Форум » Двигатель » О прочистке Цетробежного маслоочистителя » Ответить

О прочистке Цетробежного маслоочистителя

Texnik: Решили поменять старое масло хрен знает какой давности, а также к этому почистить маслоочиститель, но возникла проблема: не хочет сниматся ремень вентилятора, можно поподробней рассказать о съеме ремня, и желательно о том как добратся до маслооочистителя, а то по книге чет не идет у нас никак!?

Ответов - 14

Petrov_kamensk: Texnik пишет: а то по книге чет не идет у нас никак!? странно это все. там вроде и вариантов то нет ни каких: выставить по метками, все открутить, емкость подставить, крышку снять. отколупать все, все вычистить. новую прокладку поставить. поставить крышку по меткам. затянуть, если схемы затяжки нет то крест накрест.

Texnik: Проблема со снятием ремня у нас вот, а при съеме ремня надо снимать гайку крепления ролика,где вентилятор? или сами ролики вообще не трогать?

Texnik: Понял! Попробуем! отверткой пытались, но тонкой и без усилия - ремень старый и не меняли его пока - порвать боялись, попробуем с ним поусиленее поработать!


Texnik: А снять с помощью разбора ролика натяжителя на вентиляторе если? Я гайку открутил на ролике вентилятора, а дальше этот ролик не идет - прикипел что-ли...

Paul R-0707: Texnik пишет: А снять с помощью разбора ролика натяжителя на вентиляторе если? Таким образом он и в принципе и снимается. Только та деталь не ролик, а шкив называется. Texnik пишет: Я гайку открутил на ролике вентилятора, а дальше этот ролик не идет - прикипел что-ли...Если гайка откручена, то больше половины дела уже сделано. Обычно гайку шкива цивилизованными способами не удаётся открутить. Если гайка снята, то стукни ручкой молотка или просто деревяшкой по шкиву (только не сильно, иначе можно погнуть!) и он должен "рассыпаться" на две половинки и кучу тонких регулировочных шайб. Далее, перед тем как отвинтить корпус центрифуги, поставь коленвал в положение В.М.Т. (верхней мёртвой точки): Один из шести винтов крепления шкива коленвала (который одновременно и является центрифугой) к корпусу центрифуги смещён в сторону, таким образом шкив подходит на корпус центрифуги только в одном положении. Это сделано потому, что на шкиве коленвала нанесены метки для установки зажигания. По этому назад шкив поставить намного проще, если перед его снятием совместить метки В.М.Т. стественно если коленвал при снятом шкиве не проворачивался (При чистке центрифуги в этом необходимости и нет). Далее, фасонную шайбу шкива вентилятроа, раз она уже снята, лучше немного доработать. В ней необходимо пропилить лыску для крючкового ключа, тогда в следующий раз отворачивать гайку шкива будет намного проще, её можно будет удерживать, например велосипедным ключом: Шайба с проточенной лыской: Отворачивание гайки шкива с доработанной шайбой:

Texnik: Все! Работа выполнена!Грязи там было...бррр... Огромное спасибо за разъяснения!

Шалена Черепаха: Не, так не интересно. Раз уж есть такая тема, то надо написать для всех кто задумается "О прочистке Цетробежного маслоочистителя": нечего думать, читать и рассуждать. Открутить перед защиты - 3мин, скинуть ремень с центрифуги - 10сек, отвернуть 6 болтиков -2мин, почистить центрифугу отверткой и промыть в соляре кисточкой - 3мин, намазать герметик и пока подсыхает прикинуть по отверстиям правильность посадки - 2мин, затянуть 6 болтиков -3мин, натянуть ремень -1мин, прикрутить защиту - 5мин, вытереть руки и подумать как все просто задумано и какой я молодец- ну, минут 15-ть надо. Для первого раза - где-то полчаса, а потом это делается даже не думая как сборка и разборка автомата. А то читаешь всю тему и думаешь как все сложно оказывается, а ты привык решать все руками не вникая головой в тонкости нано-агрегата

Furer: Удаляйте все нах, то же мне нашли [img src=/gif/smk/sm116.gif] проблему, это уже столько раз обсосано,что нет смысла городить такие полотнища

СергейР: Не удаляйте!!! Сегодня при -5 начал заводить, стрелка датчика начала скакать, но показала максимальное давление масла. При движении стрелка датчика остановилась на нуле, периодически дергаясь! Даже на прогретом двигателе давление датчик не показал. Начну с проверки маслоочистителя... Кстати, двигатель работал нормально, посторонних стуков не было.

madcap: может с проверки (замены) датчика?

СергейР: А как проверить датчик?

madcap: поменять это самый простой вариант или если есть возможность произвести замер давления масло внешним, механическим датчиком (в сервисах есть частенько).

СергейР: Купил датчик, поставил - ЗАРАБОТАЛО!!! Давление под 4 и стрелка не гуляет. А датчик, который стоял вообще какой-то "левый" оказался, давление больше 2 не показывал. Родной ММ 358, а тот даже и не смог прочитать...

Furer: Я помню как с этим прокололся.Помыл,почистил центрифугу. Завернул-хряк сломался последний болт.Епть не беда снял назад,удалил,нашел другой родной завернул. 50км -все в масле.Разобрал,проверил затянул. Все свищет. Заменил прокладку, потом офигев от безисходности и сальник. Правильно,угадали опять уныло течет. Оказалось что новый болт был длиннее на пару мм и при закручивании продавил точкой крышку распредшестерен, епть люфт продольный колена сыграл еще.



полная версия страницы