Форум » Двигатель » Карбюратор » Ответить

Карбюратор

Тёмыч: Хочу выслушать ваше позитивно-субъективно-приватное мнение по поводу выбора карбюратора? Какой лучше ставить для наименьшего расхода, и наибольшей мощности. И у кого какой стоит?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Серёга: Спасибо

serge1966: У меян стоит Солекс, вкупе с электромагнитным клапаном. Движок менять не хочу - смысла не вижу. Карбюратор - замена распылительно труюки от 7 карбюратора, другие жиклероы ( подлогнал по 1300 кубиков), отполированы камеры, сняты заусенцы. На мой взгялд увеличилась мошность на несколько сил за счет лучшего смешеобразования и нормального поздушного фильтра - стоит от Москвича 2141. Заводиттся лучше чем инжектор - 10 ка.Все стебутся, у 10 несколько оборотов, у меня пол один. Поставил октан корректор - мощность увеличалась. Еще судя по набору оборотов движка. В общем рекомендую, но разобрать и прочимстить весь карб придется точно. Это непроблема, я уже с закрытыми глазами эти заслонки выставляю.

Серёга: Скинь фотки или чертежи по возможности


master112: я пока готовлюсь стать владельцем Луноходика, для чего продаю надоевший мне жигуль, но 3 годе гонял на Жужике.По карбам перечитал нормальное кол-во статей.Большинство любителей советуют Солексы 21083 и 2105. У меня стоял 083.Сразу даю совет: 1 - не ломайте иглу клапана ХХ,подключите к + катушки зажигания.При плохом качестве горючки это избавит вас от калильного зажигания.Замена свечей на новые и модные не спасала. 2 - Не пытайтесь самостоятельно колдовать с жиклёрами и эмульсионными трубками, получите либо повышенный расход горючки, либо неправильную реакцию движка на нажатие на вонючку. Доверьте эти работы карбюраторщику, если найдёте такого, кто захочет заниматься этой проблемой. С исправным карбом Жужик в смешанном цикле зимой с включенной печкой и очень грубой резиной давал средний расход 7-7,5 л/100км вместо 8-9л/100.Заводился в любой мороз с полуоборота. Но недостатки всёравно есть. Солекс требует подогрева от системы охлаждения(в оригинале не вазах,тавриях и москвичах)Поэтому подогревать его приходится воздухом из двигателя(кастрюля от форда была закреплена прямо над термостатом), а пока карб не прогреется, приходилось ездить на подсосе, ведь от тепловых зазоров напрямую зависят холостые обороты и стабильность работы двигателя. Так же заметил, что при установке Солекса появилось подтекание масла из-под щупа.Исчело после возврата на К133.Странное явление, но имело место быть. ВСЁ ВЫШЕИЗЛОЖЕННОЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ МОЕЙ СТРАСТИ К УЛУЧШЕНИЯМ С ПОПРАВКОЙ НА ФАКТОР ЛИЧНОГО РАЗДОЛБАЙСВА И НЕОБРАЗОВАННОСТИ В НЕКОТОРЫХ СФЕРАХ И НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ ДРУГИХ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОКОВЫРЯТЬСЯ В ЛЮБИМОМ МЕХАНИЗМЕ. ЗЫ. Если ваши эксплуатационные параметры соответсвуют паспортным, не мешайте механизму работать. В противополюжном случае ищите причину неисправности.Ведь это может быть банально неправилиная установка угла ОЗ, зазора в клапанах или какой нить почий дефектик.Не требуйте от машинки того, для чего её не делали. Хотите сэкономить на горючке, ставьте пропан.Хотите больше мощи, ставьте другой движок. Удачных вам технических решений.

serge1966: Извсего то что сказано.Единствено разумное - насчет прогрева карба.В ккакой то мере это компенсирются зимой включением печки на прогрев двихка. И в значительтной мере октан корректором, кторой за 1,5 года работы проявил себя толко сположительной стороны.Включаято им свечи прожигаю, катушку помощней подобрал.Режимы управления клапаном ЭППХ установил, да напряжение с обротоами смотреть. Начнем стого, что воздушный родной фильтр это полное дерьмо как и сам карбюратор.Сситема зажигания древняя, как горят контакты на трамблере в Запоре и Луазе - любой расскажет.Решается то же октан коллектором. Дебильный карбюратор который вкупе с фиговой системой очистки и подачи воздуха. Установка карба 08 как более современного значительного улучшает парметры смесеобразования. Скарбюратором не разобраться - да мануалов как грязи. Я его с открыми глазами собираю и разбираю.Заодно отполировал смесительные камеры, убрал все зацсенцы и подогнал жиклеры под запорожеский движок. Никаких проблем нет вообще.Тперь движоку раскручивается до 4500 только на газ надавишь.Пропалао это заунывное перденье, можно уйти с проворотом ( но лучше не надо - сцепление г...о). Что касается мастеров, так у меня по опыту переборки всей нивы вкупе с 6-кой, осбенно коробок мнение очень практически о боььшинстве нелицеприятное, поэтому все начиная от ШИШИГ перебираем сами.. И еще момент - для стабильной работы характеристик зажигания требуется стабильное напряжение бортовой, увы и ах этот достигает установкой дополнительного генератора - уменя стоит БОШ на 55 А. По двигателю - да отличается запоровкий движок свойством маслица поднасрать, то из радиатора погонит.Бывает.Дргуая проблема- что при заливке говнянного масла там забиваются внутренние каналы распредваля , перстает подаваться смазка и изнашиваются седла толкателей клапанов ( в голове стоит картинка - вроде так называется - где зазоры выставляются), мы скинули обе крышки и все пробилы тсальным тросом- грязи оттуда вылезло море.Глушитель двойнной- шума очень мало. На той недел все отфоткаю и выложу.

