Форум » Двигатель » Карбюратор » Ответить

Карбюратор

Тёмыч: Хочу выслушать ваше позитивно-субъективно-приватное мнение по поводу выбора карбюратора? Какой лучше ставить для наименьшего расхода, и наибольшей мощности. И у кого какой стоит?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

андрейру: поставь солекс , перегни носик насоса ускорителя с первой во вторую камеру, эффект 2 метра стружки на асвальте при старте.

П.Х.Мороз: Я в карбюраторах не копенгаген, у меня Гольф дизельный. Подскажите, солекс на каких машинах стоит?

Тёмыч: А как с расходом у солекса?


андрейру: стоит он на тавриях восьмерках девятках, а вот с расходом не замерял но расход у него полюбому меньше чем у азона или вебера.

Тёмыч: А переходник какой на него нужен, или где достать можно? там же 3 камеры, а на впускном коллекторе одна и наверное сложно будет найти этот переходник

андрейру: переходники есть на любом базаре где запчасти на запоры, но попробуй найти колектор под солекс ,большой дефецит,-эффект будет гараздо лучше.

Тёмыч: Сфоткай, как выглядит этот переходник? А то я реально задумался установкой этого карба!

VovaVirus: Вся проблема переходника в том что толку от второй камеры мало, потому что пропускная способность(=диаметр отверстия) на выходе переходника и на входе колектора равна проп. способности одной камеры. И потому при открХоча мотор будет работатть лучше, меньше питьвании второй камеры узкая головина колектора не дает использовать ефект второй камеры на все 100. А потому Идеальный вариант - замена колектора под другой карб. Хотя мотор будет работатть лучше, меньше пить

андрейру: действительно от переходника нет такого эффекта . но у меня стоит колектор уже под солекс с широким отверстием под две камеры, у нас в киеве на базаре сам видел такой в продаже продавец сказал дефецит большой. так что ищите и найдетее.

VovaVirus: Я пошол по другому пути. Карбюратор оставил а поменял мотор :-) на таврийский

Уфалуаз: Впрыск рулит!

Тёмыч: я карб заменил ( его среднею часть) так щас меня всё устраивает пока на трассу ещё не виезжал из грязи, но вроде приеместей стал!, и земль рвёт, и вроде разгоняется быстро! тока не знаю как расход проверить ( всмысле знаю, но руки и колёса пока не доходят)

r53: Карбюратор ДААЗ 2101-хххххххх-03. Отчёт по установке здесь Некоторые данные дозирующих систем: - маркировка малого диффузора 1-й камеры - 4 - маркировка малого диффузора 2-й камеры - 4,5 - воздушный жиклёр 1-й камеры -150 - воздушный жиклёр 2-й камеры -190 - распылитель ускорительного насоса -50 - главный топливный жиклёр 1-й камеры - 120 - главный топливный жиклёр 2-й камеры - 125 - воздушный жиклёр переходной системы 1-й камеры -60 - воздушный жиклёр переходной системы 2-й камеры -60

VovaVirus: У кого модель 1302 поделитесь тарировочными даными по карбюратору ДААЗ 21081 а то на моем двигле от Таврии 1.2л жрет 12.5л/100км 92-го. А может другой карб лучше?

Серёга: А у кого-нить ЛуАЗ 969А есть?

Alex_4x4: У меня стоит стандартный К133А новый, мощности хватает и расход топлива нормальний

Серёга: Кто-нить знает чо-нить по карбу на ЛуАЗ 969А?

serge1966: Правда жиклерчики другие поставил.Трубку от 7 ки. От электронного зажигания подключил клапан холостого хода. Полирнул камеры смешения, диффозоры, убрал заусенцы. Возникла проблема - придется ставить другое сцепление - это начало быстро "Уходить". 3 человека + лодка + мотор+ рюкзаки на крыше = 85 км в час при темепратуре за бортом +25 и температуре движка 110

Серёга: Мне предлагали на луазик металло-керамическое сцепление поставить )

r53: Серёга пишет: Кто-нить знает чо-нить по карбу на ЛуАЗ 969А? Карбюратор К-127, на более ранних К125.



полная версия страницы