Форум » Двигатель » Карбюратор » Ответить

Карбюратор

Тёмыч: Хочу выслушать ваше позитивно-субъективно-приватное мнение по поводу выбора карбюратора? Какой лучше ставить для наименьшего расхода, и наибольшей мощности. И у кого какой стоит?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Ромашок: А если карбюр жигулёвский поставить,какой воздухан то подойдёт? Говорят от жигулей если воткуть,то капот не закроется!?

izotop: у меня стоит солекс от фольца с родным воздуханом ехал по трассе 6.5 л/сотня просто в шоке

Ромашок: А как быть с водуханом?Если жигулёвский ставить он ж капот закрыть не даст?!


izotop: с жигулевским надо резать продольную часть рамки под капотом

MEXAH: Ничего резать не надо у капота, отпилить нафиг патрубок у воздухозабора и прекрасно все закрывается , он все равно никакой роли не играет. По крайней мере у меня когда стояла сороковка так и было. А карбы перепробовал множество разных и в результате остановился на ОЗОНЕ , Солексов с дуру и ради эксперементов штуки три покупал, Вебер с Сааба ставил и т. д. Но лучше всего попер с Озоном от пятерки. Расход топлива меня никогда не интересовал, разве только в качестве автономности. Но на родном движке и с этим карбом по кольцевой я свой ЛУАЗИК (не по спидометру, а по показаниям GPS навигатора он по мне гораздо точнее измерения делает) на 118 км.ч. разогнал. Конечно не на 76, а на 92 Шеловском.

Paul R-0707: Ромашок пишет: А если карбюр жигулёвский поставить,какой воздухан то подойдёт? Говорят от жигулей если воткуть,то капот не закроется!? Загляни сюда, там есть мой "рассказ с картинками" как раз на эту тему:

ivano: МЕХАН! а какие настройки делал с озоном?, у меня есть один но я так и не смог заставить его работать нормально, чихал только с подсосом, а только убираеш, сразу глох. (карб был промыт, перебран, заменены прокладки и мембраны) . есть ещё вопрос по второй камере. как настраивал на озоне и настраивал ли на солексе? имхо она не работает почти, чуть приоткрывается когда двиг уже пипец как раскручен. и бенз с ускорительного насоса просто по заслонке стекает в впускной.

орчанин: ничего резать не надо ни планку ничего,2105 встал и фильтр родной(01 !, не 07),зимой кошма на двиг.лежит капот туго закр.вроде норм. смотрите саму облицовку,если приподнять на 3мм то где филтр должно норм.быть.,середина больше поднимется.чтоб разницу небыло заметно бел.трубку(по электричеству которая) межд.крылом и облиц.вставить,и красиво и незаметно.ИЛИ 5мм сточить вставку меж карб и пауком.вроде всё,пока.а вапще всё поставил и нечего не мешало.кстати !!!на9стр фотки видел но у меня не так стоит карб,у меня на90 град,т.е попл.камерой к прав.крылу а не к облицовке.

Den969: ivano пишет: имхо она не работает почти, чуть приоткрывается когда двиг уже пипец как раскручен Я приварил к планке второй камеры металлическую пластинку, убрал тягу вакуума и теперь у меня механника.

ivano: я про солекс, у него и так механика. а заставить открыватся раньше камеру на озоне можно, подрезав витки пружины на мембране ,(которая открывает заслонку) .по информации журнала "За рулем". Но что толку от неё если с большими жиклерами нам и первой камеры заглаза.... если бы подогнать их.... имхо ,фиг знает как это сделать, там всё ошень заморочено..... (так, чтобы вторая добавляла ровно столько, сколько надо....)

MEXAH: Ivano. С Озоном как раз на удивление я вообще ничего не делал. Пришел к друзьям запчастями торгующим , ткнул пальцем и попросил, подобрали новый, но завалявшийся еще с Советских времен и сразу отлаженный. И все поставил и не разу в него даже не лазил. А с солексами я тоже маялся, пока не плюнул на них совсем. Тут я увы не советчик.

ivano: Спасибо. понятно теперь куда копать....

Petrov_kamensk: из Солекса что собирать 1300 или 1500 ? тк карб был в состоянии весь в говне, отмыл. щас буду стыки запиливать и заполировывать все что только можно. но вот чем начинять из жиклеров и прочего ? или вобще сборную солянку делать.

Paul R-0707: Petrov_kamensk пишет: из Солекса что собирать 1300 или 1500 ? Если на родной МеМЗ-969А, то однозначно 1300.

Petrov_kamensk: Paul R-0707 пишет: Если на родной МеМЗ-969А, то однозначно 1300. это если 76, а если уже 79 будет ? так то мыслится что надо 1300 по жиклерам и по кулачками чтоб вторая камера хоть изретка открывалась.

Paul R-0707: Petrov_kamensk пишет: это если 76, а если уже 79 будет ? так то мыслится что надо 1300 по жиклерам и по кулачками чтоб вторая камера хоть изретка открывалась. Так при диаметре цилиндров 76 мм у МеМЗа рабочий объём 1,2 литра, при диаметре 79 мм, 1,3 литра. В обоих случаях у ДААЗ-2105 стандартного диапазона регулировок должно хватить. Ведь он как раз расчитан на двигатели рабочим объёмом от 1,2 литра (ВАЗ-2101) до 1,3 литра (ВАЗ-21011).

Petrov_kamensk: прочитв про прихотливость 05 к приливным явлниям, купил 21083, и набор для его починки под 1300. пока пилю и запиливаю стыки и острые углы. посмотрим что из этого выйдет главное после кучи изменений завести этот пипелац.

Prohodimec61: Petrov_kamensk пишет: прочитв про прихотливость 05 к приливным явлниям, купил 21083 Во-во, из этих соображений и я поставил 21083. Крутые горки в горном Крыму . По работе замечаний серьёзных нет. А из несерьёзных -думаю поставить распылитель от Нивы (только на первичную камеру носик) Ощущается небольшая нехватка топлива на резком открытии дроссельной заслонки.

vik123: Prohodimec61 пишет: . По работе замечаний серьёзных нет. А из несерьёзных -думаю поставить распылитель от Нивы (только на первичную камеру носик) Я так и сделал на своем карбе..убрал родной двойной распылитель и поставил распылитель от Нивы .Полет нормальный.

ivano: Извиняюсь, вы про распылитель ускорительного насоса? то есть у нивы он только в первую камеру сцыкает?? так? а чтоо делать с обьемом сцыкаемого? уменьшить производительность уск.насоса? тож сталкнулся с тем что во второй камере лужа. а комплект жиклеров под1300 на солекс реально найти? я чет не видал.... скинь фотку упаковки если не трудно?



полная версия страницы