serge1966: Удивительное рядом, може если ездить одному, исо скрорстью 40 км в час теолретически можно уложиться в 7,5 литров и то по трассе.Вообще в мануалах расход сотавляет 13,5 литров, может вы на половине двигателя ездили ? Шутка.

Витек: позволь с тобой не согласиться насчет системы очистки воздуха.Масляный воздушный фильтр гораздо лучше очищает поступающий в карбюратор воздух, нежели обычный сухой фильтр.Но если менять родной карб, то безусловно нужно менять и воздушный фильтр, так как пропускная способность масляного фильтра гораздо ниже, и будут ощущаться провалы при резком нажатии на педаль газа.

Витек: ту serge1966: ты сказал что у тебя стоит воздушный фильтр от москвича 2141(я себе тоже его поставил).мне интересно куда ты подсоединил трубку по которой отходят картерные газы.?

serge1966: На той неделе фотки сделаю, там все видно будет. Наверх к воздушному фильтру как и полагается.

Витек: ну у меня так же все соединено. Но достает то, что очень быстро загрязняется карб, т.к. вместе с картерными газами в него летит какая то хрень наподобие маслянистого конденсата

master112: ПАры масла летят в карб по прчине отсутсвия на двигателе сепаратора.Можно придумать отстойник какой нибудь.Где-то по сайтам видел рисунок, не помню точно где.Но и это устройство полностью проблему не решит. Что касается фразы " отличается запоровкий движок свойством маслица поднасрать", то резинки надо менять и болты поддона нормально закручивать.Так же можно воспользоваться герметиком. Если после сенятия головок масло потекло по шпилькам, убедитесь в том , чот вы правильно установили уплотнительные шайбы под гайки и не забыли ли вы их вообще. Они должны быть обязательно с прорезями, а сами гайки должны быть с норамльно запрессованными пробками.Проверяйте наличие трещин в головках. Если гадит через щуп(что впринципе говорит о повышенном давлении картерных газов) проверьте, не забит ли сапун, а на сам щуп можно сделать уплотнитель. Циттирую: "Удивительное рядом, може если ездить одному, исо скрорстью 40 км в час теолретически можно уложиться в 7,5 литров и то по трассе.Вообще в мануалах расход сотавляет 13,5 литров, может вы на половине двигателя ездили ? Шутка." Если ты внимательно читал "лузерс манюал", там уточняют: "при полной нагрузке в условиях интенсивного городского движения". А кто на Волыни по городу "интенсивно" рассекает стартуя с каждого светофора и соваясь по многочасовым пробкам? На Волыни надо спокойно ездить, а не жать каждый на вонючку, вдавливая её в пол.Это касается и других двигателей не только с карбюратором и малой мощностью.Когда производят замер расхода(экономичности) стружку никто не пускает и движок до предела не крутит.

Серёга: Срочно давай ФОТЫ!!!))))

LUAZ969-FoX: вот переходник и черепашка от космича на карб от ваз 2108 http://i019.radikal.ru/0712/29/d6490eee2db2.jpg

Andrew78: по опыту установки карбюраторов ВАЗ на разные машины - начиная от москвичей и заканчивая Соболем сделал один вывод - летом восьмой карбюратор лучше, но зимой, особенно когда около нуля, он больше подвержен обмерзанию - нужно обязательно делать жидкостный подогрев, а вот пятый к этому менее требователен... ИМХО

Fenix: А когда ты успел поставить дизель?>

LUAZ969-FoX: ну вот поставил я карб от ваз 2108.обороты бешанные и огненые хлопки что делать???

Sir-Wizard: А этот карб разве дорабатывать не надо? Кажется жиклеры менять обязательно. Я поставил Piersburg 2E3 без переделок. Доволен.

madcap: Когда я менял карбюратор на таврии, я жиклеры не менял. Винт качества тоже нетрогал. Вначале настроил винтом количества нормальнуе обороты ХХ, а уже потом настроил работу РХХ. Никаких проблемм небыло.

VovaVirus: нужна настраивать карб, видно он у тебя бу гдето в форуме есть как

LUAZ969-FoX: да б\у а где именно есть настройка карба на сайте ?а зажигание тоже нужно регулировать?как?



полная версия страницы