Форум » Двигатель » Карбюратор » Ответить

Карбюратор

Тёмыч: Хочу выслушать ваше позитивно-субъективно-приватное мнение по поводу выбора карбюратора? Какой лучше ставить для наименьшего расхода, и наибольшей мощности. И у кого какой стоит?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Егор 124: Ребята вы,однако,забыли о смысле обратки.А он в том,чтобы за счёт увеличения объёма прокачиваемого топлива охладить бензонасос.И этим предохранить его от закипания. Так что возвращать горячее топливо в бензонасос бессмысленно.Проще заглушить обратку на карбе. Тем более что на ЛУАЗе насос вообще склонности к закипанию не проявляет.А клапан поплавковой камеры один и тот-же при наличии обратки и без неё. Если-же вспичило организовать обратку, то тянуть её нужно до бака.

Mazay: Егор 124 пишет: Тем более что на ЛУАЗе насос вообще склонности к закипанию не проявляет Летом с груженым прицепом на пониженой передаче 2-3 км скорость 10км\ч - закипает. Проверено лично.

Petrov_kamensk: а те обратка от закипания мне, почемуто домалось про потдержание уровня чтоб на клапан лишнего не давило. ну а обратный клапан зачем в этой системе, что бензанасос вдруг в обратную сторону качасть может начать?


ivano: Читал вчера стать в старом заруле, инженер с ваза описывает устройство нового карбюратора 2108 солекс год198-какойто... так вот единственное назначение обратки - разгрузка иглы от давления топлива на высоких оборотах двигателя. или как то так. статью отсканил бы да уже кудато запихнул журнал...у меня их штук 40....

Mazay: ivano пишет: статью отсканил бы да уже кудато запихнул журнал...у меня их штук 40.... Не стоит мучиться в нете куча инфы click here

ivano: ок согласен=) что дальше?

Mazay: ivano пишет: ок согласен=) что дальше? Дальше плюнуть на карб и ставить дизель. Все равно с карбом той экономии топлива и увеличения мощности чо у дизеля не достигнеш.

ivano: товарисч купил фв. поло дизельный, я уже застолбил движек=)) если че

Егор 124: ivano пишет: разгрузка иглы от давления топлива на высоких оборотах двигателя. Странно это.Ведь давление топлива определяется усилием пружины бензонасоса,а не оборотами.А узел клапан-поплавок,помоему,один в карбах с обраткой и без неё. По крайней мере в дизельной апаратуре обратка абсолютно точно предназначена для охлаждения.Причём объём перелива -это один из контрольных параметров. Mazay пишет: Летом с груженым прицепом на пониженой передаче 2-3 км скорость 10км\ч - закипает. Проверено лично. Так я и не говорил что не кипит вообще.В режиме изнасилования добиться можно.Но мой ЛУАЗик вСаянах карабкался на перевалы на первой и пониженной буквально на пределе сил и не кипел, хотя масло лезло за 120 и порой приходилось вставать и остывать.

Paul R-0707: ivano пишет: товарисч купил фв. поло дизельный, я уже застолбил движек=)) если че Столби ещё, что нибудь из VW-шной программы, что бы ввтряхнуть "нормальное" сцеплением. От Поло или Гольфа сцепление на ЛуАЗ не пойдёт, у них оно стоит наизнанку.

SS 220: Товарищи, кто-нибудь знает, зачем на Лу карбюратор развернут на 180 градусов? Неужели для того, чтобы потом героически преодолеть связанные с этим трудности с присоединением тросов, бензошланга и отсоса картерных газов, которое теперь выполнено через

Paul R-0707: SS 220 пишет: Товарищи, кто-нибудь знает, зачем на Лу карбюратор развернут на 180 градусов? Неужели для того, чтобы потом героически преодолеть связанные с этим трудности с присоединением тросов, бензошланга и отсоса картерных газов, которое теперь выполнено через Потому, что поплавковая камера должна смотреть вперёд, это правило действительно не только для ЛуАЗа, а для всех карбюраторов у которых поплавковая камера находится сбоку от смесительной камеры. Иначе при крутых подъёмах смесь может обедиться и мотор просто заглохнуть. На более резвых машинах, чем ЛуАЗ ещё потому, что смесь при резком ускорении тоже может обедьниться и начнутся перебои. На ДААЗ-2108 поплавквая камера почти в круговую охватывает смесительные камеры, по этому его ожно ставить и боком и задом наперёд.

SS 220: Спасибо за подробный ответ. Вдогонку еще вопрос, что за тяга стоит на приводе к карбюратору ,к примеру как на фото у ash, и какую роль она играет. У меня этой тяги уже нет, а трос закреплен на рычажке карбюратора.

breytorsergey: ставьте от пятерки простой карбюратор ,прост в обращении и регулировки ,и забудьте про эту проблему,заводится в любую погоду

breytorsergey: от пятерки 1.3 и расход 9 литров Так и сделаем! А Вы заполните, пожалуйста, свой профиль, что бы мы знали от кого такой совет получили. Вверху страницы Ваш "Личный гараж". С уважением, модер ШЧ

Paul R-0707: SS 220 пишет: Спасибо за подробный ответ. Вдогонку еще вопрос, что за тяга стоит на приводе к карбюратору ,к примеру как на фото у ash, и какую роль она играет. У меня этой тяги уже нет, а трос закреплен на рычажке карбюратора. Это разгрузочный механизм привода дроссельной заслонки. В нём находится пружниа, которая сжимается при открытии заслонки до упора, если педаль ещё не дошла до полика. Эта штука должна предотвращать перегрузку и соответственно обрыв тросика. Она кстати одинаковая с ЗАЗовской.

SS 220: Спасибо Paul R-0707 На некоторых фотографиях виден второй тросик к этому механизму, например у Dacar_1 http://jpe.ru/1/big/050510/0hrc35sjsz.jpg У меня на щитке также два упора под трос. Откуда идет второй? Никак не разберусь в приводе...

Шалена Черепаха: Подсос. Стоит у многих. В центре торпедо рядом с включателем света пимпочка-грибок.

SS 220: Да я не про тот тросик что вверху карбюратора. Что такое подсос , я прекрасно знаю. И упор для него не на щитке. На фото ясно видно ДВА троса, ведущих в район тяги карбюратора.

Scherz: На фото, которое Вы упоминаете, представлен моторный отсек ТПК. Второй тросик - ручной привод дроссельной заслонки.



полная версия страницы