Форум » Двигатель » ремонтные шпильки блока » Ответить

ремонтные шпильки блока

константин: и решился я откапиталить сороковочку. скинул поршневую-состояние думаю хлам,и колец нет и гильзы... когда ослаблял гайки одна показалась чересчюр прослаблина,попробовал подзатянуть ,а она полезла в верх. смерел штангилем,вроде на 10. существуют какие нибудь ремонтные и на сколько??? и почему они вылазят-болезнь???

Ответов - 3

St.Andrey: и почему они вылазят-болезнь??? Вылазят от перетяжки как правило, усилие затяжки на ЗАЗ головках относительно не большое 4,5-5 кгс это примерно 50 нютонов, например на змз 406 - 140 нютонов, все тянут пока глаза вылазить не начнут вот шпильки и вырывает. Ремонтные существуют по крайне мере народ так пишет поищите по форуму.

БРОДЯГА: Ремонтные шпильки бывают на 11 и 12мм,но найти сложно,лучше к токарю толковому обратиться.А то что вылазят,это болезнь у ЗАЗ мотора,и не всегда от перетяжки,у меня двиг на 79 расточен,так при затяжке всё нормально было,тянул динамометрическим ключом,а немного поездил и двиг "засопливил"оказалось что две шпильки "пошли"пришлось ремонтные ставить на 12,т.как на 11 метчик найти сложно.

Простой Русский: Уже было. Ты сначала все темы про двигатель здесь перечитай, потом скачай книгу-техописание. Потом почитай её - и тогда уже задавай вопросы. (твой, кстати, из разряда ... а сколько будет дважды два?) Ёлки... Чего-то чертёжик не вставляется. Был уже где-то на форуме... Ищи! Во... Я уже сам нашёл. На четвёртой странице в разделе "Двигатель" есть тема "Шпильки цилиндров". Там смотри.




полная версия страницы