаторов. Здесь маслянный. Если в радиаторе жидкостной системы охлаждения давление максмум 1,5 атм (далее срабатывает предохранительный клапан на крышке радиатора или расширительного бачка), то в маслянном радиаторе ЛуАЗа давление, особенно на холодню почти то же самое, что показает прибор на щитке. Petrov_kamensk пишет: радиатор отмыть чтоб блястел, потом искать место утечки. пробовать оловянным запаять но только не паяльником тк это бесполезно, а горелкой газовой мелкой. Оловянным припоем паять бесполезно, я пробовал ещё более двадцати лет назад. Естествено паял я не электопаяльником, а медным паяльником разогреваемым паяльной лампой, которым я перепаял дюжину обычных радиаторов. Дело кроме давления в нём, ещё в том, что маслянный радиатор прижимается на своё место и он практически находится под напряжением (не электричесим конечно). Это обычно и причина трещин в нём. Пайка мягикм припоем (оловом) не выдерживает, её разрывает по старой трещине. Еднственное, что держит, пайка твёрдым припоем. Если ЛуАЗвский радиатор таки не наёдёшь, то в крайнем случае ставь от Запоржца сороковки, при этом щель которая бразуется между радиатором и верхним кожухм охлаждения надо обязаьеьно полностью закрыть.

Егор 124: Когда-то у меня тоже потёк маслорадиатор.Родной найти не смог-поставил 968.Этот тоже прожил недолго.А потом на глаза попал вот такой-ГАЗовский кажется. Работает прекрасно,причем жиклер охлаждения масла я уменьшил примерно на треть.

michanya72: Кто нибудь занимался ремонтом текущего маслорадиатора ? Был старый маслорадиатор, травит при 5 атм , 0,3 атм в минуту. Купил новый, больше 1,5 атм накачать не смог (всё выходит).Паял, паял теперь до 5 атм накачивается, но травит 3 атм в минуту.Может кто подскажет технологию, как запаять куда не подлезть? В ремонтах радиаторов говорят снаружи за 2 000 запаяем, а если будет сифонить внутри, тогда возьмём 1000 р , в общем смех, а не ремонт. Пытался заказать, сказал, что давление проверки 4 - 5,5 атм, сразу задумались и отказались. =))))

sega1990: Выбросте етот родной радиатор ето хлам, поставте от газона, волги и т.д. забудете про перегрев масла навсегда...



полная версия страницы