Форум » Двигатель » Карбюратор » Ответить

Карбюратор

Тёмыч: Хочу выслушать ваше позитивно-субъективно-приватное мнение по поводу выбора карбюратора? Какой лучше ставить для наименьшего расхода, и наибольшей мощности. И у кого какой стоит?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

bsv181: Разницу в расходе не проверял. Но примерно скажу,что на родном карб. расход был меньше десяти литров.

bsv181: Я уверен что с новым карб. будет расход меньше!!!! Потому,что машина работает отлично,а это значит что всё отрегулировано правильно. Значит и расход будет окей! Я обязательно напишу , как только проверю расход....

-Лёха-: Мне кажется не стоит строить илюзий по поводу расхода топлива. ЛуАЗ как жрал много, так много и будет жрать. Так как расход топлива зависит не только от качества смеси, но и от многих других параметров. Например аэродинамка, у ЛуАЗа она, как вы знаете храмает, вернее сказать аэродинамика у него как у кирпича (конечно, этот параметр будет играть роль только на трассе). Используемые шины - тоже не маловажный факт. В конкректно нашем случае, также велика потеря энергии на преодоление трения во всех узлах автомобиля, а их достаточно много. Ну и конечно же увеличенная редукция ЛуАЗа имеет своё влияние на расход (быть может и самое большое). ЛуАЗ это не машина для экономии. Говорю это исходя из собственного опыта. Новый карбюратор готовит более качественную смесь и смешивается она гораздо лучше. Засчет чего повышается эффективность сгорания топлива, поэтому хочется верить в то что расход снизился. На самом же деле это не совсем так. Для реально заметных результатов можно заморочится с установкой инжектора, но это, как вы понимаете, совсем другая история... Кстати, поздравляю всех с днём автомобилиста!


perets: -Лёха- все сказанное относительно верно.Из своего опыта-до ремонта на карбюраторе К-125 расход по трассе при скорости 70 км-8.5-9.0 литров на бензине А-80.После расточки расход по трассе 8 литров при той же скорости только бензин А-92.Мотор крутится очень легко и динамики прибавилось.Карб ДААЗ-2105-1107010-20.На месте машину могу свободно передвигать.Когда она только попала в мои руки то с места сдвинуть не мог...все клинило .и расход литров 40 на 100 км.. ИМХО-расход бензина это не только карб и его настройки.Это комплекс мероприятий направленных на снижение аппетита.

-Лёха-: Я тут недавно пробывал карбюратор настраивать с помощью такого прибора как ИКС-1 (вроде бы так). Там есть такое окошечко для наблюдения горения топлива в цилиндре и по цвету пламени настраеваешь. Вобщем результат неоднозначный. При любом положении винта качества цвет пламени синий (как и положенно). Может кто то пробывал этот прибор в действии, поделитесь опытом пожалуйста.

Paul R-0707: Я пользуюсь ИКСом ещё с восьмидесятых годов. Кроме своего ЛуАЗа я им настраивал карбюраторы на ГАЗ-52, ГАЗ-66, УАЗАх, так же на всех машинах моих родственников и знакомых (Жигули, Запорожцы Москвичи). Даже на отцовском ГАЗ-67Б (для него пришлось делать футорку, там у свечей резьба М18) с его помошью карбюратор был отрегулиован, что при проверке токсичности во время очередного техосмотра ГАИшник не хотел верить показаниям своего прибора: "Как это такая старая колымага укладываетя в норму, в то время как Жигули пролетают со свистом!" На всякий случай он для проверки работоспособности анализатора воткнул зонд рядом стоящему Жигулёнку, прибор опказалбольше нормы! Им же я и на нынешнем ЛуАЗе настроил ДАЗ-2105 после установки. Если цвет пламени при выворачивании винта качества не переходит в оранжевый, то смесь всё ещё бедная. Посмотри не занижен ли уровень в поплавовой камере, проверь топливный жиклёр холостого хода и не одсасывается ли где нибудь посторонний воздух.

Михаил: А еще я замечал как неравномерно распредеяеся смесь на левую и правые головки цилиндров.Ставил разные карбюраторы к-127;к133;ОКА.Остановился на ваз2109.С ним при том же расходе машина оживает и пуск зимой лучше.Но все равно свечи чернит идет богатая смесь.И менял жиклеры и регулировал прибором-идет красная вспышка ивсе.Буду пробывать другой солекс-этот у меня сборный из двух разных-может в зтом и причина.

-Лёха-: У ВАЗ 2109 объём 1,5 л. может поэтому переливает. Разница в объёмах слишком большая.

Михаил: У меня нижняя часть карбюратора с двигателя 21081/объем 1100/.На верхней части была сорвана резьба электромагнитного клапана,поэтому поставил с другого.Топливные жиклеры 92,5 и95,воздушные даже больше номинала-тоесть смесь должна беднить.Ставил с ОКИ свечи сразу становятся коричневыми но теряется тяга-расход почти такой-же.

probe2: bsv181 привет опиши если не трудно весь процесс установки и подключения карбюратора . там всякие проводки клапана. охлаждение карба куда и что как втыкать.

