Форум » Двигатель » Вопрос по блоку двигателя 40л.с. » Ответить

Вопрос по блоку двигателя 40л.с.

пибпиб: Возможна ли замена опор коренных подшибников?Возможно ктото делал такое.

Ответов - 4

slavik73: на сайте гдето это было

Гриша: пибпиб пишет: Возможна ли замена опор коренных подшибников?Возможно ктото делал такое. - возможна- только потом надо пройтись разветкой внутри в специализированной мастерской ---делал менял один потянутый бугель

Petrov_kamensk: пибпиб пишет: Возможна ли замена опор коренных подшибников?Возможно ктото делал такое. чето или смутно понимают что спрашивают или путают понятия. передняя опора сьемная, если передний коренной проваливается то ищем новую и устанавливаем. средняя тоже самое. задняя выполнена расточкой в картере, там только расточка и установка нового коренного подшипника с увеличенным наружным диаметром НО при ценах на качественную мех обработку сейчас проще найти хороший картер и в нем все собрать.


Paul R-0707: По крайней мере в советские времена обе опоры (как передняя так и средняя) поступали в запчасти отдельно. Так же блоки МеМЗ-968 шли в запчасти без этих опор. В самом начале восьмидесятых мне приходилось менять переднюю опору на своём ЛуАЗе. С дуру выбил коренную втулку, не подозревая о наличии стопорного пальца (это был первый МеМЗ в моих руках ), в итоге оторвало целый кусок... Никаких негативных последствий от замены не было. Но на всякий случай следует посмотреть не выбиты ли какие нибудь номера на опорах (не отлитые, а именно выбитые), как это имеет место на картере КПП и колоколе сцепления. Когда колхозил балансирный вал на своём двигателе два года назад не обратил на это внимания, а до этого последний раз разбирал МеМЗ уже более 20-и лет назад.



полная версия страницы