Форум » Двигатель » Карбюратор » Ответить

Карбюратор

Тёмыч: Хочу выслушать ваше позитивно-субъективно-приватное мнение по поводу выбора карбюратора? Какой лучше ставить для наименьшего расхода, и наибольшей мощности. И у кого какой стоит?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

SS 220: Scherz пишет: На фото, которое Вы упоминаете, представлен моторный отсек ТПК. Второй тросик - ручной привод дроссельной заслонки. Спасибо! Я так увлекся устройством привода, что не обратил внимание, что это ТПК. А щиток с двумя упорами под трос видимо унифицирован с 969М.

Paul R-0707: SS 220 пишет: А щиток с двумя упорами под трос видимо унифицирован с 969М. Щитки у 969М и 967М по форме одинаковы, но отлчаются по количству и расположению отверстий:

scastlivcik01: Друзья нашли переходную плиту вместе с карбюратором от ваз-2103 и сверху крышка под патрубок воздушного фильтра. подойдет ли карб под двигатель заз или искать другой.


ivano: Воздушный двигатель.......... фотку бы .....так даже боюсь предположить.

WEX: Скорее всего опечатка наверное не двигатель а фильтр......

Luaz_adg: Ребята перечитал всю тему но не нашел ответ на такой вопрос: как настраивать родной карбюратор после расточки под 79. Просьба ответы типа выкинь нах поставь солекс не писать. Была куча эксперементов в результате которых получались или жуткие провалы или расход 20 литров. Проблема вот в чем у меня есть карбюратор к133 он стоял на двух стандартных моторах работал отлично, заводил и в стужу и в жару и расход около 10 литров. Сейчас расточил под 1.3 поставил этот карб. На холодную заводит нормально. На горячую надо крутить около минуты. И присутствует провал на средних оборотах. Незнаю как его победить. Знающие люди подскажите.

ivano: мммммммм а зажигание? исправный солекс то почему не работае? ну или озон? а возд фильтр какой стоит? на расточенном??? и на озонах-солексах?? поидее нужно больше воздуха, карб то другой и дышит по другому...

Шалена Черепаха: серж пишет: Был на покатушках спортаж клуба в районе Синявино в общем лунаход показал себя с разных сторон с положительной пролезал там где гелик садился 10 км проехали лужам воды было по верхний обрез колес. отрицательный опыт т воздуха была около +3 постоянно мерз карб, просто инеем покрывался, двиг не выдавал своих сорока сил на подьемах вышибало понижйку при увеличении оборотов двигателя итог притащили на веревке, вопрос почему мерзнет карб и вылетает понижайка. с уважением Сергей Vlad пишет: Попробуй убрать термоизолирующую прокладку из под карбюратора или тоньше поставь - может и поможет... МИТЯЙ пишет: Очень сильно мерзнет солекс и ДААЗ 1111. Взял обогрев от выпускного коллектора, тепло но всас очень низко, в говнах плохо. Можно взять из под маслянного радиатора, но зимой двигатель недостаточно нагревается, да и воздуховод длинный-охлаждается. Проверено про прокладку-не помогает. Сами сталкивались с такой проблемой, особенно при Т= -5 -10. Солекс обмерзает так, что примерзают заслонки, иней как на елке в новый год. Привел обогрев с коллектора, при +3 на холостых фильтр теплый, зимой посмотрим

ivano: не я не понимаю, почему у меня не обмерзал??? я и в -20 ездил. и наверняка ещё есть народ с северов кто и -30 катается.... я на крышку капота приклеил лист изолона толщиной 1см. (такая бня с фольгой) чуть потише стало и тепло от движка видимо отражается обратно достаточно эффективно, так как крышка капота не нагревается от него. можт в этом дело??

