Форум » Двигатель » Карбюратор » Ответить

Карбюратор

Тёмыч: Хочу выслушать ваше позитивно-субъективно-приватное мнение по поводу выбора карбюратора? Какой лучше ставить для наименьшего расхода, и наибольшей мощности. И у кого какой стоит?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

r53: Den969 пишет: А вторая камера без тяги вакуума работает легко и ее воздухом не будет открывать после открытия первой камеры на 1/3? Не совсем понял... но заслонки имеют ось по диаметру и потоком воздуха их открывать не должно.

Den969: r53 пишет: Не совсем понял... но заслонки имеют ось по диаметру и потоком воздуха их открывать не должно. Сегодня сам проверил-вторая камера от потока воздуха не открывается! Так что продолжу искать планку второй камеры от капейки!

Гриша: ребята могу сказать вот такие данные на моем дефорсированном моторе-(торцонутые поршня на 2мл-под 80й бен.)-на 07 карбюраторе-исправном+электронное зажигание+5%-экон.+электро вентилятор-+5%-экон. на накаченных колесах без встречного ветра на скорости 80км-по тахометру-3600-по джпс-90км-уменя 205-70-R-15-5%'экономии--расход 8.5-литра-еслиб 2го или 5го бенз тобылоб-8л----так вот что получается что на этих оборотах--у меня открыта первичная камера--а если через тяжку от вебера сделать принудиловку-то будет открытанаполовину и 2я-и расход будет 11-12л--делайте себе выводы--это кассается ваз-движков.


Den969: Парни еще кое что подскажите, а то сомнения в душу закрались! В карбе 2107 3штуцера-1 под бензин,2 под вакуум трамблера,а 3 точно не знаю для чего ,но когда стоял воздушный фильтр родной на масле этот штуцер соединял с фильтром, а вообще куда его надо подсоединять по правилам! Я буду ставить кастрюлю от класики!

r53: Вот этот? Тонкий шланг в систему рециркуляции картерных газов. Отводит часть картерных газов в задроссельное пространство на холостом ходу для уменьшения токсичности выхлопа.

Den969: Его также как и толстый шланг отвода картерных газов надо подсоединять к корпусу фильтра?

Гриша: Den969 пишет: Его также как и толстый шланг отвода картерных газов надо подсоединять к корпусу фильтра? --совершенно правильно

Den969: Ну в принцыпе я тоже так думал, просто называется золотниковое устройство отвадов картерных газов на холостых оборотах, а отводы газа должны быть вроде из картера!

r53: Den969 пишет: называется золотниковое устройство отвадов картерных газов на холостых оборотах, а отводы газа должны быть вроде из картера Оно и есть. В корпусе фильтра типа тройника получается.

Den969: Все понятно! Спасибо!

Шалена Черепаха: Вроде все по родному карбу здесь просмотрел, искал решение такого вопроса: кто и как снимал, а главное ставил К-133 целиком. Если к одной гайке притягивающей карб к коллектору можно подобраться, сняв трамблер, то к другой совсем трудно. Дополнительной текстолитовой прокладкой можно поднять карб максимум на 10мм., но задачу особо не облегчает. Может есть какие хитрости или приспособы, поделитесь. А то послойное снятие карбюратора тоже имеет свои минусы.

e1561: я ключ на 13 под 60 градусов гнул больше никак!!!

Den969: В родных инструментах должен быть ключ на 13 изогнутый на 90 градусов спецыально для карбюратора! Сам погни ключ и будет все ОК!

Шалена Черепаха: Я думал что я один дурак с кривым ключом 12 на 13, а все умные и как-то иначе решают проблему

e1561: других способов не знаююю !!!!!!!!!!!!!! да не может быть!!!!!/

Всеволод: Я для К-133 просто подточил слегка обычный ключ на 12. Все нормально, хотя не сказать чтоб удобно.

ivano: у меня получилось прямым ключем, сняв крышку трамблера, правда довольно геморойная операция. но кагда раза два три карбы поменять, то как то привыкаеш=))

Paul R-0707: Шалена Черепаха пишет: Я думал что я один дурак с кривым ключом 12 на 13, а все умные и как-то иначе решают проблему Нет, таких дураков много, для них этот ключ даже шёл штатно в комплекте с машиной Мне пришлось самому гнуть, ЛуАЗ без инструмента достался.

luzaz: Да, с кривым ключом, мы все "дураки" вроде Леонардо да Винчи!

Paul R-0707: Вот мой кривой ключ. Так как с машиной инструмента не было пришлось самому гнуть: Ключ в действии: Сам ключ:



полная версия страницы