ГоханоМОБИЛЬ: У меня стоит от фольксвагена какого то,на днях поставили,но раньше он же стоял потом зачем то поменяли на родной,а щас поставили обратно.Подошол без переделок,тока обратку сделали и всё.Насчёт расхода не чего не могу сказать,а мощности чуствуется прибавилось)

urbure: Движка родная. Поставил солекс восьмёрочный на 1300. Переходная плита из алюминия толщиной 15мм в виде воронки получилась сделали на заводе по моим чертежам за 500руб. Плита крепится к коллектору болтами под внутренний шестигранник а на плите 4 шпильки под восьмой карб. Воздухан от41 москвича, восьмёрочный по высоте не встал. На электромагнитный клапан просто подал напряжение от замка зажигания. Ничего не регулировал! Расход немного уменьшился, сейчас в среднем 11л. За 5 лет проехал 23000км карб не разбирал не регулировал, топливный фильтр тонкой очистки меняю каждые 2000км. Мечтаю про инжектор но это уже другой движке.

Udav_kaa: К стати, на Солекс кто-то кулачки ускорительного насоса менял? http://s011.radikal.ru/i315/1011/ed/3eaf9ef0978f.jpg Типа вот.. Слева от таврии, вправа от ВАЗ.... Сижу думаю..

Udav_kaa: vtoroi пишет: На мой взгляд придется сравнивать производительность ускорительного насоса с разными кулачками,и вкорячить тот,что ближе к К 133. Типа доить каждый раз в мензурку,надеюсь поняли?!! Спасибо за ответ. Я пойду куплю все типы кулачков (сколько их там ) и буду тестить, сколько нальётся в мензурку из родного карба в секунду времени и с каждым кулачком. Бред не правда-ли? ответы по существу будут?

БРОДЯГА: Так при проверке не по времени меряют, а количество топлива за 10 полных ходов рычага ускорителя.

Most needed car: Udav_kaa пишет: Типа вот.. Слева от таврии, вправа от ВАЗ.... Сижу думаю.. Не ваз и таврия, а №7 и №4 они называются. №4 - Нивский тайговский, №7 - восьмерочный. Udav_kaa пишет: на Солекс кто-то кулачки ускорительного насоса менял? Я менял, разницы не ощутил. Бывалые говорят, что чтобы ощутить разницу, надо кулачок вместе с писалкой менять, типа если ставить №4 то и писалку от Нивы с одним носиком сразу ставить... Себе поставил самодельный кулачок, производительность мерял не объемом вытесненной жидкости, а длинной хода штока диафрагмы. У мну получилось : №4 - 8,5 мм №7 - 8,1 мм самодельный - 10,1 мм

Udav_kaa: 5+ Вот это развёрнутый ответ. У меня стоит Солекс с жиклёрами от Таврии. Кулачёк какой у меня стоит, я необращал внимания. Буду в гараже гляну, да и отфотать пора-бы уже :) На 40-вке с впускным коллектором под Солекс показал расход в 10-10,5л. на сотню Мне рекомендуют заглушить вторую камеру, или поставить "писалку" только в одну камеру( я так понимаю это с Нивы). Мотивируют тем, что расход упадёт и моща неизменится. Вот, собираю инфу..

орчанин: Volga 21 пишет: на 4 не тянет ..свечи светло каричневые..а в инете не нашол что бы ктото сказал точно по 40 и солексу..мол ..вазьми это вставь туда ...везде одни ...подобрать....а конкретно нету ...вернее не нашол..может ктото знает какие надо ставить для нормальной работы..40 ..и солекса 83...привет всем луазоводам,вот пиобрёл solex 083,а таблиц и схемы на форуме не нашёл.памагите найти всё о нём чтоб разобратся в его конструкцыи.заранее СПАСИБА.

БРОДЯГА: У меня тоже в первую камеру сделан один носик,второй отрезан и заглушен,оставлен с маркировкой 40.Карб солекс 21081.

Mortis: Вопрос по карбюратору солекс 2108 (1.3). На старом двиге работал как часики, и холостой ход был и расход нормальный. Прокапиталил двигатель (двигатель мемз 969а) , начались глюки с карбом. При первой заводке холостой начал плавать, сначала больше оборотов, потом менше, меньше и так до остановки. Если газнул то снова обороты нормальные потом меньше, меньше и так снова. Сначала думал что подсос воздуха в топливной магистрали или недокачивает бензонасос, проверил вроде все в норме. Потом думал что засорились каналы хх в крышке карба, снял, продул компрессором, затянул нормально ел клапан (он оказался закрученым только от руки) поставил- хх пропал вообще. Припускаю что проблема в ел. клапане хх-откусил иглу клапана кусачками ситуация не поменялась. Взял снова на пол оборота отпустил ел клапан, хх появился, обороты не плавали.Закрутил -хх пропал. При попытке регулировки хх ( на отпущеном ел клапане) двигатель слабо реагировал на винт качества смеси, при полностью закрученом винте работал. Думаю может дырявая мембрана економайзера, купил ремкомплект, поставил новую, ефекта ноль.Выкинул пружину економайзера, ефект тот же.... При осмотре гнезда ел клапана на карбюраторе, на седле жыклера хх в крышке карбюратора выявил небольшую раковинку, но не думаю что она так сильно влияет. И еще одно: не работает 3 цилиндр (искра и есть точно), думаю все это взаимосвязано (может подсос воздуха в стыке головка-вп. колектор???). Помогите советом,два дня уже мучаюсь...Буду очень благодарен!



полная версия страницы