Форум » Двигатель » Карбюратор » Ответить

Карбюратор

Тёмыч: Хочу выслушать ваше позитивно-субъективно-приватное мнение по поводу выбора карбюратора? Какой лучше ставить для наименьшего расхода, и наибольшей мощности. И у кого какой стоит?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

ivano: я понимаю что ставился=) только в магазах нет такого. ну да поисчем... а что делать с хоботом эконостата=) он тож прилично писае во вторую камеру.... На досуге промыл карб, полирнул , надфилечком прошелся, перекинул носики в первую камеру. всё седня буду испытывать...

ivano: Все пучком, мотор урчит. напишу сюда чтоб лишний пост не лепить, тяга точно офигенная. я как раз на горках и понял разницу. там где раньше забегал на 3, теперь на 4 без пердежа и хрюканья. особенно порадовало ощутимое ускорение после 60ти на педальку четко реагирует. с запоровским чистым и настроенным такого не было. Хотя сдесь скорее совокупность - карб,зажигание,провода,свечи,воздушный меньшего сопротивления.

Vovan: Солекс самый лучший карб, тот самый, на 2108. так сказал мой друг и моторист от бога (не побоюсь так сказать) что сделал НЕСКОЛЬКО СОТЕН моторов. только жиклера ставить под свой литраж. я еще два дня колектора полировал на своем 245-20. просто обалдел. тяга просто чумовая. со стороны харькова перед полтавой, разгон изпод моста на сумы от 0км\ч до уверенной тяги на 4й передачи без проблем. если ехать 70-75 13021 практически на любую гору идет четвертой передачей запросто. при 80 км\ч с полной загрузкой берет любую гору где я лично ездил 4й передачей.


Котя: Хм... 2 л на 20 км,так эт нормально,1 л на 10 км они же 10 л на 100 км нормальный расход

ivano: так в каках ктож бензин считаеть то будет, там и на месте можно полбака зжечь................ дописал сюда шоб не занимать место. я думаю что тебе стоит расход померять на ровной асфальтированной дороге. перекинь трубку бензонасоса в градуируемую емкость и вперед. да и в мануале по поводу тэстов всяких написано.

орчанин: ivano пишет: тэстов всяких написано.спасибо так всё иделал и по асф.дороге,а временно родной поставил по асф.8л,по грязи 10. а на07 по грязи 2л на 10 км.всё всё прверил, карб 07 забился .поначалу быложе всё норм. щас киснет в ацетоне 01,буду ставить,а вот куда в него тыкать шланжик от трамблёра низнай

Vovan: орчанин пишет: по грязи 10. а на07 по грязи 2л на 10 км.всё всё прверил, карб 07 забился .поначалу быложе всё норм. щас киснет в ацетоне 01,буду ставить,а вот куда в него тыкать шланжик от трамблёра низнай по грязи, 2л на 10 км? ктото когото хочет смутить, шланжик на это, как его опережение зажигания, или как его там? АА!! вакуумный регулятор чегото там угла зажигания... по грязюке эта тварь жрет как полкамаза, литров 15-20. простите меня, но лепите вы по моему ни в тын ни в ворота.... 07 от 01 отличается в 7 раз, т.е. 0,7:0,1=7:1 литраж рабочий, т.е. рабочий объем, т.е. расход бензина на объем воздуха, или как там еще? а это для атмосферников. для турбированых карбюраторников пока молчим. ключевое слово - "турбированый карбюраторник", еще есть наддувный карбюраторник, с приводом от шкива, наддув от СААААМЫххх низов, на САМЫХХхх малых оборотах, жрет конечно как последний бегемот, то тягло ПРОСТО скотское, как бегемот волочит. сори за офтоп, если интересно за наддувные карбюраторники, давайте заявки в ЛС, есть друг что моторы на стендах испытывает. очень много знает. интереснуюю тему подымем.

Udav_kaa: Лучше скажите чего крутить. Карб солекс 08. жиклёры на 1300. Орёт, но не едет, тяги нет совсем. по трассе еле еле 60 выдавливаю. Зверски стучат клапана при надавливании на гашетку и расход 14,2л на 100км.. Куда копать? Ах, да и периодически хлопки в выхлопную.

perets: и так.стреляет в выхлопную-или позднее зажигание или прогорел клапан выпускной.какой-давлометр тебе в помощь.стучат клапана или от раннего зажигания или прослаблены и увеличен зазор.орет но не едет-переливает карб.признак-черный жырный нагар на свечах.