Paul R-0707: ivano пишет: не я не понимаю, почему у меня не обмерзал??? я и в -20 ездил. Тут ещё влажность воздуха большое влияние оказывает. У меня в Семипалатинске ДААЗ-2105 первый раз обмёрз только зимой, при подолжительном барахтаньи в снегу, пришлось немного открыть шторку (у меня вместо жалюзей стояла шторка, закрывавшая просвет в облицовке наглухо). Здесь в Германии ДААЗ-2105 начал мёрзнуть уже при плюсовых температурах! Инеем он ещё не покрылся, но был уже "вспотевший". Всё остальное под капотом было тёплое, кроме карбюратора. А родному К133А кстати, всё это побоку.

ivano: это связано с тем что через него воздух и бенз проходят быстро? и разница в температуре выходит большая? от сюда и конденсат? как на бутылке пива из холодильника в жару?? так? нужно замутить в таком случае патрубок отбора теплого воздуха от цилиндров. собственно так и делается на многих авто. либо подогрев карба. пс. на сколько будет эффективно подогревать карб 2108 пропуская кратерные газы через систему подогрева карба(штатную трубочку сбоку)????? какая температура у картерных газов??? есть ли смысл вообще. я подозреваю что охлаждаясь в шланге пары будут превращаться в скользкую дрянь соплеобразную. как и раньше, только в штатной системе всё стекало в масло (в фильтр) а сейчас будет лететь в впускной, клапана.....блин засада. либо какой то пароуловитель мутить, либо утеплять шланг вентиляции....нет всё равно будет конденсироватся.....

Paul R-0707: ivano пишет: нужно замутить в таком случае патрубок отбора теплого воздуха от цилиндров. Так у меня на первом ЛуАЗе после этого случая и было сделано. На нынешнем ещё не добрался, сейчас лето и это не актуально ivano пишет: пс. на сколько будет эффективно подогревать карб 2108 пропуская кратерные газы через систему подогрева карба(штатную трубочку сбоку)????? какая температура у картерных газов??? есть ли смысл вообще. я подозреваю что охлаждаясь в шланге пары будут превращаться в скользкую дрянь соплеобразную. как и раньше, только в штатной системе всё стекало в масло (в фильтр) а сейчас будет лететь в впускной, клапана.....блин засада. либо какой то пароуловитель мутить, либо утеплять шланг вентиляции....нет всё равно будет конденсироватся..... Во впускной там ничего лететь не будет, ведь эта трубка на ДААЗ-2108 не имеет сообщения с внутренними полостями карбюратора. Но скрее всего слишком много дряни через эту трубку пойдёт и она точно забъётся соплями не успевши ещё разогреться.

Димчик: Мужики решил купить новый жигулевский карбюратор,вот только какой не знаю.Прочитал тут все но вразумительного ответа не нашел Напишите пожалуйста какой у кого стоит,какой расход если конечно проверяли?И КАКОЙ ЖЕ ВСЕ-ТАКИ ПОКУПАТЬ??????Ятак понял у кого какой был такой и впихнули!!!!!!!!!

perets: Димчик пишет: Ятак понял у кого какой был такой и впихнули!!!!!!!!! Совершенно верно.Ибо новый карб стоит ого-го... У меня стоит 2105-1107010-хх.Расход на 100 не скажу но вот 120 км и часа 2 в каках расход 9.63 л 92-го бензина при скорости 50-60 км/час. Но расход состоит из многих факторов.В каком состоянии у тебя мотор,стиль езды,что у тебя в салоне,резина.Много факторов определяющих расход.

Димчик: Спасибо perets за ответ,а все-же какой лучше купить новый карбюратор???????Читал в книге что рекомендуют 2105 ну чет мне кажется лучше 2108

Шалена Черепаха: Димчик! Что на старом карбюраторе, что на новом можно попасть. Найди хорошего карбюраторщика (редкость! или моториста) посоветуйся и купи именно у него или через него, он тебе и гарантию какую-никакую на него даст, и отрегулирует если что, и потом пригодится. Новый карб дорогой, лучше уж подкормить карбюраторщика чем торгаша. ИМХО.

