Форум » Двигатель » расположение цилиндров » Ответить

расположение цилиндров

kocapek: Всем привет.Вопрос наверно совсем глупый,но все таки.Луаз 969м как располагаются цилиндры?Имею ввиду где находится первый второй и т.д.Заранее спасибо

Ответов - 10

madcap: а в мануале посмотреть? там есть

kocapek: да я вроде все темы просмотрел,нигде не нашел про расположение цилиндров((

mrz: kocapek ни темы а мануал читать сначала надо.


kocapek: что за мануал и где его найти??

kocapek: по моему было легче уже написать где какой цилиндр и закрыть тему))

Petrov_kamensk: kocapek пишет: по моему было легче уже написать где какой цилиндр и закрыть тему)) потом другие вопросы будут подобного типа. всерано мануал читать. жать сюда

Денис 16: Если встать на против машины то 1 левый ближнии, 2 правый ближнии, 3-левый дальнии, 4 правый дельнии! Как то так

Paul R-0707: Денис 16 пишет: Если встать на против машины то 1 левый ближнии, 2 правый ближнии, 3-левый дальнии, 4 правый дельнии! Как то так Нет не так. В автомобилестроении стороны всегда определяются по направлению движения автомобиля вперёд. Т.е. на такие вещи смотрят не с точки напротив, а по направлению движения машины вперёд! Изначально на МеМЗах была своя нумерация цилиндров, которая кстати не соответствовала общепринятой в советской автопромышленности нумерации у V-образных двигателей. На ЛуАЗах это выглядело так: 1- возле маслозаливной горловины; 2- возле бензонасоса; 3- возле отопителя; 4- возле ГТЦ. В 1975-ом году нумерацию цилиндров поменяли, что бы она соответствовала общепринятой. После этого стало: 1- возле маслозаливной горловины 2- возле отопителя; 3- возле бензонасоса; 4- возле ГТЦ. По этому в разных изданиях книг встречаются разные нумерации и порядки зажигания, хотя в конструкции МеМЗа ничего не изменилось.

kocapek: всем спасибо за советы.Наконец-то разобрались с номерами цилиндров и расположением.Но возникла новая проблема.Начали выставлять зажигание.Делали всё по книжке.Нашли с помощью кривого стартера начало такта сжатия на первом цилиндре.Выставили МЗ(соединили метки).На трамблере бегунок встал напротив конденсатора,т.е. как раз под тем местом где находится провод от первого цилиндра.Казалось бы всё правильно,начали заводить но ничего не выходит.В чем наша ошибка?И еще в книжке написано что на трамблере нужно поставить провода в порядке их работы,т.е. 1-3-4-2.Это на самом деле так?или же они должны идти по порядку?Заранее спасибо=)

madcap: kocapek а это уже в соответствующих темах например ТУТ повторюсь, вопросы про зажигание в разделе ЭЛЕКТРИКА, вопросы про устройство двигателя в разделе ДВИГАТЕЛЬ и к тому же есть поиск



полная версия страницы