Petrov_kamensk: раскажите а чтоже делать с обраткой с карба ? родной то не имеет, а если заглушить то что будет ?

Шалена Черепаха: Petrov_kamensk пишет: раскажите а чтоже делать с обраткой с карба ? родной то не имеет, а если заглушить то что будет ? может гдето и прокладки повыдавливать если б/н хорошо давит. Если на игле есть уплотнительное колечко его со временем может деформировать. А так обычно ничего страшного. Чтоб не тянуть магистраль до бака или фильтра-отстойника некоторые обратку в тройник перед б/н запускают только "заужают", меньше диаметром делают перед тройником. Кстати К-133 бывает и с обраткой и без...

-Лёха-: Я тоже собираюсь обратку проложить(с вопросом меня только опередили ). Когда снимал бак, для выправки, увидел какой то штуцер, по диаметру как топливный. Шлангом он был соединён с металической трубкой, вваренной в правом верхнем углу топливной горловины(имею ввиду горловину, которая составляет единое целое с кузовом, а не с баком). Просто не знаю как её обозвать). В общем хочу на место этой трубки подключить обратную магистраль с карбюратора. Вопрос в следующем: для чего нужна была эта трубка. Я подозреваю что она играет роль сапуна. Спрашиваю потому что на другом баке такого нет. Да, и ещё вопросик: отразится ли это на расходе топлива,а то сам уже на заткнутом год отъездил.

Petrov_kamensk: так то обратку сделать не вопрос, трубку медную у газовиков 6х1 болт любой просверлить насквозь и туда впаять трубку чтоб до дна доходила и торчала как надо чуть. потом все это шлангами слепить вместе. вопщем обычная схема топливозаборника для автономных котлов только ненадо трубку спецьную если слив с карба на втод насоса подать ? гденибуть в зоне родного фильра топливного

Шалена Черепаха: орчанин пишет: 300гр на4км !(поршн.на 79).хотите верте хотите нет.вот раненько на охоту стартану (по грязи и бездорожью,испыта ть чтобы. результат позже.да ещё,щланжик на трамблёре так и висит без дела 0,3/4= 7,5/100. орчанин! когда же подробности про "40 + + + + +"? Заинтриговал!

Paul R-0707: SS 220 пишет: Сегодня решил почистить родной карбюратор. После того как пару раз выпал диффузор, подумал, а зачем он вообще нужен? Понятно, раз поставили, значит нужен. Но зачем? Ведь он только зауживает проходное отверстие. Поток воздуха в диффузоре ускоряется и создаёт разрежеие, за счёт которого топливо тянется через жиклёры.

ivano: Так, чёто всё в кучу стали лепить (сам правда этим страдаю....) расход нужно мерить так как написано в мануале. а в грязи это не замер и точка. я в сугробе перед домом зимой делал моцион для заднего моста так вот пол бака(ну можт чуть меньше) за 25 минут.... и что карб не исправен? если не выставлено зажигание бесполезно замерять, педаль в пол а сколько не лей бенза всё равно не сгорает целиком. есчо. по поводу обратки - в магистраль обратки врезан "клапан обратки" 2108 (лежит на полочке в магазине и не кусается )перед фильтром тонкой очистки врезал "тройник обратки" 2108. п.с. а шланжик воткни все таки.... в карбе есть куда честно!

Mazay: ivano пишет: есчо. по поводу обратки - в магистраль обратки врезан "клапан обратки" 2108 Обратку не обязательно тянуть до бензобака. Достаточно до фильтра грубой очистки. Там есть доп вход. И попутно вопрос - куда тулить клапан обратки 2108 ?

-Лёха-: чем ближе к карбюратору тем лучше. Я так думаю.

ivano: я врезал обратку сразу перед фильтром тонкой отчистки. под капотом, даже и не думал что кто то тянул до бензобака.... ну думал что в печную магистраль...но заломало... хз. можт я и не правильно сделал? но аднако всё работае.... сори... цепочка такая, бензобак-грубая очистка-тройник обратки-тонкая очистка-бензонасос-карб под фильтром тонкой очистки подразумеваю фильтр прозрачный. а не который в карбе....

Mazay: Два крайних поста ставят меня в тупик. Вы что врезали выход обратки после бензонасоса? В чем же тогда ее смысл?



полная версия страницы