АлаухоВ: На копеешный движок - Солекс 2108ровно. Поставил на свою жигулёзку и машина ПОЕХАЛА. Правда, пришлось настраивать очень тонко. Что влияет на расход - это миф. Замерял. Значительно больше сотни - ста десяти на 10 литрах ни на пятом, ни на восьмом, не проехать. На сороковку - правильно и по-честному на слух настроенный родной К133. Имел неосторожность поставить жиклеры из ремкомплекта К133 на такой же. Получился срач. Машина двоит, троит, дергается, прыгает, но не едет. Причина - воздушный жиклер холостого хода. В ремкомплекте дыры в жиклерах, похоже от балды. Поставил старые, предварительно замочив в растворителе и поковыряв спичками, смоченными в растворителе. Поставил и машина поехала. Правда, еще и БСЗ поставил Следовательно, тобы правильно настроить карбюратор надо: - протянуть головки; - отрегулировать клапана; - замочить карбюратор; - прочистить жиклеры, обращая внимание на проходные отверстия (могут не соответствовать, особенно, если жиклеры новые); - заменить игольчатый клапан с седлом в сборе (комплект №4 для К151, если не ошибаюсь) продается во всех магазинах автозапчастей УАЗ, кстати в этом комплекте есть 2 резиновые шайбочки; иголка в седле должна подпружинивать; - настроить поплавок, чтобы ребра были параллельно корпусу крышки; - в ускорительном насосе поменять манжетку, остальное не трогать без необходимости; - добиться, чтобы дроссельная заслонка закрывалась плотно; - выставить зажигание; - настраивать холостой ход и переходной режим, убирая провалы (качество/количество). - поставить всё-таки топливный фильтр тонкой очистки. Грешу на то, что до его установки бензонасос "продавливал" игольчатый клапан. Сейчас он получает некоторую нагрузку и не продавливает. По крайней мере, переливов не стало. Кажется, всё. И родной карбюратор споёт вам песню.

starley: по поводу отключения вакумного открывания второй камеры на 7мёрочном карбе, вторя камера открыватся не будет, надо ставить тяги от старого карба ваз 2101, как я и сделал.

bsv181: Я себе поставил Солекс 81 от таврии ,работает отлично ну конечно+эл.зажигание. Заводится на холодную с пол оборота. Разница есть и не маленькая... http://s52.radikal.ru/i136/1010/06/b5ecfdbc2649.jpg http://s57.radikal.ru/i156/1010/3a/83229b4f6b0b.jpg http://s56.radikal.ru/i151/1010/be/76b1b98e28da.jpg Может кому пригодится! Значить так ! На фотке хорошо видно крепёж. Начнём с низу в верх: на посадочное место старого корб. ложим проклатку под номером 1,затам кладём переходник под номером 2 и прикручиваем . Снизу переходник крепится оди в один как радной карб.,а с верху как Солекс. Точно не помню но , помоему переходник прикрутил болтами от родного карб. Затем на переходник 2 ложим проклладку под номером 3 и на неё кладём температурную прокладу 4 (толщиной гдето 7мм)ну и наконец ставим карбюратор и зажимаем. Да ракушку под номером 5-(москвич2141) лучше купить алюминиевую и сразу говорите на какую сторону будет воздухан. К ракушке нужна гофра под номером 6-(москвич2141). Да , воздухан вы можете сделоать полностью от москвича2141(с коробом для возд. фильтроа) кому как нравится...Я просто чуть удленнил крепёж родного воздухана... Да , тросик газа должен быть только тросик а не прут(может быть провал на старте). У меня трос гала и подсос остались родные. Да ,чуть не забыл ,топливный фильтр поставил от ланоса 25грн. рекомендую( железный и на 40тыс.хватит) http://s56.radikal.ru/i152/1010/a7/713a49fe1dd2.jpg Есть волшебная кнопочка "правка" под постом. Видишь? Мультипостинг преледуется по Правилам форума. Модер ШЧ

Шалена Черепаха: bsv181! И как расход, как "ослики"? Поподробнее о "Разница есть и не маленькая..." можно?



полная версия страницы