Форум » Двигатель » Карбюратор » Ответить

Карбюратор

Тёмыч: Хочу выслушать ваше позитивно-субъективно-приватное мнение по поводу выбора карбюратора? Какой лучше ставить для наименьшего расхода, и наибольшей мощности. И у кого какой стоит?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Simuran: Движок родной стандартный, в этом году сделан кап. ремонт. Карбы: стоял ДААЗ-2105, заменён на новый К-133. Проблема в следующем: что со старым, что с новым карбом расход топлива 10 л на 55-57 км. Зажигание выставлено по учебнику, свечи и в/в провода новые. Как можно умерить аппетиты монстрика?

perets: А компрессию смотрел?Клапана отрегулированы?Если крутить его кривым стартером не слышно из под головок типа пшшш,пшшш,пшшш???какие свечи у тебя после этих 55-57 км?Интересует налет или его отсутствие

Simuran: компрессия-чуть больше 8 в каждом цилиндре, клапана отрегулированы, пшшш-пшшш не слышно, свечи нормальные, рыженькие, в смысле что без черного налета и не мокрые...


shulyakav: андрей пишет: ПРивет соседям! Помоги с карбом разобраться. :)

shulyakav: андрей Сори конечно, а мы не знакомы? :) Твоя фамилия не ну "чук" заканчиваеться?

Димон: Попробуй проверить систему подачи топлива в целом.Поставь обратку.Может где насос передавливает?По какому покрытию расход мерил?

Simuran: может, и насос, стоит пекар... езжу в основном по асфальту, в говна еще не выбирался

Borzik81: Антоха2 пишет: я как поставил карб с ваз 2105 забыл про провалы! заводиться тоже с пол пинка. но есть один минус на 4 передаче плохо тянет. на 3 разбегаеться что "в сиденье вжимает" а на 4 разгоняеться но еле еле Den969 пишет: У меня такой вопрос. Года 3 назад решил поставить карбюратор ВАЗ. Незнаю почему,но я выбрал 2107-20сЭМК. Сейчас жалею что не взял 2108.расход большой,динамика особенно не изменилась,заводится правда легче и зимой в морозы.ОН расчитан на двигатель 1500,а у меня расточенный 1300. Что можно сделать-поделитесь опытом. Ребята по моему у вас одна причина, заслонка второй камеры. Вторую заслонку открывает мембрана вакума за счет разряжения воздуха в карбе.На малых оборотах она не открывается(нехватает разряжения)хотя давиш газ в пол,поэтому и большой расход топлива.Мой совет сделать открытие второй заслонки как 41москвича,или2101.

ЛуАз COOL: а где приобрести этот солекс???? вообще стоит ли менять обычный карб на солекс

Borzik81: ЛуАз COOL пишет: а где приобрести этот солекс???? вообще стоит ли менять обычный карб на солекс Оригинальный солекс только под заказ,аналог ваз08-09. Но если топливо у вас дерьмо не ставь .На солексе есть калиброванные отверстия (экономайзер например) забъет ,карб на выброс.

Лёлик: Den969 пишет: Он и так не подводил,зимой только,когда в морозы часа по 3 пытался завести. Может проще пользоваться отопителем в режиме подогрева,5-10мин работы отопителя и пуск в любой мороз без проблем.

Den969: Лёлик пишет: Может проще пользоваться отопителем в режиме подогрева,5-10мин работы отопителя и пуск в любой мороз без проблем. Чтобы воспользоваться отопителем его самого надо разжечь, а он у меня начинает работать только после того как прогреется немного от двигателя! При сильном морозе он не включается.

Мойсеич: Den969 пишет: При сильном морозе он не включается. Как такое может быть? Свеча не калится, или насос не качает? Или у Вас электронный розжиг?

Den969: Мойсеич пишет: Как такое может быть? Свеча не калится, или насос не качает? Или у Вас электронный розжиг? Сам не знаю- система обычная, но насос стал хреново работать, поработает минут 20 и вырубается, а качает бешено! Делать не хочу потому что сейчас зимой не езжу! Но это я уже отвлекся от данной темы "Карбюратор".

Den969: Обращаюсь к тем у кого стоит карб. 2105,2107 с вакуумным открытием второй камеры, да и другим знатокам!-подскажите как можно сделать так что бы вторая камера открывалась раньше, или как переделать его под механику как сделано на 2101?

Borzik81: Den969 пишет: Обращаюсь к тем у кого стоит карб. 2105,2107 с вакуумным открытием второй камеры, да и другим знатокам!-подскажите как можно сделать так что бы вторая камера открывалась раньше, или как переделать его под механику как сделано на 2101? Вакуум отсоедини и оба рычага второй камеры прихвати полуавтоматом.

Den969: И еще! Кто под семерошный карбюратор подбирал жиклеры? Подскажите какие размеры ставить чтобы мощность не потерять и расход был нормальный? У меня карбюратор под 1500см, а двигатель расточен до 1300см!

Borzik81: Топливные не подбереш т. к. рем. комплектов на копейку не выпускают.Подбери воздушный жиклер(который стоит над эмульсионной трубкой)большего диаметра,который подходит практически от всех карбов ДААЗ,ПЕКАР,и.Т.д.кроме солекса.И методом подбора находиш самый лучший вариант мощности-экономии.

Den969: Borzik81 пишет: Топливные не подбереш т. к. рем. комплектов на копейку не выпускают Как это не выпускают? Хочешь сказать что топливный жиклер для Ваз 2105( он меньше чем у 2107- 109 против 112) не найдешь?

Borzik81: Den969 пишет: Как это не выпускают? Хочешь сказать что топливный жиклер для Ваз 2105( он меньше чем у 2107- 109 против 112) не найдешь? Ты не понял жыклеры теже самые проходная способность воздуха ДААЗ-2107-20 или-10 и ДААЗ-21011 разные. А надо 95 или97.Да по карбу лучше сделать самодельный рычаг на вторую камеру в виде вилки.



полная версия страницы