Форум » Двигатель » Вентиляция бензобака » Ответить

Вентиляция бензобака

Paul R-0707: На моём ЛуАЗ-969М стоит бензобак "первой серии" с вентилируемой крышкой. При уровне бензина от полного до трёх четвертей, при правом повороте или косогорах бензин вытекает через вентиляцию крышки. Замена крышки на совершенно новую ситуацию не изменила. В итоге я врезал в перепускной шланг горловины (1) спаянный из двух трубок тройник (2) на который надел шланг (3). Шланг (3) в свою очередь надел на трубку (4): Эта трубка введена внутрь кузова, где она огибает короб заднего левого фонаря и открытым концом опять выходит наружу. В углу трубка крепится скобками жгута проводки к заднему фонарю, с другой стороны двумя скобками. Нижняя из них крепится гайкой светоотражателя, верхнюю скобку я закрепил за боковую стенку короба заднего фонаря отрывной заклёпкой: Вентиляционное отверстие в крышке бензобака я наглухо запаял: В итоге получилась конструкция на подобие той, которая была у последних выпусков.

Ответов - 9

БРОДЯГА: Хорошо сделано.У меня ЛУАЗ 1990 года там пробка бака глухая а для вентиляции выведена трубка,так через эту трубку так-же бенз на улицу выливается.Видимо это детская болезнь ЛУАЗОВ.Я думаю при такой переделке надо в верхней точке сделать типа расширительного резервуарчика тогда топливо не будет двигать избыточным давлением(летом)

Paul R-0707: У ЛуАЗов было три вида вентиляции. Точные моменты перехода с одного на другой вид я не знаю. Но в 83-ем был ещё первый вариант, в 91-ом ещё был второй: 1: вентилируемая пробка (одинаковая с ГАЗ-67Б, ГАЗ-69, ГАЗ-24, Москвич-412, 2140 и Запорожец). 2: глухая пробка (одинаковая с ВАЗ-2101), вентиляционная трубка впаяна в верхнюю плоскость бака (примерно там где красный кружок на картинке), шланг от этой трубки выведен в нишу горловины бака. 3: трубка впаяна в верхней части горловины и выведена через кузов петлёй огибающей короб левого заднего фонаря. У тебя похоже ещё 2-й вариант, у него вентиляционная трубка проложена горизонтально от трубки в баке к нише горловины, по этому через неё бензин и течёт наружу. У 3-го варианта этого уже не должно быть там трубка впаяна в самом верху горловины. Туда бензин в крайнем случае доберётся только если бак заполнен под самую завязку. Так заниматься пайкой при помощи газовой горелки на не пропаренном баке у меня особого желания не было (приличного паяльника для этого у меня нет) я просто спаял тройник и врезал его в перепускной шланг. Картинка из каталога 1993-го года: Трубка вентиляции на кузове ЛуАЗ-1302:

БРОДЯГА: Всё правильно,у меня 2 вариант,надо будет,как потеплеет переделать.Спасибо за идеюPaul R-0707


Paul R-0707: БРОДЯГА пишет: Спасибо за идеюPaul R-0707 Ну идея то не моя...

mrz: Я тут недавно первый раз в жизни на автомойке керхером луаз помыл, все боялся что вода в бензобак зальется через эту самую вентиляцию. Потом поехал на заправку и откручмваю крышку с горловины почуствовал как всасывает в себя воздух бензобак при открытии. видить вода всеже попала и замерзла в вентиляционной трубке .тем самым недает поступать воздуху в бак, от сюда и такая фигня, бензонасос качает а воздуху в бак не прибавляется , образуется напряжение ,это как в пастиковой бутылке, если из горлышка ртом воздух высосать.

БРОДЯГА: mrz пишет: бензонасос качает а воздуху в бак не прибавляется , образуется напряжение ,это как в пастиковой бутылке, если из горлышка ртом воздух высосать. В баке образуется разряжение,смотри поаккуратней с этим а то бак в двое меньше станет.Либо крышку плотно не закручивай,либо быстрей дренаж восстанавливай.А чтоб вода не попадала в трубку у меня сделано так.

ГМ: Присоединяюсь к Бродяге - спасибо за идею. Станет чуть теплее, обязательно сделаю. Пайку бака очень просто делать с помощью строительного фена и 40-ваттного паяльника. Сам дырки паял без малейших проблем.

mrz: БРОДЯГА пишет: В баке образуется разряжение,смотри поаккуратней с этим а то бак в двое меньше станет.Либо крышку плотно не закручивай,либо быстрей дренаж восстанавливай.А чтоб вода не попадала в трубку у меня сделано так. Во, точно,РАЗРЯЖЕНИЕ. Да, пропускаемость вентиляции востановлю и крышку бензобака полюбому надо делать, думаю надо металлическую на петлях и с замком. А то пару раз сливали бенз уже хотя в луазе много мест ,от куда его слить можно

ГМ: mrz пишет: думаю надо металлическую на петлях и с замком дело, конечно, хозяйское, но я бы 10 раз подумал, прежде, чем такую штуку ставить. Ниша горловины бензобака самое неблагополучное место (в смысле коррозии) на внешней поверхности кузова. Я езжу с запирающейся пробкой - ни каких проблем. Только 2 условия: пробка должна быть цельнометаллической (в идеале советских времен) и нутро залить тормозухой от замерзания.



полная версия страницы